Приветствую Вас Гость | RSS

Империя Рэя

Четверг, 16.05.2024, 05:26
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Gru  
Форум клуба цивилофилов и цивилофобов » Общий раздел » Правила проекта » исследование ГВК: Ковёр-самолёт (Чисто транспортное средство)
исследование ГВК: Ковёр-самолёт
XaBkaДата: Среда, 18.11.2009, 06:17 | Сообщение # 1
Призрак форума
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 656
Репутация: 0
Статус: Offline
цена исследования: 500 монет

цель исследования: каждый год Башня ГВК производит один ковёр-самолёт

назначение: мобильное передвижение по территории Империи

ТТХ: скорость движения - 20 узлов, грузоподъёмность - 10 человек(1,5 тонны), вес - 20кг (соткан из паутины левитирующих пауков) , площадь поверхности - 25 кв.м (5х5). управление не требует специальных навыков, прост в обращении. В бою никак не используется.

Цена в содержании - 10 монет.

Итог - Создаётся для мобильного перемещения отдельных колдунов(или других "пассажиров")по территории Империи. эксперементальная разработка.

 
GruДата: Среда, 18.11.2009, 07:12 | Сообщение # 2
ИскИн
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1846
Репутация: 3
Статус: Offline
Найди в АДнД описание летучести существ и определи ее для ковра. Я полагаю она должна быть средней примерно. Марк может подсказать.
Стоимость исследования предлегаю 1000. Стоимость содержания - 50 (потому как 10 - ну совсем смешно, заполонишь всё коврами-самолетами).
Цель исследования предлагаю сделать также ограничением - каждая башня производит не более 1 ковра в игровой год. Ибо ковер - дело сложное, мастеров мало, а левитирующих пауков по пальцам можно пересчитать.
А для АДнД и прочего отыгрыша напиши инструкцию по пользованию: перечень доступных команд, например, или вообще как им управлять.


"Небеса плачут об Империи"
Житие Святой Вильгельмины.
 
КеллиарДата: Среда, 18.11.2009, 09:24 | Сообщение # 3
Призрак форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 653
Репутация: 4
Статус: Offline
Спасибо, Гру.

По 2 редакции ДнД магические вещи производятся по следующей схеме.

1. Вещь зачаровывается заклинанием с каким-либо эффектом (к примеру, ковер - полетом, щит - защитой от стрел, палочка - фаерболом).
2. На вещь накладывается высокоуровневое заклинание «Постоянство», а у мага навсегда отнимается 1 пункт Конституции.

По 3,5 редакции ДнД магические вещи производятся по следующей схеме.

1. Вещь зачаровывается заклинанием с каким-либо эффектом из списка дозволенных эффектов.
2. На вещь накладывается заклинание «Постоянство», а маг тратит очки опыта.

Постоянство (Permanency)
Универсальное
Уровень: Клд/Маг 5
Компоненты: В, С, ОО
Время Сотворения: 2 раунда
Расстояние: См. текст
Цель, Эффект или Область Воздействия: См. текст
Длительность: Постоянно (см. текст)
Спасбросок: Нет
Сопротивляемость: Нет

Это заклинание делает определенные заклинания постоянными. В зависимости от заклинания вы должны быть, по меньшей мере, указанного уровня и должны потратить число ОО.
Вы можете сделать эти заклинания постоянными относительно себя:

Понимание языков
Темновидение
Обнаружить магию
Защита от стрел
Чтение магии
Видеть невидимое
Языки

Вы творите желаемое заклинание, а потом заклинание постоянство. Вы не можете сотворить это заклинание на другие живые существа. Постоянный компонент может быть рассеян только заклинателем более высокого уровня.

Вдобавок к личному использованию, постоянство может быть использовано для того, чтобы сделать следующие заклинания постоянными на себе, других существах или на объектах:

Заклинание
Увеличение
Волшебный Клык
Сопротивляемость

Вдобавок, следующие заклинания могут быть сотворены только на объектах или области, и действуют постоянно:

Тревога
Танцующие огни
Призрачные звуки
Порыв ветра
Невидимость
Волшебный рот
Фазовая дверь
Призматическая сфера
Сжать предмет
Плотный туман
Зловонное облако
Символ
Круг телепортации
Стена огня
Стена энергии
Паутина

Заклинания, наложенные на других существ, объекты или места (не на вас) подвержены рассеиванию как обычно.

Мастер может позволить сделать постоянными и другие заклинания. Исследование этой возможности стоит столько времени и денег, как и независимое исследование выбранного заклинания (см. Книгу Мастера). Если Мастер уже определил, что сочетание заклинаний невозможно, то исследование автоматически провалено. Обратите внимание, что вы не можете узнать, возможно это или нет, не попробовав.

 
OstapДата: Среда, 18.11.2009, 09:27 | Сообщение # 4
ИскИн
Группа: Администраторы
Сообщений: 1237
Репутация: 3
Статус: Offline
Предлагаю возможность переноса 1-2 человек, при сохранении ценника, предложенного Гру. 10 человек на ковре-самолете - это Мордхаймовский или АдНД отряд в сессии. Это мечта спецназа всех времен и народов. Поэтому я с таким количеством не согласен.
 
ВеемельДата: Среда, 18.11.2009, 09:41 | Сообщение # 5
Ветеран форума
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 467
Репутация: 2
Статус: Offline
Ребята, у нас в воздухе скоро не протолкнуться будет smile
А с ковра-самолета творить заклы можно? Посадить десять магов на ковры самолеты и привет!
Считаю, что они должны выпускаться реже - пауки медленно ткут такую уникальную паутину.
Один ковер на три башни, либо одна башня за три года, имхо....
 
КеллиарДата: Среда, 18.11.2009, 09:44 | Сообщение # 6
Призрак форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 653
Репутация: 4
Статус: Offline
Я так понимаю, мы еще не раз будем сталкиваться с попытками создать магические вещи. Предлагаю установить четкие правила.

1. Волшебные шмотки могут обладать эффектами только от тех заклинаний, которые есть в распоряжении гильдии.

2. Маги могут производить 1 магический предмет в год на каждый отряд с условием, что этот отряд занимается производством этого предмета, а не воюет. Не на каждую башню или филиал, где могут сидеть бумагомараки и клерки, а на каждый отряд.

Quote (Gru)
Стоимость исследования предлегаю 1000. Стоимость содержания - 50 (потому как 10 - ну совсем смешно, заполонишь всё коврами-самолетами).

Согласен.

Quote (Фрейвелинг)
Предлагаю возможность переноса 1-2 человек, при сохранении ценника, предложенного Гру.

1-2 мало. Хотя бы ДнДшный отряд: 4-5. То бишь, полтонны.

 
LigaДата: Среда, 18.11.2009, 09:45 | Сообщение # 7
Призрак форума
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 711
Репутация: 4
Статус: Offline
Солгласен с Виталей. Кроме того, вспомним, что боевой отряд магов (юнит) — это как раз десять человек wink

Все игровые заявки — на почту.
 
КеллиарДата: Среда, 18.11.2009, 09:47 | Сообщение # 8
Призрак форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 653
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Liga)
Кроме того, вспомним, что боевой отряд магов (юнит) — это как раз десять человек

+ 30 человек аколитов + 60 человек охраны.

Добавлено (18.11.2009, 09:47)
---------------------------------------------
Еще момент. По правилам ДнД 3,5 редакции маг может зачаровать постоянством как минимум с 9 уровня. У нас это - 3 уровень отряда. Как быть?

 
ВеемельДата: Среда, 18.11.2009, 09:59 | Сообщение # 9
Ветеран форума
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 467
Репутация: 2
Статус: Offline
я тоже про это вспомнил..
Quote (Келлиар)
Еще момент. По правилам ДнД 3,5 редакции маг может зачаровать постоянством как минимум с 9 уровня. У нас это - 3 уровень отряда. Как быть?
 
GruДата: Среда, 18.11.2009, 10:03 | Сообщение # 10
ИскИн
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1846
Репутация: 3
Статус: Offline
Ну совсем от создания артефактов и вещей отказываться нельзя. Будем считать что в данном случае артефакт - коллективный плод сразу кучи магов в условиях мощной лаборатории и кучи компонентов.
5 человек на ковер - согласен. Не юнит в любом случае. В боевых условиях маги не могут действовать без обслуги. Ну как, скажите мне, уважающий себя маг, пусть даже в ранге доцента, будет кастить молнию без Переворачивателей Страниц, Подносчиков Компонентов, Поддержателей Посоха, Утирателей Пота и прочих нужных и важных технарей?
Полностью согласен и с тем, что сначала пусть ГВК изобретает заклинание полета. А потом уже накладывает его. Так мы хоть будем знать, какими заклами маги обладают вообще. И вообще нужно вернуться к обсуждению Храмов, Гильдий и Магических школ.


"Небеса плачут об Империи"
Житие Святой Вильгельмины.
 
LigaДата: Среда, 18.11.2009, 10:41 | Сообщение # 11
Призрак форума
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 711
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Келлиар)
+ 30 человек аколитов + 60 человек охраны.

