Разработка Академии Белой Магии Келлиара
|
|
Келлиар | Дата: Пятница, 30.10.2009, 19:51 | Сообщение # 1 |
Призрак форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 653
Статус: Offline
| Негасимый маяк Святого Ольгарта Дипломная работа Орландо Хэвейна, студиозуса факультета Щита и меча Академии Белой Магии завершилась успехом! Ему удалось подобрать правильное сочетание зеркал, призм и искажающих пластин, обработанный серебряной амальгаммой, что дало световому лучу удивительную яркость и точечность. Ректор Академии Николас Мари Сен-Монтен рекомендовал применить эту технологию для изготовления маяка на острове Святого Ольгарта, дабы маяк этот указывал путь капитанам кораблей в любую погоду. Стоимость разработки: 200 империалов. Продолжительность разработки: 1 год. Строительство маяка: 500 империалов. Эффект: Увеличивает доход от морских торговых путей в радиусе 30 километров на 10%. /обсуждаем?
Сообщение отредактировал Келлиар - Суббота, 31.10.2009, 06:42 |
|
| |
Ostap | Дата: Суббота, 31.10.2009, 07:11 | Сообщение # 2 |
ИскИн
Группа: Администраторы
Сообщений: 1237
Статус: Offline
| против. Та же самая буза, что с храмами, которые дают больший доход с сельхозугодья. Только названа по другому. Мы же наступали на эти грабли. Зачем снова то?
|
|
| |
Келлиар | Дата: Суббота, 31.10.2009, 13:46 | Сообщение # 3 |
Призрак форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 653
Статус: Offline
| Quote (Фрейвелинг) Мы же наступали на эти грабли. Зачем снова то? Не понял. =) Объясни поподробнее.
|
|
| |
Веемель | Дата: Воскресенье, 01.11.2009, 07:43 | Сообщение # 4 |
Ветеран форума
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 467
Статус: Offline
| Виталя имеет ввиду, что исследования, дающие бонусы к экономике вносят в игру дисбаланс.
|
|
| |
Келлиар | Дата: Воскресенье, 01.11.2009, 16:50 | Сообщение # 5 |
Призрак форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 653
Статус: Offline
| У меня три морских пути. Дают по 500 монет. Маяк даст АЖ 150 прироста. Оправдает исследование и строительство через 4 года. Действительно, дисбаланс. Авось выиграю у всех.
|
|
| |
Ostap | Дата: Понедельник, 02.11.2009, 03:15 | Сообщение # 6 |
ИскИн
Группа: Администраторы
Сообщений: 1237
Статус: Offline
| тем более - зачем?
|
|
| |
Gru | Дата: Понедельник, 02.11.2009, 03:19 | Сообщение # 7 |
ИскИн
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1846
Статус: Offline
| Марк, ну действительно. Ведь уже обсуждали Древо Эхлонны и решили - ну его в пень, разные улучшения в области экономики. Они вызывают баги и лаги игры там, где их никто не ожидает. А девочка с маяком и хвостом очень симпатишные, пасиб. Придумай другой эффект маяка - не экономический.
"Небеса плачут об Империи" Житие Святой Вильгельмины.
|
|
| |
Келлиар | Дата: Понедельник, 02.11.2009, 04:52 | Сообщение # 8 |
Призрак форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 653
Статус: Offline
| Странно. Главный аргумент - экономический "дисбаланс". Когда выясняется, что дисбаланса нет, вы отказываетесь просто так, без причин. Туманная отсылка на "баги и лаги игры", извините, не аргумент. Хорошо. Я остаюсь при своем мнении, однако игра есть игра. Негасимый маяк Святого Ольгарта Дипломная работа Орландо Хэвейна, студиозуса факультета Щита и меча Академии Белой Магии завершилась успехом! Ему удалось подобрать правильное сочетание зеркал, призм и искажающих пластин, обработанный серебряной амальгаммой, что дало световому лучу удивительную яркость и точечность. Ректор Академии Николас Мари Сен-Монтен рекомендовал применить эту технологию для изготовления маяка на острове Святого Ольгарта, дабы маяк этот указывал путь капитанам кораблей в любую погоду. Стоимость разработки: 0 империалов. Продолжительность разработки: 1 год. Строительство маяка: 0 империалов (местные пожертвования). Эффект: Громадная благодарность капитанов местных кораблей из-за более легкой навигации, чувство выполненного долга у магов Академии. /обсуждаем?
|
|
| |
Ostap | Дата: Понедельник, 02.11.2009, 04:55 | Сообщение # 9 |
ИскИн
Группа: Администраторы
Сообщений: 1237
Статус: Offline
| вперед!
|
|
| |
XaBka | Дата: Понедельник, 02.11.2009, 04:59 | Сообщение # 10 |
Призрак форума
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 656
Статус: Offline
| Что бы даже сделать вывод "таракан без ног не слышит", одному известному исследователю понадобилось три раза по три империала = 9 империалов. Вывод - разработка всегда чего-то стоит.
Сообщение отредактировал XaBka - Понедельник, 02.11.2009, 05:02 |
|
| |
Келлиар | Дата: Понедельник, 02.11.2009, 05:21 | Сообщение # 11 |
Призрак форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 653
Статус: Offline
| Это дипломная работа. Студенты в Академиии вынуждены сами доставать нужные ингридиенты. Рекорат устал платить за покореженную казенную мебель и ремонтировать комнаты после экспериментов.
|
|
| |
XaBka | Дата: Понедельник, 02.11.2009, 05:24 | Сообщение # 12 |
Призрак форума
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 656
Статус: Offline
| Плохо у вас дело там в Академии, если даже на дипломные работы, которые могут сулить что-то не только самому учебному заведению, но и всей Империи, ингридентов не выделяется...
|
|
| |
Gru | Дата: Понедельник, 02.11.2009, 05:33 | Сообщение # 13 |
ИскИн
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1846
Статус: Offline
| Ну вот смотри какой баг. Каждый маяк дает прирост в 10 процентов. У тебя не указано, сколько их может быть и где они могут ставиться. Отсюда в предложенном варианте такой баг: строим 10 маяков и получаем прирост в 100 процентов. Можно так трактовать? Можно. А еще можно 100 маяков поставить со временем и получать прибыль с каждого морского пути в 5000 монет в год.
"Небеса плачут об Империи" Житие Святой Вильгельмины.
|
|
| |
Келлиар | Дата: Понедельник, 02.11.2009, 05:42 | Сообщение # 14 |
Призрак форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 653
Статус: Offline
| Quote (Gru) Ну вот смотри какой баг. Каждый маяк дает прирост в 10 процентов. У тебя не указано, сколько их может быть и где они могут ставиться. Отсюда в предложенном варианте такой баг: строим 10 маяков и получаем прирост в 100 процентов. Можно так трактовать? Можно. А еще можно 100 маяков поставить со временем и получать прибыль с каждого морского пути в 5000 монет в год. Вот это - обсуждение. Quote (Фрейвелинг) Та же самая буза, что с храмами, которые дают больший доход с сельхозугодья. Только названа по другому. Мы же наступали на эти грабли. Зачем снова то? А вот это - нет. Всегда можно ввести ограничение. К примеру, для каждого порта может действовать только 1 маяк. Из порта может выходить хоть 1 путь, хоть 3, но маяк будет только только 1.
|
|
| |
Gru | Дата: Понедельник, 02.11.2009, 05:50 | Сообщение # 15 |
ИскИн
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1846
Статус: Offline
| Я полагаю, разработки в экономической отрасли должны стать предметом обсуждения на следующем сборе. Они действительно часто выдают вот такие вот сверхдоходы. Один игрок радуется, а остальные в ужасе. Нужно собираться и думать по ним. Кстати, господа, я на этой неделе буду на больничном. Так что все заявки - по телефону. Иногородним, если заявки не секретные от каких то игроков - через этих игроков. Постараюсь навещать форум, но не обещаю делать это часто.
"Небеса плачут об Империи" Житие Святой Вильгельмины.
|
|
| |
Ostap | Дата: Понедельник, 02.11.2009, 08:27 | Сообщение # 16 |
ИскИн
Группа: Администраторы
Сообщений: 1237
Статус: Offline
| Марк, друг мой. Ну скажи, чего обсуждать-то? Чудеса твои? Та я тебе напомню, как мы матерились с храмов, когда северяне реально получили процентов по 200-300 доходов от сельхозугодий. И выставили такую армию (размером и качественным составом, что объедененный армии трех государств были разбиты в прах. Ты объясни что ты хочешь? Развивать таким образом экономику? Это мура! Есть работающие средства, за которые ты видно даже не брался. Создавать богатый внутренний мир игры? Делай! Как некие литературные дополнения. И архитектурные решения. Но я против их внедрения в игру, в математическую систему правил. А то я помню все эти красивости, которые потом вылезают боком. То Антон Бородин попросит башню саурона (реально просил), то те же храмы с сельхозугодьями. А то что ты написал в теме "Храмы" - это прости, залупа на отказ. Что к игре уже отношения не имеет. И тебя не красит.
|
|
| |
Келлиар | Дата: Понедельник, 02.11.2009, 09:04 | Сообщение # 17 |
Призрак форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 653
Статус: Offline
| Quote (Фрейвелинг) Та я тебе напомню, как мы матерились с храмов, когда северяне реально получили процентов по 200-300 доходов от сельхозугодий. Первый раз слышу. Поподробнее, пожалуйста. Quote (Фрейвелинг) Есть работающие средства, за которые ты видно даже не брался. Обоснуй эту нападку. Ты мне в бюджеты глядел, или просто ради красного словца ляпнул? Quote (Фрейвелинг) то те же храмы с сельхозугодьями Как они у меня вылезли боком, не напомнишь? Quote (Фрейвелинг) А то что ты написал в теме "Храмы" - это прости, залупа на отказ. Что к игре уже отношения не имеет. И тебя не красит. Вы ругаетесь на дисбаланс, я ругаюсь на дисбаланс. Схема одинакова. Я тоже могу написать, что твое нежелание изменять правила проистекает из-за лени просчитать их последствия. Проще же голословно и неаргументированно обвинить, правда.
|
|
| |
Ostap | Дата: Понедельник, 02.11.2009, 09:33 | Сообщение # 18 |
ИскИн
Группа: Администраторы
Сообщений: 1237
Статус: Offline
| Quote (Келлиар) Первый раз слышу. Поподробнее, пожалуйста. Пожалуйста. Проект тот же что и мы сейчас играем только под заголовком "Второй век". Так скать предыстория этого щастья. Леша играл северянами и за три года раскачал экономику так, что их объедененную армию с Дементьевым кажицца не смогли оставновить армии трех игроков. Там был баг, его потом признали, когда храм давал плюшки на с\х угодья. Каждый храм, кстати, давал только 10 процентов прироста - казалось бы - что такого?! ну будет угодье приносить не 100, а 110 монет! Как ты там Марк сказал по этому поводу? Как-то насмешливо: "Действительно, дисбаланс. Авось выиграю у всех." А Леша построил 10 храмов - и получил 200% с каждого угодья. А в следующем году - еще 10! Ну, кто мешает тебе поступить так же? Quote (Келлиар) Обоснуй эту нападку. Ты мне в бюджеты глядел, или просто ради красного словца ляпнул? Я не видел твой бюджет. Я видел твой налог в Имперский бюджет. Если его умножить на пять, то есть два варианта: 1-й - у тебя совершенно нераскачанный бюджет, с очень слабой доходной частью. 2-й - ты меня обманул, сообщая сумму бюджета. Quote (Келлиар) Как они у меня вылезли боком, не напомнишь? ты то при чем? Они вылезли не у тебя, а у всех. А как - я выше написал. Quote (Келлиар) Вы ругаетесь на дисбаланс, я ругаюсь на дисбаланс. Схема одинакова. Плохо то, что ты, Марк, сначала идею одобрил, затем даже увлекся и начал предлагать что-то, а потом, когда 2 человека не согласились с твоим предложением тут же написал, что престы чмо и ацтой. Из этого я сделал вывод, что ты залупился. Я, Мариус, не против введения нового. Я против граблей. Я не думаю, что наступать на грабли второй и третий раз - это как то модно и позитивно.
|
|
| |
Келлиар | Дата: Понедельник, 02.11.2009, 10:51 | Сообщение # 19 |
Призрак форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 653
Статус: Offline
| Quote (Фрейвелинг) Пожалуйста. Проект тот же что и мы сейчас играем только под заголовком "Второй век". Так скать предыстория этого щастья. Леша играл северянами и за три года раскачал экономику так, что их объедененную армию с Дементьевым кажицца не смогли оставновить армии трех игроков. Там был баг, его потом признали, когда храм давал плюшки на с\х угодья. Каждый храм, кстати, давал только 10 процентов прироста - казалось бы - что такого?! ну будет угодье приносить не 100, а 110 монет! Как ты там Марк сказал по этому поводу? Как-то насмешливо: "Действительно, дисбаланс. Авось выиграю у всех." А Леша построил 10 храмов - и получил 200% с каждого угодья. А в следующем году - еще 10! Ну, кто мешает тебе поступить так же? Спасибо за разъяснения. Некое палево в том, что я не могу найти точную трактовку Древа Эхлонны. Но я точно помню, что там было оговорены два ограничения. Первое – не более 10 угодий можно блеснуть на каждое дерево. Второе – угодья блессаются только 1 раз. Так как количество угодий – штука ограниченная, много денег с этого не срубишь. Сам блесс прописывался как дань уважения «Властелину Колец» и ни в коей мере не задумывался как основа эльфийской экономики. Если ВЫ не сбалансировали проект храма, предпочтя, пользуясь дыркой в правилах, тихо нарубить бабла и сделать мегаармию, то почему вы тыкаете этим мне? Quote (Фрейвелинг) Я не видел твой бюджет. Я видел твой налог в Имперский бюджет. Если его умножить на пять, то есть два варианта: 1-й - у тебя совершенно нераскачанный бюджет, с очень слабой доходной частью. 2-й - ты меня обманул, сообщая сумму бюджета. Нинаю, что ты видел. Доходная часть Келлиара – порядка 11 тысяч. Я не знаю, много это или мало, в чужие бюджеты не смотрю. Quote (Фрейвелинг) Плохо то, что ты, Марк, сначала идею одобрил, затем даже увлекся и начал предлагать что-то, а потом, когда 2 человека не согласились с твоим предложением тут же написал, что престы чмо и ацтой. Из этого я сделал вывод, что ты залупился. Ты сделал правильный вывод, я действительно нахожусь в некотором недоумении и возмущении. Когда Гру предлагает систему, я не ленюсь в нее вчитаться и высказать свое мнение, что-то предложить. Хотя проще было бы написать «Не люблю магию и магов», полностью забив на обсуждение. А когда я предлагаю слабое, почти косметическое нововведение, мне тут же говорят – не, дисбаланс, друг. Даже обсуждать не будем.
|
|
| |
Ostap | Дата: Понедельник, 02.11.2009, 11:08 | Сообщение # 20 |
ИскИн
Группа: Администраторы
Сообщений: 1237
Статус: Offline
| Марк, ну о чем нам говорить тогда? Ты же просто не слышишь что я говорю. Я же не залупаюсь на вас (Антошу, тебя и Машу) от того что вы неприемлете мое видение развития Империи. Абсолютно аллогичное, если уж мерить его игровой механикой. А по идее должен, когда одна из самых благополучных и традиционно верных трону провинций вдруг впадает чуть ли не в мятеж. Не залупаюсь, когда многолетние дипломатические отношения фреев и келлиара идут вразнос просто потому что так захотелось. Не залупаюсь, когда в Табране, задроченном и крайне дружном с фреями Табране, власть вдруг захватывает ссыльная баба, что нонсенс в средневековом обществе. Не залупаюсь, а мог бы.
|
|
| |