Голосовалка о новом сезоне
|
|
|
|
Atanamir8795 | Дата: Среда, 31.07.2013, 11:12 | Сообщение # 21 |
Завсегдатай
Группа: Враг Империи Рэя
Сообщений: 200
Статус: Offline
| не, не заинтересовало...
|
|
| |
Zim | Дата: Четверг, 01.08.2013, 10:19 | Сообщение # 22 |
![Zim](/avatar/50/805578.jpg) Ветеран форума
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 303
Статус: Offline
| Жентельмены. Я проголосовал за Цивилизацию. В основном в связи с тем что уже достаточно длительное время занимаюсь проектом в одиночку, в рамках придуманных мной национальностей. Считаю что такой охеренный пласт культуры не должен тупо лежать. Места в Циве хватит всем. Заниматься в Циве можно чем угодно. Те, кто говорит о том, что баланс между нациями в Циве уж очень неправильный - просто изначально тупо затачивают себя на кромешную войну. Это неправильно.
|
|
| |
Atanamir8795 | Дата: Четверг, 01.08.2013, 15:06 | Сообщение # 23 |
Завсегдатай
Группа: Враг Империи Рэя
Сообщений: 200
Статус: Offline
| препятствие продролжению цивилизации виже только в отсутствии правил как таковых. сколько, что и как. а то по есть у меня полумилионная армия, а сколько она отъедает бюджетных сретств и на сколко боеспособна знает тролько моё воображение. хотя бы минимальное экономическое обоснование творимых нами бесчинств. а уж культурный пласт есть. и разработка оного в настоящем вообще не проблема
|
|
| |
Zim | Дата: Пятница, 02.08.2013, 03:51 | Сообщение # 24 |
![Zim](/avatar/50/805578.jpg) Ветеран форума
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 303
Статус: Offline
| Цитата (Atanamir8795) препятствие продролжению цивилизации виже только в отсутствии правил как таковых. сколько, что и как. Остап некоторое время назад решил данную проблему подведя под этот вопрос цифровую базу с внятным алгоритмом расчета.
|
|
| |
Atanamir8795 | Дата: Пятница, 02.08.2013, 11:53 | Сообщение # 25 |
Завсегдатай
Группа: Враг Империи Рэя
Сообщений: 200
Статус: Offline
| и где они?
|
|
| |
Zim | Дата: Пятница, 02.08.2013, 12:23 | Сообщение # 26 |
![Zim](/avatar/50/805578.jpg) Ветеран форума
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 303
Статус: Offline
| Дима, чо как маленький? Ищущий да обрящет.
|
|
| |
alaricon | Дата: Понедельник, 05.08.2013, 11:55 | Сообщение # 27 |
![alaricon](https://3411489236.uid.me/avatar.gif) ИскИн
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1972
Статус: Offline
| Правила Остапа касаются экономики государств. Нет никаких правил для войны, разведки и терроризма, транснациональных корпораций, науки. Я думаю реально долгоживущим может быть проект без ОМП, Магии и современного вооружения. Что-нибудь не круче технологического уровня Империи Рэя. И все игроки должны заниматься равнозначными фракциями. (Не равными по силе, нет)Не должно быть такого, что у одного гильдия, а у другого пол царства. Особенно с учетом нашего Леши, у которого одна сраная гильдия обязательно будет нагибать полцарства(Ну не любит он когда империи и конгломераты создает кто-то кроме него, да и сирых и убогих "гильдейцев" жалко ему). Если играем провинциями, то все играют провинциями, если гильдиями, то все гильдиями. Я думаю что все же это должны быть провинции, или государства. Должна быть экономическая модель обкатанная на Империи Рэя(с кое какими фиксами). Жесткие математические правила по всему. И запрет на изменение правил и хитрожопые договоренности игроков для их обхода.
Остап: Войну просрали! Гроб: Зато как горел Тандрет!!!
|
|
| |
Веемель | Дата: Понедельник, 05.08.2013, 18:33 | Сообщение # 28 |
Ветеран форума
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 467
Статус: Offline
| Если позволите, я тоже хотел бы высказаться. Я, как видно, единственный, кто проголосовал за последний пункт (5. Да в пень всё это, надоело). И я же первый (если не ошибаюсь), кто забил на наши проекты в целом. И причина этому одна: во все проекты играет один и тот же набор участников. И каждый раз возникают одни и теже межличностные противоречия. А слушать склоки, и уж тем более быть в их центре - нет никакого удовольствия. Задетое болезненное самолюбие, выраженное в постах на форуме, приобретает особый вес. Едкие замечания, написанные здесь, постоянно напоминают о нанесенных обидах. И они только множатся и множатся. Я вот только что обнаружил целую тему "Гроб vs XaBka" - уже о многом говорит. Да что далеко ходить - я сам теперь вряд ли буду играть с Остапом. Поэтому у меня есть стойкое убеждение, что никакой масштабный проект с нашим участием "не взлетит". Теперь, когда мне хочется сражений - я просто играю на компе. Благо, игру сейчас можно найти какую угодно. Хоть с тематикой Империи, хоть - с Цивой, хоть с - с Астралом. Да, в них нет личного творчества. Но нет и распрей. И это, на мой взгляд, всё компенсирует. p.s. Особенно мне приятно, когда я вижу, к какой группе меня отнесли... "Враг Империи Рэя". Спасибо, камрады.
Сообщение отредактировал Веемель - Понедельник, 05.08.2013, 18:38 |
|
| |
Gru | Дата: Вторник, 06.08.2013, 03:45 | Сообщение # 29 |
![Gru](/avatar/35/126663.jpg) ИскИн
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1846
Статус: Offline
| Цитата одна сраная гильдия обязательно будет нагибать полцарства Хотя бы один пример в ходе именно моего арбитража? Цитата А слушать склоки, и уж тем более быть в их центре - нет никакого удовольствия. Да, это тоже напрягает. Но ничего не поделаешь, приходится жить с чем есть.
"Небеса плачут об Империи" Житие Святой Вильгельмины.
|
|
| |
Killrot | Дата: Вторник, 06.08.2013, 05:54 | Сообщение # 30 |
![Killrot](/avatar/54/588849.jpg) Завсегдатай
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 249
Статус: Offline
| Как бы это заезжено не звучало, но надо уметь делить игру и жизнь
|
|
| |
Gru | Дата: Вторник, 06.08.2013, 06:24 | Сообщение # 31 |
![Gru](/avatar/35/126663.jpg) ИскИн
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1846
Статус: Offline
| Мой небольшой спич. Я готов вести как арбитр одновременно один проект. Два проекта, как бы мне ни хотелось, я не потяну. Ну и, разумеется, право выбора такого проекта остается за мной. У нас же тут все добровольно. Опрос проводился не для того, чтобы решить голосованием, во что играть, а для того, чтобы понять, чего вы хотите. Итак. На данный момент я не вижу возможности к продолжению проекта «Империя Рэя». Там все очень запутано, ничуть не меньше, чем в циве, и разгребать все это (проматывать годы, равнять фракции, править правила и пр.) я пока не имею желания. Если кто-то хочет этим заняться – пожалуйста. Далее. Я вижу сразу несколько возможностей к продолжению проекта Цивилизация. Что там требуется? Вменяемые и обширные правила для игры государствами на Вордэ. Равные условия для новых игроков (старым равенство условий не нужно – им и так все это очень интересно и прикольно). Я предлагаю ход конём. Стартовать по миру Цивилизации сразу два проекта: 1. Старая добрая игра государствами на Вордэ. 