Да-а? Прикольно -) Буду знать =)

Quote (Gru)
И вообще нужно вернуться к обсуждению Храмов, Гильдий и Магических школ.

Да, с храмами тема заглохла чо-та


Все игровые заявки — на почту.
 
XaBkaДата: Среда, 18.11.2009, 10:49 | Сообщение # 12
Призрак форума
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 656
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Gru)
Стоимость исследования предлегаю 1000. Стоимость содержания - 50 (потому как 10 - ну совсем смешно, заполонишь всё коврами-самолетами).

Не заполоню, ибо:
Quote (Gru)
Цель исследования предлагаю сделать также ограничением - каждая башня производит не более 1 ковра в игровой год. Ибо ковер - дело сложное, мастеров мало, а левитирующих пауков по пальцам можно пересчитать.

Именно это я и предлагал, именно от этого и плясать - одна башня - один ковёр и баста.

Quote (Gru)
А для АДнД и прочего отыгрыша напиши инструкцию по пользованию: перечень доступных команд, например, или вообще как им управлять.

Как только игроки примут разработку и начнётся использование ковров, инструкция обязательно будет.

Quote (Фрейвелинг)
Предлагаю возможность переноса 1-2 человек, при сохранении ценника, предложенного Гру.

50 монет на 1-2 человек? В то же время, как БОЕВОЙ корабль, который может участвовать на поле брани, эсминец Летучий венатор - 500!? Да ну, это же ваще.

Quote (Веемель)
А с ковра-самолета творить заклы можно?

Нет. Чистой воды транспортник для перемещения по карте - я же говорю.

Quote (Веемель)
Считаю, что они должны выпускаться реже - пауки медленно ткут такую уникальную паутину.

А чего там уникального? Берём обычных пауков, плетущих шёлковые нити, кастуем на них полёт\левитацию - они с перепугу и начинают выделять паутину, что бы к земле, значит, попытаться прицепиться. А у паутины такое вот свойство. К тому же, я в начальной разработке заявил, что шить такой ковёр одна башня будет цельный год.

Quote (Келлиар)
1. Волшебные шмотки могут обладать эффектами только от тех заклинаний, которые есть в распоряжении гильдии. 2. Маги могут производить 1 магический предмет в год на каждый отряд с условием, что этот отряд занимается производством этого предмета, а не воюет. Не на каждую башню или филиал, где могут сидеть бумагомараки и клерки, а на каждый отряд.

с 1., в принципе, согласен. Со вторым пунктом - нет, ибо разработками (по крайней мере, у нас) занимаются одни калдуны, а отряды боевых колдунов - соответственно, другие. И пересекаются они редко. Я предлагал обсудить возможность задействования отрядов в исследованиях - тогда все были против. Чего ж обратно возвращаться?

Quote (Келлиар)
1-2 мало. Хотя бы ДнДшный отряд: 4-5. То бишь, полтонны.

Тогда хотя бы тонну - вполне хорошее число. Это как раз 5-6 человек с различными шмотками, провизией и каким-либо другим грузом.

Quote (Келлиар)
Еще момент. По правилам ДнД 3,5 редакции маг может зачаровать постоянством как минимум с 9 уровня. У нас это - 3 уровень отряда. Как быть?

Будем считать, что отряды боевых колдунов растут профессионально только в бою, а "книжные колдуны" - соответственно, в Башнях.

Quote (Gru)
Ну совсем от создания артефактов и вещей отказываться нельзя. Будем считать что в данном случае артефакт - коллективный плод сразу кучи магов в условиях мощной лаборатории и кучи компонентов.

Во-во.
 
ВеемельДата: Среда, 18.11.2009, 12:57 | Сообщение # 13
Ветеран форума
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 467
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (XaBka)
Будем считать, что отряды боевых колдунов растут профессионально только в бою, а "книжные колдуны" - соответственно, в Башнях.

Как показывает практика, "книжные" колдуны уровни получают гораздо медленнее, чем боевые. При этом при создании артефакта по правилам 3.5 маг ТЕРЯЕТ ОЧКИ ОПЫТА вплоть до понижения в уровне.
Как с этим будем считаться?
 
XaBkaДата: Четверг, 19.11.2009, 03:33 | Сообщение # 14
Призрак форума
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 656
Репутация: 0
Статус: Offline
Вы мне вот что объясните - мы играем по правилам АДнД, или создаём свои правила и свой мир?

А то я до сих пор как-то не въехал...

 
КеллиарДата: Четверг, 19.11.2009, 04:44 | Сообщение # 15
Призрак форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 653
Репутация: 4
Статус: Offline
Мы создаем свой мир. Но для этого нам нужна база. Откуда мы узнаем, может твой маг из ГВК мановением пальца стереть город с лица земли, или не может? Хз. А в правилах ДнД такие заклинания расписаны системно. Поэтому эта система сбалансирована. Вот мы и приняли правила ДнД как базу.

Никто тебе не мешает придумать новые заклинания на основе существующих.

 
GruДата: Четверг, 19.11.2009, 05:11 | Сообщение # 16
ИскИн
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1846
Репутация: 3
Статус: Offline
Ребята, мы не сможем играть на стратегическом уровне по правилам АДнД. Они слишком навороченные. Их можно учитывать, пытаясь что-то объяснить, но играть по ним - увольте. У нас есть правила для стратегической игры, ими и нужно руководствоваться.
Теряет по аднд правилам маг опыт при создании артефакта? Пусть год его копит, а потом трах бабах и ковер создан. Мне вот ни принцип потери конституции, ни принцип потери опыта в деле создания артефактов совершенно непонятен. Ясно, что это сделано для того, чтобы артефакты в аднд не создавались пачками. Ну у нас то могут быть другие ограничения на стратегическом уровне - высокая стоимость, количество, зависящее от количества тех же башен или магов и прочее. Кубик можно бросать в конце концов - получилось, не получилось.


"Небеса плачут об Империи"
Житие Святой Вильгельмины.
 
OstapДата: Четверг, 19.11.2009, 05:14 | Сообщение # 17
ИскИн
Группа: Администраторы
Сообщений: 1237
Репутация: 3
Статус: Offline
Кубик - это очень правильно. Если уж соглашаться на все эти магические прибамбахи - то с кубиком.
 
XaBkaДата: Четверг, 19.11.2009, 05:27 | Сообщение # 18
Призрак форума
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 656
Репутация: 0
Статус: Offline
Кубик это более чем правильно. Я всегда за рандом. Согласен полностью все характеристики ЗАКЛИНАНИЯ, артефактов, отрядов и т.д. ГВК определять броском кубика. выпало две еденички - всё, ппц, башня взорвалась. выпало 6 из 12 - всё ок, как планировали так и получилось. выпало 12 - хотели создать ковёр-самолёт, а получился крейсер "Варяг", ять. И всё по-честному, без претензий.

Добавлено (19.11.2009, 05:27)
---------------------------------------------
ПОсему:

цена исследования: 1d6*100 монет

цель исследования: каждый год Башня ГВК производит 1d6/3 ковра-самолёта (т.е. если 5-6 выпадет - то 2 ковра, если 1-2 - то половину ковра на башню, 3-4 - один ковёр)

назначение: мобильное передвижение по территории Империи

ТТХ: скорость движения - 5d6 узлов, грузоподъёмность - 2d6 человек, вес - 4d6 кг (соткан из паутины левитирующих пауков) , площадь поверхности - 5d6 кв.м. управление не требует специальных навыков, прост в обращении. В бою никак не используется.

Цена в содержании - 1d6 * 10 монет.

Сообщение отредактировал XaBka - Четверг, 19.11.2009, 06:47
 
OstapДата: Четверг, 19.11.2009, 07:25 | Сообщение # 19
ИскИн
Группа: Администраторы
Сообщений: 1237
Репутация: 3
Статус: Offline
Хавка!
Ну ты блин...
Дали блин человеку идею, и она заполнила всю его голову, не встретив конкуренции!
Ну ты че!
Все взял - и перевел на кубик!
Давай тогда сначала кинем кубик 1д6 - есть ли у нас в Империи вопче ГВК или сгорела в пожаре гражданской войны...

Народ, вы меня простите!
Флудить по поводу ковра-самолета все время находят, а на Магистерии отписаться - времени нет? Игра то стоит, - решения принять не можем...

 
XaBkaДата: Четверг, 19.11.2009, 08:08 | Сообщение # 20
Призрак форума
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 656
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Фрейвелинг)
Давай тогда сначала кинем кубик 1д6 - есть ли у нас в Империи вопче ГВК или сгорела в пожаре гражданской войны...

давайте. выпадет 1 - ГВК осталось без башен. 2 - сгорела половина башен. 3,4 - всё как есть. 5 - ГВК выделяют должность канлцлера. выпдает 6 - глава ГВК становится Императором.

И не будет споров - кто у нас канцлер. smile

зы мною эта идея владеет давно. Ещё раз повторюсь, я всегда за рандом - это кажется более правильным, что ли. Случай...

 
Форум клуба цивилофилов и цивилофобов » Общий раздел » Правила проекта » исследование ГВК: Ковёр-самолёт (Чисто транспортное средство)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: