Приветствую Вас Гость | RSS

Империя Рэя

Пятница, 03.05.2024, 14:30
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 9
  • 10
  • »
Модератор форума: Ostap  
Форум клуба цивилофилов и цивилофобов » Неигровой раздел » Флуд » Голосовалка о новом сезоне (время подходит, вопросы задаются все чаще...)
Голосовалка о новом сезоне
Во что играть?
1. 1. продолжить Империю Рэя [ 6 ] [46.15%]
2. 2. продолжить Зыбкий мир [ 0 ] [0.00%]
3. 3. продолжить Цивилизацию [ 5 ] [38.46%]
4. 4. начать что-то новое, что? [ 1 ] [7.69%]
5. 5. Да в пень всё это, надоело [ 1 ] [7.69%]
Всего ответов: 13
Atanamir8795Дата: Среда, 31.07.2013, 11:12 | Сообщение # 21
Завсегдатай
Группа: Враг Империи Рэя
Сообщений: 200
Репутация: 0
Статус: Offline
не, не заинтересовало...
 
ZimДата: Четверг, 01.08.2013, 10:19 | Сообщение # 22
Ветеран форума
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 303
Репутация: 2
Статус: Offline
Жентельмены. Я проголосовал за Цивилизацию.
В основном в связи с тем что уже достаточно длительное время занимаюсь проектом в одиночку, в рамках придуманных мной национальностей.
Считаю что такой охеренный пласт культуры не должен тупо лежать.
Места в Циве хватит всем. Заниматься в Циве можно чем угодно. Те, кто говорит о том, что баланс между нациями в Циве уж очень неправильный - просто изначально тупо затачивают себя на кромешную войну. Это неправильно.
 
Atanamir8795Дата: Четверг, 01.08.2013, 15:06 | Сообщение # 23
Завсегдатай
Группа: Враг Империи Рэя
Сообщений: 200
Репутация: 0
Статус: Offline
препятствие продролжению цивилизации виже только в отсутствии правил как таковых. сколько, что и как.
а то по есть у меня полумилионная  армия, а сколько она отъедает бюджетных сретств и на сколко боеспособна знает тролько моё воображение.
хотя бы минимальное экономическое обоснование творимых нами бесчинств.
а уж культурный пласт есть. и разработка оного в настоящем вообще не проблема
 
ZimДата: Пятница, 02.08.2013, 03:51 | Сообщение # 24
Ветеран форума
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 303
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата (Atanamir8795)
препятствие продролжению цивилизации виже только в отсутствии правил как таковых. сколько, что и как.
Остап некоторое время назад решил данную проблему подведя под этот вопрос цифровую базу с внятным алгоритмом расчета.
 
Atanamir8795Дата: Пятница, 02.08.2013, 11:53 | Сообщение # 25
Завсегдатай
Группа: Враг Империи Рэя
Сообщений: 200
Репутация: 0
Статус: Offline
и где они?
 
ZimДата: Пятница, 02.08.2013, 12:23 | Сообщение # 26
Ветеран форума
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 303
Репутация: 2
Статус: Offline
Дима, чо как маленький? Ищущий да обрящет.
 
alariconДата: Понедельник, 05.08.2013, 11:55 | Сообщение # 27
ИскИн
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1972
Репутация: 0
Статус: Offline
Правила Остапа касаются экономики государств. Нет никаких правил для войны, разведки и терроризма, транснациональных корпораций, науки. Я думаю реально долгоживущим может быть проект без ОМП, Магии и современного вооружения. Что-нибудь не круче технологического уровня Империи Рэя. И все игроки должны заниматься равнозначными фракциями. (Не равными по силе, нет)Не должно быть такого, что у одного гильдия, а у другого пол царства. Особенно с учетом нашего Леши, у которого одна сраная гильдия обязательно будет нагибать полцарства(Ну не любит он когда империи и конгломераты создает кто-то кроме него, да и сирых и убогих "гильдейцев" жалко ему). Если играем провинциями, то все играют провинциями, если гильдиями, то все гильдиями. Я думаю что все же это должны быть провинции, или государства. Должна быть экономическая модель обкатанная на Империи Рэя(с кое какими фиксами). Жесткие математические правила по всему. И запрет на изменение правил и хитрожопые договоренности игроков для их обхода.

