Приветствую Вас Гость | RSS

Империя Рэя

Среда, 15.05.2024, 13:10
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Модератор форума: Gru  
Форум клуба цивилофилов и цивилофобов » Общий раздел » Правила проекта » Летучие корабли – воздушные юниты будущего
Летучие корабли – воздушные юниты будущего
XaBkaДата: Вторник, 17.11.2009, 06:03 | Сообщение # 61
Призрак форума
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 656
Репутация: 0
Статус: Offline
ЗА
ЗА
ПРОТИВ


Сообщение отредактировал XaBka - Вторник, 17.11.2009, 06:04
 
OstapДата: Вторник, 17.11.2009, 06:31 | Сообщение # 62
ИскИн
Группа: Администраторы
Сообщений: 1237
Репутация: 3
Статус: Offline
к слову не мне принадлежит фраза "Я на самом деле не люблю людей" (с). biggrin

Я говорю, что я даже не против этой гонки вооружений. Но обязан предупредить, что она будет - я уверен.

 
GruДата: Вторник, 17.11.2009, 06:41 | Сообщение # 63
ИскИн
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1846
Репутация: 3
Статус: Offline
За
За
Против.
И поясню почему. Я считаю, что теоретическая проработка также должна рассматриваться советом игроков. Мы создаем мир и он станет таким, каким мы хотим. Но я совершенно не желаю, что этот уже вполне красивый и самобытный мирок вдруг превратился в какашку. Важны не только технические характеристики, но и симпатичное название и теория, вписанная в уже существующую структуру мира и красиво в нем уживающаяся. А иначе: Чорные Роллеры, Зеленые Стигматские Танки и Пивцы Крови нам гарантированы.
Для меня идеал для Империи Рэя - мир фентезийный, но своеобычный. И мне не нравятся как Пивцы Крови, так и Вампиры, сдернутые из сеттинга Маскарада (ЭТО ИМХО). Я считаю, что мы должны создавать что-то новое и прикольное, а не тырить идеи и штампы из других сеттингов. Ну понятно, придумать что-то прям совсем новое сложно. Но можно ведь хотя бы немного изменять.
Просто у меня видимо профессиональная ненависть к плагиату. Ну или я просто фрик.


"Небеса плачут об Империи"
Житие Святой Вильгельмины.
 
ВеемельДата: Вторник, 17.11.2009, 15:29 | Сообщение # 64
Ветеран форума
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 467
Репутация: 2
Статус: Offline
Так все же... На мой пост про ограничение веса никто внимания не обратил? Прикольно.
Я против, чтобы корабли были десантными. Еще раз объясню почему. 100 человек (1 пехотный юнит) - это 10-15 тонн чистого веса. Это ОХЕРЕННО много даже по меркам реального мира. Не должны у нас сразу появится такие корабли, мне кажется. Это как сразу изобрести межпланетную ракету минуя Белку и Стрелку. Не логично. Давайте начнем просто с летающих кораблей с небольшой командой. Они смогут таскать чуть-чуть бомб или иметь пару легких пушек с небольшим количеством ядер. (а такое вооружение сразу поставят на корабли, я уверен...) Это легендарная составляющая ограничения.
Игротехническую составляющую ограничения я тоже описал. Леша обрисовал её вроде как сбалансированную:
Quote (Gru)
Поражается ли судно такого класса лучниками и арбалетчиками? Да, есть шанс пробить его выносливость и нанести повреждения наверное зажигательными стрелами обшивке или нанести невосполнимый урон команде.
Поражается ли десант? Да, у него будет только мягкое прикрытие. Полагаю должен быть и штраф на попадание за высоту. При противостоянии 6 арбалетчиков - 1 корабль с 1 юнитом арбалетчиков на борту выигрывают араблетчики. При противостоянии 10 арбалетчиков - корабль с 1 юнитом магов с повреждающим заклом на борту выигрывают тоже арбалетчики.
Сможет ли такое судно уйти от стрелков? По ветру - да, но не от кавалерии. Но только уйти, а не маневрировать, бесконечно убегая от противника. Что касается жрецов и магов. Да, они будут менее уязвимы на такой посудине. Но не бессмертны. Догнать стрелковой конницей и расстрелять. Заклинанием каким снять. Отогнать тупо пятью сотнями стрелков пеших. Да, госпади, баллистой сбить к чертям. Баллиста такой юнит с одного попадания может снять.

Но я по-прежнему считаю, что пока нам надо попробовать без десанта. Именно он ставит под сомнение баланс сего юнита. И вот почему. Кроме воздушного корабля на поле битвы будут еще войска. Кораблю достаточно держаться во второй линии и, например, фигачить магу оттудава какие-нить повышающие/воскрешающие спеллы. И всё... Достать его невозможно, а союзные войска будут в огромном плюсе. Ведь главной уязвимостью магических юнитов до сего момента было то, что они медленно двигались и их можно было достать без проблем стрелками.А здесь - свобода передвижения и еще защита добавляется.
Прошу высказаться именно по этому ограничению - За/Против
Пример:
Летучий венатор
Раны - 3.
Выносливость - 6.
Скорость (против ветра/ветер в бок/ветер попутный) - 0/4/8
Разворот - 90 градусов
Лидерство - 7.
Вооружение: 4 легкие пушки и 10 выстрелов на каждую. (пример такой пушки вот: http://captain-every.narod.ru/shipimage/cannon1.jpg )


Сообщение отредактировал Веемель - Вторник, 17.11.2009, 18:13
 
КеллиарДата: Вторник, 17.11.2009, 17:50 | Сообщение # 65
Призрак форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 653
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (XaBka)
Чистая логика. Что бы СМно(24 часа в сутки), значит, управлять махиной. ОДин управляет, другой в пол-силы страхует, третий отдыхает.

Я, может, непонятно выразился, прошу прощения. За счет чего маг будет управлять кораблем? В ДнД нет заклинаний «Поддерживать парусник в воздухе». Поэтому я не могу понять, откуда цифра 3 мага.

Quote (XaBka)
Я опираюсь на систему магии - той, которую я знаю и с которой привык иметь дело. Ты вот всё по какой-то системе высчитываешь, в которой есть чёткие правила, я лишь пытаюсь логически объяснить ЭФФЕКТЫ.

Логика, это прекрасно и восхитительно. Но так как мы играем в ПвП-игру (живой человек против живого человека), надо опираться на систему с циферками. Чтобы можно было посчитать, кто победил. Без нее это спор «кто сильнее, кит или слон».

Quote (XaBka)
Какой флай?

Заклинание ДнД 3 уровня. Если хочешь, скину тебе список заклинаний ДнД.

Quote (Фрейвелинг)
Признаться честно, мне сильно все равно на "легендарные проработки"

А я наоборот класть хер хотел на гонку вооружений и прочее меряние пиписьками. Для меня, важна легенда мира. Гру правильно пишет, что мир должен быть логичен и естественен. Поэтому подобные многостраничные дискуссии на тему «Насколько КРУТ этот юнит / разработка / строение / супермаяк Победы + 1» вызывают у меня лишь раздражение.

Вместе с тем, я понимаю, что разработка такого юнита, как Летающий Венатор может дать перевес игроку (а Гру в данном споре ведет себя как игрок), после чего он сможет нагибать и карать тех, кто не захочет или не сможет найти с ним способ борьбы. И игра угаснет за невозможностью сопротивляться.

По теме топика.

Летучий венатор
Класс - эсминец.
Раны - 3.
Выносливость - 5.
Скорость (против ветра/ветер в бок/ветер попутный) - 0/4/8
Разворот - 45 градусов.
Лидерство - 7.
Вооружение - десант 1 слот (запрещена конница и тяжелые юниты, пушки и баллисты).

Сниженная выносливость за счет бОльшего количества парусов и не такой толстой древесины для уменьшения веса.

Заметьте, народ, мы не играем, а дискутируем. )

Сообщение отредактировал Келлиар - Вторник, 17.11.2009, 17:53
 
ВеемельДата: Среда, 18.11.2009, 09:43 | Сообщение # 66
Ветеран форума
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 467
Репутация: 2
Статус: Offline
Что решили-то?
 
LigaДата: Среда, 18.11.2009, 09:59 | Сообщение # 67
Призрак форума
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 711
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Келлиар)
Заметьте, народ, мы не играем, а дискутируем. )

Да ваще


Все игровые заявки — на почту.
 
GruДата: Четверг, 19.11.2009, 12:37 | Сообщение # 68
ИскИн
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1846
Репутация: 3
Статус: Offline
Летучий венатор
Класс - эсминец.
Раны - 3.
Выносливость - 5.
Скорость (против ветра/ветер в бок/ветер попутный) - 0/4/8
Разворот - 45 градусов.
Лидерство - 7.
Вооружение - десант 1 слот (запрещена конница и тяжелые юниты, пушки и баллисты).
Стоимость в содержании - 500.
Стоимость разработки - 5000.
За такой вариант, как я понимаю:
Я, остап, лига, марк, хавка, люис. Против - только тоша.
Так что принимаем и складываем пальцы крестиком, штоб потом не бахнуло.


"Небеса плачут об Империи"
Житие Святой Вильгельмины.
 
ВеемельДата: Четверг, 19.11.2009, 15:05 | Сообщение # 69
Ветеран форума
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 467
Репутация: 2
Статус: Offline
Я не против корабля, я против такой грузоподъемности...
 
КеллиарДата: Четверг, 19.11.2009, 16:32 | Сообщение # 70
Призрак форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 653
Репутация: 4
Статус: Offline
Пусть будет. Поглядим. Если меня будут нагибать, я буду верещать.

Гру, а мож все-таки не души грешников? Ж) а?

 
ВеемельДата: Четверг, 19.11.2009, 18:49 | Сообщение # 71
Ветеран форума
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 467
Репутация: 2
Статус: Offline
Кстати, я тут же заявляю модификацию Венатора - Дорожный скороход.
Это тоже самое что Венатор, но вместо парусов у него лошади и висит он в метре над землей. Скорость передвижения у него до 40Км\ч. Запасные лошади везутся с собой. Из-за отсутствия силы трения там нужно-то четверку быстрых лошадей...
Это быстрый транспорт полиции, курьеров, торговцев... да всех кому надо делать по 120-150 км в день минимум....
(Куда мы катимся, скоро гаишников придетсяя изобретать!)
 
КеллиарДата: Вторник, 24.11.2009, 06:53 | Сообщение # 72
Призрак форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 653
Репутация: 4
Статус: Offline
Кстати, у меня такая мысль появилась. Сферы полностью компенсируют вес корабля, но масса-то остается. Рагогнанная до 30-50 км в час многотонная махина не сможет остановиться мгновенно. Момент "трения" об воду исключен, веслами тоже не остановишься.

Отсюда вопрос - чем летающий корабль будет тормозить? happy

 
GruДата: Вторник, 24.11.2009, 08:57 | Сообщение # 73
ИскИн
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1846
Репутация: 3
Статус: Offline
Думается так же как и его морской аналог - якорями. Вообще по правилам морских баталий корабль может остановиться только выполнив спецприказ. А так - летает, пока якоря не бросит.

"Небеса плачут об Империи"
Житие Святой Вильгельмины.
 
Форум клуба цивилофилов и цивилофобов » Общий раздел » Правила проекта » Летучие корабли – воздушные юниты будущего
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск: