Quote (XaBka)
Чистая логика. Что бы СМно(24 часа в сутки), значит, управлять махиной. ОДин управляет, другой в пол-силы страхует, третий отдыхает.
Я, может, непонятно выразился, прошу прощения. За счет чего маг будет управлять кораблем? В ДнД нет заклинаний «Поддерживать парусник в воздухе». Поэтому я не могу понять, откуда цифра 3 мага.
Quote (XaBka)
Я опираюсь на систему магии - той, которую я знаю и с которой привык иметь дело. Ты вот всё по какой-то системе высчитываешь, в которой есть чёткие правила, я лишь пытаюсь логически объяснить ЭФФЕКТЫ.
Логика, это прекрасно и восхитительно. Но так как мы играем в ПвП-игру (живой человек против живого человека), надо опираться на систему с циферками. Чтобы можно было посчитать, кто победил. Без нее это спор «кто сильнее, кит или слон».
Заклинание ДнД 3 уровня. Если хочешь, скину тебе список заклинаний ДнД.
Quote (Фрейвелинг)
Признаться честно, мне сильно все равно на "легендарные проработки"
А я наоборот класть хер хотел на гонку вооружений и прочее меряние пиписьками. Для меня, важна легенда мира. Гру правильно пишет, что мир должен быть логичен и естественен. Поэтому подобные многостраничные дискуссии на тему «Насколько КРУТ этот юнит / разработка / строение / супермаяк Победы + 1» вызывают у меня лишь раздражение.
Вместе с тем, я понимаю, что разработка такого юнита, как Летающий Венатор может дать перевес игроку (а Гру в данном споре ведет себя как игрок), после чего он сможет нагибать и карать тех, кто не захочет или не сможет найти с ним способ борьбы. И игра угаснет за невозможностью сопротивляться.
По теме топика.
Летучий венатор
Класс - эсминец.
Раны - 3.
Выносливость - 5.
Скорость (против ветра/ветер в бок/ветер попутный) - 0/4/8
Разворот - 45 градусов.
Лидерство - 7.
Вооружение - десант 1 слот (запрещена конница и тяжелые юниты, пушки и баллисты).
Сниженная выносливость за счет бОльшего количества парусов и не такой толстой древесины для уменьшения веса.
Заметьте, народ, мы не играем, а дискутируем. )