Остап: Войну просрали!
Гроб: Зато как горел Тандрет!!!
 
ВеемельДата: Понедельник, 05.08.2013, 18:33 | Сообщение # 28
Ветеран форума
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 467
Репутация: 2
Статус: Offline
Если позволите, я тоже хотел бы высказаться.
Я, как видно, единственный, кто проголосовал за последний пункт (5. Да в пень всё это, надоело). И я же первый (если не ошибаюсь), кто забил на наши проекты в целом. И причина этому одна: во все проекты играет один и тот же набор участников. И каждый раз возникают одни и теже межличностные противоречия. А слушать склоки, и уж тем более быть в их центре - нет никакого удовольствия. Задетое болезненное самолюбие, выраженное в постах на форуме, приобретает особый вес. Едкие замечания, написанные здесь, постоянно напоминают о нанесенных обидах. И они только множатся и множатся. Я вот только что обнаружил целую тему "Гроб vs XaBka" - уже о многом говорит. Да что далеко ходить - я сам теперь вряд ли буду играть с Остапом.
Поэтому у меня есть стойкое убеждение, что никакой масштабный проект с нашим участием "не взлетит". Теперь, когда мне хочется сражений - я просто играю на компе. Благо, игру сейчас можно найти какую угодно. Хоть с тематикой Империи, хоть - с Цивой, хоть с - с Астралом. Да, в них нет личного творчества. Но нет и распрей. И это, на мой взгляд, всё компенсирует.
p.s. Особенно мне приятно, когда я вижу, к какой группе меня отнесли... "Враг Империи Рэя". Спасибо, камрады.


Сообщение отредактировал Веемель - Понедельник, 05.08.2013, 18:38
 
GruДата: Вторник, 06.08.2013, 03:45 | Сообщение # 29
ИскИн
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1846
Репутация: 3
Статус: Offline
Цитата
одна сраная гильдия обязательно будет нагибать полцарства
Хотя бы один пример в ходе именно моего арбитража?
Цитата
А слушать склоки, и уж тем более быть в их центре - нет никакого удовольствия.
Да, это тоже напрягает. Но ничего не поделаешь, приходится жить с чем есть.


"Небеса плачут об Империи"
Житие Святой Вильгельмины.
 
KillrotДата: Вторник, 06.08.2013, 05:54 | Сообщение # 30
Завсегдатай
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 249
Репутация: 2
Статус: Offline
Как бы это заезжено не звучало, но надо уметь делить игру и жизнь
 
GruДата: Вторник, 06.08.2013, 06:24 | Сообщение # 31
ИскИн
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1846
Репутация: 3
Статус: Offline
Мой небольшой спич.
Я готов вести как арбитр одновременно один проект. Два
проекта, как бы мне ни хотелось, я не потяну. Ну и, разумеется, право выбора
такого проекта остается за мной. У нас же тут все добровольно. Опрос проводился
не для того, чтобы решить голосованием, во что играть, а для того, чтобы
понять, чего вы хотите.
Итак. На данный момент я не вижу возможности к продолжению
проекта «Империя Рэя». Там все очень запутано, ничуть не меньше, чем в циве, и
разгребать все это (проматывать годы, равнять фракции, править правила и пр.) я
пока не имею желания. Если кто-то хочет этим заняться – пожалуйста.
Далее. Я вижу сразу несколько возможностей к продолжению
проекта Цивилизация. Что там требуется? Вменяемые и обширные правила для игры
государствами на Вордэ. Равные условия для новых игроков (старым равенство
условий не нужно – им и так все это очень интересно и прикольно).
Я предлагаю ход конём. Стартовать по миру Цивилизации сразу
два проекта:
1.       Старая добрая игра государствами на Вордэ.
2.       Игра корпорациями в условиях борьбы за влияние в ближнем космосе.

Почему нужна игра корпорациями в космосе? Потому что именно в этом разделе проекта мы можем
обеспечить равенство новых игроков на старте. Почему нужна игра на Вордэ?
Потому что это сердце сеттинга.
Я предлагаю вести две этих игры одновременно. Взаимное
влияние двух разделов проекта друг на друга будет не математическим, только
опосредованным – ибо планетарным государствам на корпорации в ближнем космосе
насрать, а корпорации, в свою очередь, несравнимы по экономической и прочим
мощам с планетарными державами. Однако вслед за локальными конфликтами на
планете отношение корпораций друг к другу может меняться в связи с национальной
принадлежностью, а инциденты в открытом космосе могут приводить к тёркам между
планетарными державами.
Я предполагаю, что один игрок может спокойно и без зазрения
совести участвовать как только в одном из разделов проекта, так и сразу в двух.

Арбитр – аналогично.
Мое видение игры планетарными державами. Это должна быть
сложная для непосвященного, но все же доступная для сильно желающего игра с
математическими, но максимально навороченными правилами. Те варианты правил,
что предложили Остап и Шабанофф, пойдут только в качестве основы. Необходимы
правила по мировой экономике, в обязательном порядке – по ресурсам и прочим
вещам. Наметки я уже начал делать.
Мое видение игры в ближнем космосе. Это должна быть игра
попроще с относительно несложной математической моделью экономики,
боестолкновений и прочего. Пусть несколько менее серьезная, но зато более
привлекательная для новых игроков. Наметки правил тоже в работе.
Теперь почему я считаю, что цивилизация Вордэ должна начать
освоение ближнего космоса и почему это нормально для сеттинга.

1.       Площадь поверхности суши в мире Вордэ – одна десятая по отношению к воде. Вот так
вышло. Это значит, что ресурсная база планеты в условиях масштабной
эксплуатации индустриально развитыми государствами в течение последних 120 лет истощена
в значительной степени. Нет, ситуация не выглядит угрожающей, ведь есть еще
шельфовая добыча, есть государства третьего мира, которые все еще располагают значительными
ресурсами (и это, кстати, а не борьба за какие-то территории и мерянье
письками, я имею в виду нехватка ресурсов в экономике планетарных государств, в
обязательном порядке должно стать краеугольным камнем конфликтов на Вордэ).
Однако добыча редкоземельных элементов в ближнем космосе перестает быть для
цивилизации Вордэ неокупаемым предприятием.
Такая добыча вполне может приносить
значительные прибыли из-за постоянно повышающейся стоимости редких руд на
планете в целом.
2.      Потому что технологический уровень нескольких государств Вордэ
вполне удовлетворяет требованиям для начала экспансии в
космос. Развернуты лунные базы, как мирного, так и военного назначения.
Выведены и постоянно поддерживаются несколько орбитальных баз. На вооружении
многих государств имеются как космические, так и аэрокосмические суда
различного назначения. И всё это продолжается уже полсотни лет. То есть
технологическая база (технологии, конкретно и многократно отработанные и
заточенные, научный базис, практическая реализация в серьезных масштабах, опыт
регулярных полетов в ближний космос) для экспансии накоплена и полностью соответствует.
3.      Почему я считаю, что космической экспансией в рамках солнечной системы
должны заняться в первую очередь именно корпорации.
Потому что государства в ней не заинтересованы. Государствам в условиях
жестокого экономического кризиса, который обязательно должен был разразиться
после последней Малабарской войны, пока не до того. Государствам не нужны
военные базы и сферы влияния на космических каменюках в
многомиллионнокилометровых ебенях. А вот налоги с корпораций, которые могут
заняться добычей редких элементов в космосе – нужны. Государства должны
бороться за сферы влияния на планете, за последние ресурсы Вордэ, а космос – он
далеко и слабо управляем. Корпорации могут осуществить космическую экспансию
быстрее, более грамотно и с меньшими затратами: потому что  никто не распилит денежные средства, всё
пойдет во благо Отцов корпорации и процветания бизнеса. Космос может стать
свободной зоной для корпораций. Потому что кто привозит редкие элементы на
Вордэ и кто платит налоги – государствам похрен. А потому соперничество
корпораций вполне и без необходимости  вмешательства планетарных государств может
выливаться в вооруженное противостояние. А вот потом, по достижению нужного
технологического уровня, уровня экономического развития и окончательного
пиздеца с ресурсами на планете, государства могут выйти в космос и прибрать к
рукам всю понастроенную частниками инфраструктуру. Обложить налогами и натыкать
баз. И я считаю, что и в реальном мире все будет происходить примерно так. По
аналогии с могущественным торговыми компаниями в 18-19 веках. И мне крайне
интересно смоделировать освоение ближнего космоса на заре космической эры
именно в рамках проекта «Цивилизация».
Теперь что же я конкретно предлагаю в ближайшее время.
1.      Закончить Малабарскую войну по предложенным мнойматематическим правилам
(обкатанным в ходе учений «Красный закат») и расставить все точки над i с этой
войной.
2.      Промотать чуток времени, лет десять, и смоделировать экономику государств Вордэ
сразу после кризиса.
3.      Одновременно или раньше для погружения в раздел космических корпораций
провести войнушку на Спасителе. Да, там по моим представлениям должна начаться
войнушка за планетку. В духе Dune II. Скафандры, космодесантники, орбитальные удары,
багги, кориолисовы бури, нехватка воды и кислорода и прочий ад.
Установятся некие взаимоотношения меж корпорациями раз.
Кто-то получит главный приз – планету Спаситель. Ну а все остальные рванут
дальше. Благо планет в системе десять, лун и астероидов еще больше, и есть где
разгуляться.
4.      Выбрать арбитра для планетарной игры.
5.      Дать старт сразу двум проектам.


"Небеса плачут об Империи"
Житие Святой Вильгельмины.


Сообщение отредактировал Gru - Вторник, 06.08.2013, 06:31
 
XaBkaДата: Вторник, 06.08.2013, 06:43 | Сообщение # 32
Призрак форума
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 656
Репутация: 0
Статус: Offline
killed
 
XaBkaДата: Вторник, 06.08.2013, 07:47 | Сообщение # 33
Призрак форума
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 656
Репутация: 0
Статус: Offline
Знаете, а я соглашусь с Антоном.

С вами, товарищи, я играю уже почти пять лет. По сравнению с вашим опытом это, конечно, не срок, но тоже не мало.

... Помню задор, который был у меня с началом моей Империи Рея. wink Было клёво. Тогда это для меня ещё, помимо всего прочего, была возможность узнать каждого из вас, познакомиться, возможно, - подружиться.

... От любой игры я прежде всего хочу фана. И - победы. ну не могу я воспринимать игру только как инструмент для получения удовольствия. Фан я получаю, когда у меня получается играть и я, грубо говоря, "выигрываю".

... Поэтому в каждом проекте я в первую очередь зациклен на собственную выгоду, шкурный интерес для фракции. Поэтому и поведение моей фракции основывается только на том, что выгодно - а что нет. И дружу я с теми, кто эту выгоду мне даёт. А тех, кто не даёт - с теми не дружу. А Остап и Гроб - ну оочень жадные. Ну очень. И хитрые. Поэтому с ними у моих фракций всегда возникают "тёрки" с их фракциями. Вот почему с Шабановым часто дружим - потому что ему говоришь "Уважаемый, я считаю, что вы должны нам 35 серебрянников, потому что это обосновано тем-то, тем-то". "Окей, - говорит Виталя, - вот вам 30 и отвалите". Никаких срезаний ценников в пять раз, непонятных торгов по две недели и так далее... Вот в Зыбком мире я только одними своими усилиями и интригами явно переиграл Гроба, так он же сразу залупился и начал переходить на личности. smile

... мне нравится сидеть с карандашом и бумажкой и часами, а то и днями, высчитывать экономические последствия того или иного вложения. Рисовать схемы боя или войны. Писать какую-нибудь ахинею про очередную фракцию. И так далее. В общем, тратить время. Но как-то все проекты, один за одним, загибаются и их "отменяют", хотя в старте уверяют, что игра будет идти "до последнего". Вот что меня напрягает.

... Все так много говорят - давайте придумаем новые правила. А когда кто-то что-то придумывает, каждый считает своим долгом кинуть какашкой в предложенный вариант и внести свои изменения. Зачем???

... Личные дрязги - это да. Когда из-за того, что моя фракция переиграла Гроба на дипломатическом фронте, мне сыпятся обвинения в том, что я - гавнюк и он теперь не будет со мной здороваться, это, конечно, очень плохо.

В общем - прежде чем начинать что-то, или продолжать, надо сначала выяснить - а кто вообще заинтересован в этой теме? Кто доиграет до конца, а кто после первого проигранного боя сольётся или возьмёт себе другую фракцию?

Мне очень интересен Зыбкий мир. И я считаю, что надо продолжать именно эту игру. Хотя бы на ближайший сезон. Довести войну и экспансию до какого-то логического заверешния. И ПАРАЛЛЕЛЬНО прописывать новые правила для того же ближнего космоса цивки, решать спорные вопросы и улаживать все конфликты. Чтобы к следующему игровому сезону начать действительно хороший, продуманный, прописанный и интересный проект. Иначе, Лёш, это опять выльется в забаву на пару месяцев - когда 70% времени все договариваются о условиях, плюшках и правилах, а потом играют всего 10%. и ещё 20% - срутся.

ЗЫ 
Проблема в том, что никто не привлекает новых игроков. 
А играют одни и те же.
И это уже напоминает семейную пару, у которой нет никакого сексуального влечения друг к другу, но они трахаются только потому, что привыкли.
И иногда пытаются придумать что-то новое.
Но через пару раз это "новое" тоже надоедает, потому-что люди-то остались старые. 
И с каждым разом эти периоды кайфа от "чего-то нового" - всё короче и короче.


Сообщение отредактировал XaBka - Вторник, 06.08.2013, 07:59
 
ВеемельДата: Вторник, 06.08.2013, 07:49 | Сообщение # 34
Ветеран форума
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 467
Репутация: 2
Статус: Offline
XaBka, да, ты не ошибся. Цивка по сравнению с империей - просто хардкорный вынос мозга. И это я говорю по памяти. Что там сейчас предлагается, сложно мне представить:
Gru
Цитата
Это должна быть сложная для непосвященного, но все же доступная для сильно желающего игра с математическими, но максимально навороченными правилами.
И поправьте меня, если я ошибаюсь, но сколько народа будет играть в это? Четверо проголосовавших? Ведь Империю мы создавали не только потому, что хотелось поиграть в фэнтэзи. Но и потому, что средние века вообще как-то проще для понимания. Не?
 
ВеемельДата: Вторник, 06.08.2013, 07:53 | Сообщение # 35
Ветеран форума
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 467
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата (XaBka)
когда 70% времени все договариваются о условиях, плюшках и правилах, а потом играют всего 10%. и ещё 20% - срутся.
+1
 
GruДата: Вторник, 06.08.2013, 07:59 | Сообщение # 36
ИскИн
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1846
Репутация: 3
Статус: Offline
Хавка, Веемель, я понял, что вы не хотите играть по предложенному варианту. Зачем столько букв?
Мне кажется я достаточно написал о своей позиции. Я не буду вести Империю Рэя, потому что мне неинтересно. А Зыбкий Мир - потому что это неинтересно всем кроме Хавки. Я буду вести то, что мне интересно.


"Небеса плачут об Империи"
Житие Святой Вильгельмины.
 
ВеемельДата: Вторник, 06.08.2013, 08:04 | Сообщение # 37
Ветеран форума
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 467
Репутация: 2
Статус: Offline
Gru, Затем, что наболело.
 
GruДата: Вторник, 06.08.2013, 08:08 | Сообщение # 38
ИскИн
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1846
Репутация: 3
Статус: Offline
Понятно, что наболело. Непонятно зачем говорить здесь что-то, если играть не собираешься?
Играть в любой проект должны люди, которым друг с другом играть комфортно. Пусть их будет четыре человека. Будет маленький проект не для всех. В хорошую компанию проще завлекать новых игроков.


"Небеса плачут об Империи"
Житие Святой Вильгельмины.
 
ВеемельДата: Вторник, 06.08.2013, 08:11 | Сообщение # 39
Ветеран форума
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 467
Репутация: 2
Статус: Offline
А, ну да, чо это я вообще раговорился здесь? Я же в группе Враг Империи Рэя.
 
XaBkaДата: Вторник, 06.08.2013, 08:14 | Сообщение # 40
Призрак форума
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 656
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата (Gru)
Непонятно зачем говорить здесь что-то, если играть не собираешься?
От чего такой вывод? Я - за. wink

Но и тихо-мирно нырять в очередной омут, не решив старых проблем - тоже не очень умно.
 
Форум клуба цивилофилов и цивилофобов » Неигровой раздел » Флуд » Голосовалка о новом сезоне (время подходит, вопросы задаются все чаще...)
  • Страница 2 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 9
  • 10
  • »
Поиск: