Приветствую Вас Гость | RSS

Империя Рэя

Среда, 15.05.2024, 04:14
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Gru  
Форум клуба цивилофилов и цивилофобов » Общий раздел » Правила проекта » Разработка Академии Белой Магии Келлиара (Негасимый маяк Святого Ольгарта)
Разработка Академии Белой Магии Келлиара
КеллиарДата: Пятница, 30.10.2009, 19:51 | Сообщение # 1
Призрак форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 653
Репутация: 4
Статус: Offline
Негасимый маяк Святого Ольгарта

Дипломная работа Орландо Хэвейна, студиозуса факультета Щита и меча Академии Белой Магии завершилась успехом! Ему удалось подобрать правильное сочетание зеркал, призм и искажающих пластин, обработанный серебряной амальгаммой, что дало световому лучу удивительную яркость и точечность. Ректор Академии Николас Мари Сен-Монтен рекомендовал применить эту технологию для изготовления маяка на острове Святого Ольгарта, дабы маяк этот указывал путь капитанам кораблей в любую погоду.

Стоимость разработки: 200 империалов.

Продолжительность разработки: 1 год.

Строительство маяка: 500 империалов.

Эффект: Увеличивает доход от морских торговых путей в радиусе 30 километров на 10%.

/обсуждаем?

Сообщение отредактировал Келлиар - Суббота, 31.10.2009, 06:42
 
OstapДата: Суббота, 31.10.2009, 07:11 | Сообщение # 2
ИскИн
Группа: Администраторы
Сообщений: 1237
Репутация: 3
Статус: Offline
против.
Та же самая буза, что с храмами, которые дают больший доход с сельхозугодья. Только названа по другому.
Мы же наступали на эти грабли. Зачем снова то?
 
КеллиарДата: Суббота, 31.10.2009, 13:46 | Сообщение # 3
Призрак форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 653
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Фрейвелинг)
Мы же наступали на эти грабли. Зачем снова то?

Не понял. =) Объясни поподробнее.

 
ВеемельДата: Воскресенье, 01.11.2009, 07:43 | Сообщение # 4
Ветеран форума
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 467
Репутация: 2
Статус: Offline
Виталя имеет ввиду, что исследования, дающие бонусы к экономике вносят в игру дисбаланс.
 
КеллиарДата: Воскресенье, 01.11.2009, 16:50 | Сообщение # 5
Призрак форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 653
Репутация: 4
Статус: Offline
У меня три морских пути. Дают по 500 монет. Маяк даст АЖ 150 прироста. Оправдает исследование и строительство через 4 года.

Действительно, дисбаланс. killed Авось выиграю у всех.

 
OstapДата: Понедельник, 02.11.2009, 03:15 | Сообщение # 6
ИскИн
Группа: Администраторы
Сообщений: 1237
Репутация: 3
Статус: Offline
тем более - зачем?
 
GruДата: Понедельник, 02.11.2009, 03:19 | Сообщение # 7
ИскИн
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1846
Репутация: 3
Статус: Offline
Марк, ну действительно. Ведь уже обсуждали Древо Эхлонны и решили - ну его в пень, разные улучшения в области экономики. Они вызывают баги и лаги игры там, где их никто не ожидает. А девочка с маяком и хвостом очень симпатишные, пасиб. Придумай другой эффект маяка - не экономический.

"Небеса плачут об Империи"
Житие Святой Вильгельмины.
 
КеллиарДата: Понедельник, 02.11.2009, 04:52 | Сообщение # 8
Призрак форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 653
Репутация: 4
Статус: Offline
Странно. Главный аргумент - экономический "дисбаланс". Когда выясняется, что дисбаланса нет, вы отказываетесь просто так, без причин. Туманная отсылка на "баги и лаги игры", извините, не аргумент.

Хорошо. Я остаюсь при своем мнении, однако игра есть игра.

Негасимый маяк Святого Ольгарта

Дипломная работа Орландо Хэвейна, студиозуса факультета Щита и меча Академии Белой Магии завершилась успехом! Ему удалось подобрать правильное сочетание зеркал, призм и искажающих пластин, обработанный серебряной амальгаммой, что дало световому лучу удивительную яркость и точечность. Ректор Академии Николас Мари Сен-Монтен рекомендовал применить эту технологию для изготовления маяка на острове Святого Ольгарта, дабы маяк этот указывал путь капитанам кораблей в любую погоду.

Стоимость разработки: 0 империалов.

Продолжительность разработки: 1 год.

Строительство маяка: 0 империалов (местные пожертвования).

Эффект: Громадная благодарность капитанов местных кораблей из-за более легкой навигации, чувство выполненного долга у магов Академии.

/обсуждаем?

 
OstapДата: Понедельник, 02.11.2009, 04:55 | Сообщение # 9
ИскИн
Группа: Администраторы
Сообщений: 1237
Репутация: 3
Статус: Offline
вперед!
 
XaBkaДата: Понедельник, 02.11.2009, 04:59 | Сообщение # 10
Призрак форума
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 656
Репутация: 0
Статус: Offline
Что бы даже сделать вывод "таракан без ног не слышит", одному известному исследователю понадобилось три раза по три империала = 9 империалов.

Вывод - разработка всегда чего-то стоит.

Сообщение отредактировал XaBka - Понедельник, 02.11.2009, 05:02
 
КеллиарДата: Понедельник, 02.11.2009, 05:21 | Сообщение # 11
Призрак форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 653
Репутация: 4
Статус: Offline
Это дипломная работа. Студенты в Академиии вынуждены сами доставать нужные ингридиенты. Рекорат устал платить за покореженную казенную мебель и ремонтировать комнаты после экспериментов.
 
XaBkaДата: Понедельник, 02.11.2009, 05:24 | Сообщение # 12
Призрак форума
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 656
Репутация: 0
Статус: Offline
Плохо у вас дело там в Академии, если даже на дипломные работы, которые могут сулить что-то не только самому учебному заведению, но и всей Империи, ингридентов не выделяется...
 
GruДата: Понедельник, 02.11.2009, 05:33 | Сообщение # 13
ИскИн
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1846
Репутация: 3
Статус: Offline
Ну вот смотри какой баг. Каждый маяк дает прирост в 10 процентов. У тебя не указано, сколько их может быть и где они могут ставиться. Отсюда в предложенном варианте такой баг: строим 10 маяков и получаем прирост в 100 процентов. Можно так трактовать? Можно. А еще можно 100 маяков поставить со временем и получать прибыль с каждого морского пути в 5000 монет в год.

"Небеса плачут об Империи"
Житие Святой Вильгельмины.
 
КеллиарДата: Понедельник, 02.11.2009, 05:42 | Сообщение # 14
Призрак форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 653
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Gru)
Ну вот смотри какой баг. Каждый маяк дает прирост в 10 процентов. У тебя не указано, сколько их может быть и где они могут ставиться. Отсюда в предложенном варианте такой баг: строим 10 маяков и получаем прирост в 100 процентов. Можно так трактовать? Можно. А еще можно 100 маяков поставить со временем и получать прибыль с каждого морского пути в 5000 монет в год.

Вот это - обсуждение.

Quote (Фрейвелинг)
Та же самая буза, что с храмами, которые дают больший доход с сельхозугодья. Только названа по другому. Мы же наступали на эти грабли. Зачем снова то?

А вот это - нет.

Всегда можно ввести ограничение. К примеру, для каждого порта может действовать только 1 маяк. Из порта может выходить хоть 1 путь, хоть 3, но маяк будет только только 1.

 
GruДата: Понедельник, 02.11.2009, 05:50 | Сообщение # 15
ИскИн
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1846
Репутация: 3
Статус: Offline
Я полагаю, разработки в экономической отрасли должны стать предметом обсуждения на следующем сборе. Они действительно часто выдают вот такие вот сверхдоходы. Один игрок радуется, а остальные в ужасе. Нужно собираться и думать по ним.
Кстати, господа, я на этой неделе буду на больничном. Так что все заявки - по телефону. Иногородним, если заявки не секретные от каких то игроков - через этих игроков. Постараюсь навещать форум, но не обещаю делать это часто.


"Небеса плачут об Империи"
Житие Святой Вильгельмины.
 
OstapДата: Понедельник, 02.11.2009, 08:27 | Сообщение # 16
ИскИн
Группа: Администраторы
Сообщений: 1237
Репутация: 3
Статус: Offline
Марк, друг мой. Ну скажи, чего обсуждать-то? Чудеса твои? Та я тебе напомню, как мы матерились с храмов, когда северяне реально получили процентов по 200-300 доходов от сельхозугодий. И выставили такую армию (размером и качественным составом, что объедененный армии трех государств были разбиты в прах.

Ты объясни что ты хочешь? Развивать таким образом экономику? Это мура! Есть работающие средства, за которые ты видно даже не брался. Создавать богатый внутренний мир игры? Делай! Как некие литературные дополнения. И архитектурные решения. Но я против их внедрения в игру, в математическую систему правил.

А то я помню все эти красивости, которые потом вылезают боком. То Антон Бородин попросит башню саурона (реально просил), то те же храмы с сельхозугодьями.

А то что ты написал в теме "Храмы" - это прости, залупа на отказ. Что к игре уже отношения не имеет. И тебя не красит.

 
КеллиарДата: Понедельник, 02.11.2009, 09:04 | Сообщение # 17
Призрак форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 653
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Фрейвелинг)
Та я тебе напомню, как мы матерились с храмов, когда северяне реально получили процентов по 200-300 доходов от сельхозугодий.

Первый раз слышу. Поподробнее, пожалуйста.

Quote (Фрейвелинг)
Есть работающие средства, за которые ты видно даже не брался.

Обоснуй эту нападку. Ты мне в бюджеты глядел, или просто ради красного словца ляпнул?

Quote (Фрейвелинг)
то те же храмы с сельхозугодьями

Как они у меня вылезли боком, не напомнишь?

Quote (Фрейвелинг)
А то что ты написал в теме "Храмы" - это прости, залупа на отказ. Что к игре уже отношения не имеет. И тебя не красит.

Вы ругаетесь на дисбаланс, я ругаюсь на дисбаланс. Схема одинакова. Я тоже могу написать, что твое нежелание изменять правила проистекает из-за лени просчитать их последствия. Проще же голословно и неаргументированно обвинить, правда.

 
OstapДата: Понедельник, 02.11.2009, 09:33 | Сообщение # 18
ИскИн
Группа: Администраторы
Сообщений: 1237
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Келлиар)
Первый раз слышу. Поподробнее, пожалуйста.

Пожалуйста. Проект тот же что и мы сейчас играем только под заголовком "Второй век". Так скать предыстория этого щастья. Леша играл северянами и за три года раскачал экономику так, что их объедененную армию с Дементьевым кажицца не смогли оставновить армии трех игроков. Там был баг, его потом признали, когда храм давал плюшки на с\х угодья. Каждый храм, кстати, давал только 10 процентов прироста - казалось бы - что такого?! ну будет угодье приносить не 100, а 110 монет! Как ты там Марк сказал по этому поводу? Как-то насмешливо: "Действительно, дисбаланс. Авось выиграю у всех." А Леша построил 10 храмов - и получил 200% с каждого угодья. А в следующем году - еще 10! Ну, кто мешает тебе поступить так же?

Quote (Келлиар)
Обоснуй эту нападку. Ты мне в бюджеты глядел, или просто ради красного словца ляпнул?

Я не видел твой бюджет. Я видел твой налог в Имперский бюджет. Если его умножить на пять, то есть два варианта: 1-й - у тебя совершенно нераскачанный бюджет, с очень слабой доходной частью. 2-й - ты меня обманул, сообщая сумму бюджета.

Quote (Келлиар)
Как они у меня вылезли боком, не напомнишь?

ты то при чем? Они вылезли не у тебя, а у всех. А как - я выше написал.

Quote (Келлиар)
Вы ругаетесь на дисбаланс, я ругаюсь на дисбаланс. Схема одинакова.

Плохо то, что ты, Марк, сначала идею одобрил, затем даже увлекся и начал предлагать что-то, а потом, когда 2 человека не согласились с твоим предложением тут же написал, что престы чмо и ацтой. Из этого я сделал вывод, что ты залупился.

Я, Мариус, не против введения нового. Я против граблей. Я не думаю, что наступать на грабли второй и третий раз - это как то модно и позитивно.

 
КеллиарДата: Понедельник, 02.11.2009, 10:51 | Сообщение # 19
Призрак форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 653
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Фрейвелинг)
Пожалуйста. Проект тот же что и мы сейчас играем только под заголовком "Второй век". Так скать предыстория этого щастья. Леша играл северянами и за три года раскачал экономику так, что их объедененную армию с Дементьевым кажицца не смогли оставновить армии трех игроков. Там был баг, его потом признали, когда храм давал плюшки на с\х угодья. Каждый храм, кстати, давал только 10 процентов прироста - казалось бы - что такого?! ну будет угодье приносить не 100, а 110 монет! Как ты там Марк сказал по этому поводу? Как-то насмешливо: "Действительно, дисбаланс. Авось выиграю у всех." А Леша построил 10 храмов - и получил 200% с каждого угодья. А в следующем году - еще 10! Ну, кто мешает тебе поступить так же?

Спасибо за разъяснения.

Некое палево в том, что я не могу найти точную трактовку Древа Эхлонны. Но я точно помню, что там было оговорены два ограничения. Первое – не более 10 угодий можно блеснуть на каждое дерево. Второе – угодья блессаются только 1 раз. Так как количество угодий – штука ограниченная, много денег с этого не срубишь.

Сам блесс прописывался как дань уважения «Властелину Колец» и ни в коей мере не задумывался как основа эльфийской экономики. Если ВЫ не сбалансировали проект храма, предпочтя, пользуясь дыркой в правилах, тихо нарубить бабла и сделать мегаармию, то почему вы тыкаете этим мне?

Quote (Фрейвелинг)
Я не видел твой бюджет. Я видел твой налог в Имперский бюджет. Если его умножить на пять, то есть два варианта: 1-й - у тебя совершенно нераскачанный бюджет, с очень слабой доходной частью. 2-й - ты меня обманул, сообщая сумму бюджета.

Нинаю, что ты видел. Доходная часть Келлиара – порядка 11 тысяч. Я не знаю, много это или мало, в чужие бюджеты не смотрю.

Quote (Фрейвелинг)
Плохо то, что ты, Марк, сначала идею одобрил, затем даже увлекся и начал предлагать что-то, а потом, когда 2 человека не согласились с твоим предложением тут же написал, что престы чмо и ацтой. Из этого я сделал вывод, что ты залупился.

Ты сделал правильный вывод, я действительно нахожусь в некотором недоумении и возмущении. Когда Гру предлагает систему, я не ленюсь в нее вчитаться и высказать свое мнение, что-то предложить. Хотя проще было бы написать «Не люблю магию и магов», полностью забив на обсуждение. А когда я предлагаю слабое, почти косметическое нововведение, мне тут же говорят – не, дисбаланс, друг. Даже обсуждать не будем.

 
OstapДата: Понедельник, 02.11.2009, 11:08 | Сообщение # 20
ИскИн
Группа: Администраторы
Сообщений: 1237
Репутация: 3
Статус: Offline
Марк, ну о чем нам говорить тогда? Ты же просто не слышишь что я говорю.

Я же не залупаюсь на вас (Антошу, тебя и Машу) от того что вы неприемлете мое видение развития Империи. Абсолютно аллогичное, если уж мерить его игровой механикой.
А по идее должен, когда одна из самых благополучных и традиционно верных трону провинций вдруг впадает чуть ли не в мятеж. Не залупаюсь, когда многолетние дипломатические отношения фреев и келлиара идут вразнос просто потому что так захотелось. Не залупаюсь, когда в Табране, задроченном и крайне дружном с фреями Табране, власть вдруг захватывает ссыльная баба, что нонсенс в средневековом обществе.

Не залупаюсь, а мог бы.

 
Форум клуба цивилофилов и цивилофобов » Общий раздел » Правила проекта » Разработка Академии Белой Магии Келлиара (Негасимый маяк Святого Ольгарта)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: