Летучие корабли – воздушные юниты будущего
|
|
XaBka | Дата: Вторник, 17.11.2009, 06:03 | Сообщение # 61 |
Призрак форума
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 656
Статус: Offline
| ЗА ЗА ПРОТИВ
Сообщение отредактировал XaBka - Вторник, 17.11.2009, 06:04 |
|
| |
Ostap | Дата: Вторник, 17.11.2009, 06:31 | Сообщение # 62 |
 ИскИн
Группа: Администраторы
Сообщений: 1237
Статус: Offline
| к слову не мне принадлежит фраза "Я на самом деле не люблю людей" (с). Я говорю, что я даже не против этой гонки вооружений. Но обязан предупредить, что она будет - я уверен.
|
|
| |
Gru | Дата: Вторник, 17.11.2009, 06:41 | Сообщение # 63 |
 ИскИн
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1846
Статус: Offline
| За За Против. И поясню почему. Я считаю, что теоретическая проработка также должна рассматриваться советом игроков. Мы создаем мир и он станет таким, каким мы хотим. Но я совершенно не желаю, что этот уже вполне красивый и самобытный мирок вдруг превратился в какашку. Важны не только технические характеристики, но и симпатичное название и теория, вписанная в уже существующую структуру мира и красиво в нем уживающаяся. А иначе: Чорные Роллеры, Зеленые Стигматские Танки и Пивцы Крови нам гарантированы. Для меня идеал для Империи Рэя - мир фентезийный, но своеобычный. И мне не нравятся как Пивцы Крови, так и Вампиры, сдернутые из сеттинга Маскарада (ЭТО ИМХО). Я считаю, что мы должны создавать что-то новое и прикольное, а не тырить идеи и штампы из других сеттингов. Ну понятно, придумать что-то прям совсем новое сложно. Но можно ведь хотя бы немного изменять. Просто у меня видимо профессиональная ненависть к плагиату. Ну или я просто фрик.
"Небеса плачут об Империи" Житие Святой Вильгельмины.
|
|
| |
Веемель | Дата: Вторник, 17.11.2009, 15:29 | Сообщение # 64 |
Ветеран форума
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 467
Статус: Offline
| Так все же... На мой пост про ограничение веса никто внимания не обратил? Прикольно. Я против, чтобы корабли были десантными. Еще раз объясню почему. 100 человек (1 пехотный юнит) - это 10-15 тонн чистого веса. Это ОХЕРЕННО много даже по меркам реального мира. Не должны у нас сразу появится такие корабли, мне кажется. Это как сразу изобрести межпланетную ракету минуя Белку и Стрелку. Не логично. Давайте начнем просто с летающих кораблей с небольшой командой. Они смогут таскать чуть-чуть бомб или иметь пару легких пушек с небольшим количеством ядер. (а такое вооружение сразу поставят на корабли, я уверен...) Это легендарная составляющая ограничения. Игротехническую составляющую ограничения я тоже описал. Леша обрисовал её вроде как сбалансированную: Quote (Gru) Поражается ли судно такого класса лучниками и арбалетчиками? Да, есть шанс пробить его выносливость и нанести повреждения наверное зажигательными стрелами обшивке или нанести невосполнимый урон команде. Поражается ли десант? Да, у него будет только мягкое прикрытие. Полагаю должен быть и штраф на попадание за высоту. При противостоянии 6 арбалетчиков - 1 корабль с 1 юнитом арбалетчиков на борту выигрывают араблетчики. При противостоянии 10 арбалетчиков - корабль с 1 юнитом магов с повреждающим заклом на борту выигрывают тоже арбалетчики. Сможет ли такое судно уйти от стрелков? По ветру - да, но не от кавалерии. Но только уйти, а не маневрировать, бесконечно убегая от противника. Что касается жрецов и магов. Да, они будут менее уязвимы на такой посудине. Но не бессмертны. Догнать стрелковой конницей и расстрелять. Заклинанием каким снять. Отогнать тупо пятью сотнями стрелков пеших. Да, госпади, баллистой сбить к чертям. Баллиста такой юнит с одного попадания может снять. Но я по-прежнему считаю, что пока нам надо попробовать без десанта. Именно он ставит под сомнение баланс сего юнита. И вот почему. Кроме воздушного корабля на поле битвы будут еще войска. Кораблю достаточно держаться во второй линии и, например, фигачить магу оттудава какие-нить повышающие/воскрешающие спеллы. И всё... Достать его невозможно, а союзные войска будут в огромном плюсе. Ведь главной уязвимостью магических юнитов до сего момента было то, что они медленно двигались и их можно было достать без проблем стрелками.А здесь - свобода передвижения и еще защита добавляется. Прошу высказаться именно по этому ограничению - За/Против Пример: Летучий венатор Раны - 3. Выносливость - 6. Скорость (против ветра/ветер в бок/ветер попутный) - 0/4/8 Разворот - 90 градусов Лидерство - 7. Вооружение: 4 легкие пушки и 10 выстрелов на каждую. (пример такой пушки вот: http://captain-every.narod.ru/shipimage/cannon1.jpg )
Сообщение отредактировал Веемель - Вторник, 17.11.2009, 18:13 |
|
| |
Келлиар | Дата: Вторник, 17.11.2009, 17:50 | Сообщение # 65 |
 Призрак форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 653
Статус: Offline
| Quote (XaBka) Чистая логика. Что бы СМно(24 часа в сутки), значит, управлять махиной. ОДин управляет, другой в пол-силы страхует, третий отдыхает. Я, может, непонятно выразился, прошу прощения. За счет чего маг будет управлять кораблем? В ДнД нет заклинаний «Поддерживать парусник в воздухе». Поэтому я не могу понять, откуда цифра 3 мага. Quote (XaBka) Я опираюсь на систему магии - той, которую я знаю и с которой привык иметь дело. Ты вот всё по какой-то системе высчитываешь, в которой есть чёткие правила, я лишь пытаюсь логически объяснить ЭФФЕКТЫ. Логика, это прекрасно и восхитительно. Но так как мы играем в ПвП-игру (живой человек против живого человека), надо опираться на систему с циферками. Чтобы можно было посчитать, кто победил. Без нее это спор «кто сильнее, кит или слон». Заклинание ДнД 3 уровня. Если хочешь, скину тебе список заклинаний ДнД. Quote (Фрейвелинг) Признаться честно, мне сильно все равно на "легендарные проработки" А я наоборот класть хер хотел на гонку вооружений и прочее меряние пиписьками. Для меня, важна легенда мира. Гру правильно пишет, что мир должен быть логичен и естественен. Поэтому подобные многостраничные дискуссии на тему «Насколько КРУТ этот юнит / разработка / строение / супермаяк Победы + 1» вызывают у меня лишь раздражение. Вместе с тем, я понимаю, что разработка такого юнита, как Летающий Венатор может дать перевес игроку (а Гру в данном споре ведет себя как игрок), после чего он сможет нагибать и карать тех, кто не захочет или не сможет найти с ним способ борьбы. И игра угаснет за невозможностью сопротивляться. По теме топика. Летучий венатор Класс - эсминец. Раны - 3. Выносливость - 5. Скорость (против ветра/ветер в бок/ветер попутный) - 0/4/8 Разворот - 45 градусов. Лидерство - 7. Вооружение - десант 1 слот (запрещена конница и тяжелые юниты, пушки и баллисты). Сниженная выносливость за счет бОльшего количества парусов и не такой толстой древесины для уменьшения веса. Заметьте, народ, мы не играем, а дискутируем. )
Сообщение отредактировал Келлиар - Вторник, 17.11.2009, 17:53 |
|
| |
Веемель | Дата: Среда, 18.11.2009, 09:43 | Сообщение # 66 |
Ветеран форума
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 467
Статус: Offline
| Что решили-то?
|
|
| |
Liga | Дата: Среда, 18.11.2009, 09:59 | Сообщение # 67 |
Призрак форума
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 711
Статус: Offline
| Quote (Келлиар) Заметьте, народ, мы не играем, а дискутируем. ) Да ваще
Все игровые заявки — на почту.
|
|
| |
Gru | Дата: Четверг, 19.11.2009, 12:37 | Сообщение # 68 |
 ИскИн
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1846
Статус: Offline
| Летучий венатор Класс - эсминец. Раны - 3. Выносливость - 5. Скорость (против ветра/ветер в бок/ветер попутный) - 0/4/8 Разворот - 45 градусов. Лидерство - 7. Вооружение - десант 1 слот (запрещена конница и тяжелые юниты, пушки и баллисты). Стоимость в содержании - 500. Стоимость разработки - 5000. За такой вариант, как я понимаю: Я, остап, лига, марк, хавка, люис. Против - только тоша. Так что принимаем и складываем пальцы крестиком, штоб потом не бахнуло.
"Небеса плачут об Империи" Житие Святой Вильгельмины.
|
|
| |
Веемель | Дата: Четверг, 19.11.2009, 15:05 | Сообщение # 69 |
Ветеран форума
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 467
Статус: Offline
| Я не против корабля, я против такой грузоподъемности...
|
|
| |
Келлиар | Дата: Четверг, 19.11.2009, 16:32 | Сообщение # 70 |
 Призрак форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 653
Статус: Offline
| Пусть будет. Поглядим. Если меня будут нагибать, я буду верещать. Гру, а мож все-таки не души грешников? Ж) а?
|
|
| |
Веемель | Дата: Четверг, 19.11.2009, 18:49 | Сообщение # 71 |
Ветеран форума
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 467
Статус: Offline
| Кстати, я тут же заявляю модификацию Венатора - Дорожный скороход. Это тоже самое что Венатор, но вместо парусов у него лошади и висит он в метре над землей. Скорость передвижения у него до 40Км\ч. Запасные лошади везутся с собой. Из-за отсутствия силы трения там нужно-то четверку быстрых лошадей... Это быстрый транспорт полиции, курьеров, торговцев... да всех кому надо делать по 120-150 км в день минимум.... (Куда мы катимся, скоро гаишников придетсяя изобретать!)
|
|
| |
Келлиар | Дата: Вторник, 24.11.2009, 06:53 | Сообщение # 72 |
 Призрак форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 653
Статус: Offline
| Кстати, у меня такая мысль появилась. Сферы полностью компенсируют вес корабля, но масса-то остается. Рагогнанная до 30-50 км в час многотонная махина не сможет остановиться мгновенно. Момент "трения" об воду исключен, веслами тоже не остановишься. Отсюда вопрос - чем летающий корабль будет тормозить? 
|
|
| |
Gru | Дата: Вторник, 24.11.2009, 08:57 | Сообщение # 73 |
 ИскИн
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1846
Статус: Offline
| Думается так же как и его морской аналог - якорями. Вообще по правилам морских баталий корабль может остановиться только выполнив спецприказ. А так - летает, пока якоря не бросит.
"Небеса плачут об Империи" Житие Святой Вильгельмины.
|
|
| |