2. Игра корпорациями в условиях борьбы за влияние в ближнем космосе. Почему нужна игра корпорациями в космосе? Потому что именно в этом разделе проекта мы можем обеспечить равенство новых игроков на старте. Почему нужна игра на Вордэ? Потому что это сердце сеттинга. Я предлагаю вести две этих игры одновременно. Взаимное влияние двух разделов проекта друг на друга будет не математическим, только опосредованным – ибо планетарным государствам на корпорации в ближнем космосе насрать, а корпорации, в свою очередь, несравнимы по экономической и прочим мощам с планетарными державами. Однако вслед за локальными конфликтами на планете отношение корпораций друг к другу может меняться в связи с национальной принадлежностью, а инциденты в открытом космосе могут приводить к тёркам между планетарными державами. Я предполагаю, что один игрок может спокойно и без зазрения совести участвовать как только в одном из разделов проекта, так и сразу в двух. Арбитр – аналогично. Мое видение игры планетарными державами. Это должна быть сложная для непосвященного, но все же доступная для сильно желающего игра с математическими, но максимально навороченными правилами. Те варианты правил, что предложили Остап и Шабанофф, пойдут только в качестве основы. Необходимы правила по мировой экономике, в обязательном порядке – по ресурсам и прочим вещам. Наметки я уже начал делать. Мое видение игры в ближнем космосе. Это должна быть игра попроще с относительно несложной математической моделью экономики, боестолкновений и прочего. Пусть несколько менее серьезная, но зато более привлекательная для новых игроков. Наметки правил тоже в работе. Теперь почему я считаю, что цивилизация Вордэ должна начать освоение ближнего космоса и почему это нормально для сеттинга. 1. Площадь поверхности суши в мире Вордэ – одна десятая по отношению к воде. Вот так вышло. Это значит, что ресурсная база планеты в условиях масштабной эксплуатации индустриально развитыми государствами в течение последних 120 лет истощена в значительной степени. Нет, ситуация не выглядит угрожающей, ведь есть еще шельфовая добыча, есть государства третьего мира, которые все еще располагают значительными ресурсами (и это, кстати, а не борьба за какие-то территории и мерянье письками, я имею в виду нехватка ресурсов в экономике планетарных государств, в обязательном порядке должно стать краеугольным камнем конфликтов на Вордэ). Однако добыча редкоземельных элементов в ближнем космосе перестает быть для цивилизации Вордэ неокупаемым предприятием. Такая добыча вполне может приносить значительные прибыли из-за постоянно повышающейся стоимости редких руд на планете в целом. 2. Потому что технологический уровень нескольких государств Вордэ вполне удовлетворяет требованиям для начала экспансии в космос. Развернуты лунные базы, как мирного, так и военного назначения. Выведены и постоянно поддерживаются несколько орбитальных баз. На вооружении многих государств имеются как космические, так и аэрокосмические суда различного назначения. И всё это продолжается уже полсотни лет. То есть технологическая база (технологии, конкретно и многократно отработанные и заточенные, научный базис, практическая реализация в серьезных масштабах, опыт регулярных полетов в ближний космос) для экспансии накоплена и полностью соответствует. 3. Почему я считаю, что космической экспансией в рамках солнечной системы должны заняться в первую очередь именно корпорации. Потому что государства в ней не заинтересованы. Государствам в условиях жестокого экономического кризиса, который обязательно должен был разразиться после последней Малабарской войны, пока не до того. Государствам не нужны военные базы и сферы влияния на космических каменюках в многомиллионнокилометровых ебенях. А вот налоги с корпораций, которые могут заняться добычей редких элементов в космосе – нужны. Государства должны бороться за сферы влияния на планете, за последние ресурсы Вордэ, а космос – он далеко и слабо управляем. Корпорации могут осуществить космическую экспансию быстрее, более грамотно и с меньшими затратами: потому что никто не распилит денежные средства, всё пойдет во благо Отцов корпорации и процветания бизнеса. Космос может стать свободной зоной для корпораций. Потому что кто привозит редкие элементы на Вордэ и кто платит налоги – государствам похрен. А потому соперничество корпораций вполне и без необходимости вмешательства планетарных государств может выливаться в вооруженное противостояние. А вот потом, по достижению нужного технологического уровня, уровня экономического развития и окончательного пиздеца с ресурсами на планете, государства могут выйти в космос и прибрать к рукам всю понастроенную частниками инфраструктуру. Обложить налогами и натыкать баз. И я считаю, что и в реальном мире все будет происходить примерно так. По аналогии с могущественным торговыми компаниями в 18-19 веках. И мне крайне интересно смоделировать освоение ближнего космоса на заре космической эры именно в рамках проекта «Цивилизация». Теперь что же я конкретно предлагаю в ближайшее время. 1. Закончить Малабарскую войну по предложенным мнойматематическим правилам (обкатанным в ходе учений «Красный закат») и расставить все точки над i с этой войной. 2. Промотать чуток времени, лет десять, и смоделировать экономику государств Вордэ сразу после кризиса. 3. Одновременно или раньше для погружения в раздел космических корпораций провести войнушку на Спасителе. Да, там по моим представлениям должна начаться войнушка за планетку. В духе Dune II. Скафандры, космодесантники, орбитальные удары, багги, кориолисовы бури, нехватка воды и кислорода и прочий ад. Установятся некие взаимоотношения меж корпорациями раз. Кто-то получит главный приз – планету Спаситель. Ну а все остальные рванут дальше. Благо планет в системе десять, лун и астероидов еще больше, и есть где разгуляться. 4. Выбрать арбитра для планетарной игры. 5. Дать старт сразу двум проектам.
"Небеса плачут об Империи" Житие Святой Вильгельмины.
Сообщение отредактировал Gru - Вторник, 06.08.2013, 06:31 |
|
| |
XaBka | Дата: Вторник, 06.08.2013, 06:43 | Сообщение # 32 |
Призрак форума
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 656
Статус: Offline
|
|
|
| |
XaBka | Дата: Вторник, 06.08.2013, 07:47 | Сообщение # 33 |
Призрак форума
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 656
Статус: Offline
| Знаете, а я соглашусь с Антоном.
С вами, товарищи, я играю уже почти пять лет. По сравнению с вашим опытом это, конечно, не срок, но тоже не мало.
... Помню задор, который был у меня с началом моей Империи Рея. Было клёво. Тогда это для меня ещё, помимо всего прочего, была возможность узнать каждого из вас, познакомиться, возможно, - подружиться.
... От любой игры я прежде всего хочу фана. И - победы. ну не могу я воспринимать игру только как инструмент для получения удовольствия. Фан я получаю, когда у меня получается играть и я, грубо говоря, "выигрываю".
... Поэтому в каждом проекте я в первую очередь зациклен на собственную выгоду, шкурный интерес для фракции. Поэтому и поведение моей фракции основывается только на том, что выгодно - а что нет. И дружу я с теми, кто эту выгоду мне даёт. А тех, кто не даёт - с теми не дружу. А Остап и Гроб - ну оочень жадные. Ну очень. И хитрые. Поэтому с ними у моих фракций всегда возникают "тёрки" с их фракциями. Вот почему с Шабановым часто дружим - потому что ему говоришь "Уважаемый, я считаю, что вы должны нам 35 серебрянников, потому что это обосновано тем-то, тем-то". "Окей, - говорит Виталя, - вот вам 30 и отвалите". Никаких срезаний ценников в пять раз, непонятных торгов по две недели и так далее... Вот в Зыбком мире я только одними своими усилиями и интригами явно переиграл Гроба, так он же сразу залупился и начал переходить на личности.
... мне нравится сидеть с карандашом и бумажкой и часами, а то и днями, высчитывать экономические последствия того или иного вложения. Рисовать схемы боя или войны. Писать какую-нибудь ахинею про очередную фракцию. И так далее. В общем, тратить время. Но как-то все проекты, один за одним, загибаются и их "отменяют", хотя в старте уверяют, что игра будет идти "до последнего". Вот что меня напрягает.
... Все так много говорят - давайте придумаем новые правила. А когда кто-то что-то придумывает, каждый считает своим долгом кинуть какашкой в предложенный вариант и внести свои изменения. Зачем???
... Личные дрязги - это да. Когда из-за того, что моя фракция переиграла Гроба на дипломатическом фронте, мне сыпятся обвинения в том, что я - гавнюк и он теперь не будет со мной здороваться, это, конечно, очень плохо.
В общем - прежде чем начинать что-то, или продолжать, надо сначала выяснить - а кто вообще заинтересован в этой теме? Кто доиграет до конца, а кто после первого проигранного боя сольётся или возьмёт себе другую фракцию?
Мне очень интересен Зыбкий мир. И я считаю, что надо продолжать именно эту игру. Хотя бы на ближайший сезон. Довести войну и экспансию до какого-то логического заверешния. И ПАРАЛЛЕЛЬНО прописывать новые правила для того же ближнего космоса цивки, решать спорные вопросы и улаживать все конфликты. Чтобы к следующему игровому сезону начать действительно хороший, продуманный, прописанный и интересный проект. Иначе, Лёш, это опять выльется в забаву на пару месяцев - когда 70% времени все договариваются о условиях, плюшках и правилах, а потом играют всего 10%. и ещё 20% - срутся.
ЗЫ Проблема в том, что никто не привлекает новых игроков. А играют одни и те же. И это уже напоминает семейную пару, у которой нет никакого сексуального влечения друг к другу, но они трахаются только потому, что привыкли. И иногда пытаются придумать что-то новое. Но через пару раз это "новое" тоже надоедает, потому-что люди-то остались старые. И с каждым разом эти периоды кайфа от "чего-то нового" - всё короче и короче.
Сообщение отредактировал XaBka - Вторник, 06.08.2013, 07:59 |
|
| |
Веемель | Дата: Вторник, 06.08.2013, 07:49 | Сообщение # 34 |
Ветеран форума
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 467
Статус: Offline
| XaBka, да, ты не ошибся. Цивка по сравнению с империей - просто хардкорный вынос мозга. И это я говорю по памяти. Что там сейчас предлагается, сложно мне представить: Gru Цитата Это должна быть сложная для непосвященного, но все же доступная для сильно желающего игра с математическими, но максимально навороченными правилами. И поправьте меня, если я ошибаюсь, но сколько народа будет играть в это? Четверо проголосовавших? Ведь Империю мы создавали не только потому, что хотелось поиграть в фэнтэзи. Но и потому, что средние века вообще как-то проще для понимания. Не?
|
|
| |
Веемель | Дата: Вторник, 06.08.2013, 07:53 | Сообщение # 35 |
Ветеран форума
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 467
Статус: Offline
| Цитата (XaBka) когда 70% времени все договариваются о условиях, плюшках и правилах, а потом играют всего 10%. и ещё 20% - срутся. +1
|
|
| |
Gru | Дата: Вторник, 06.08.2013, 07:59 | Сообщение # 36 |
![Gru](/avatar/35/126663.jpg) ИскИн
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1846
Статус: Offline
| Хавка, Веемель, я понял, что вы не хотите играть по предложенному варианту. Зачем столько букв? Мне кажется я достаточно написал о своей позиции. Я не буду вести Империю Рэя, потому что мне неинтересно. А Зыбкий Мир - потому что это неинтересно всем кроме Хавки. Я буду вести то, что мне интересно.
"Небеса плачут об Империи" Житие Святой Вильгельмины.
|
|
| |
Веемель | Дата: Вторник, 06.08.2013, 08:04 | Сообщение # 37 |
Ветеран форума
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 467
Статус: Offline
| Gru, Затем, что наболело.
|
|
| |
Gru | Дата: Вторник, 06.08.2013, 08:08 | Сообщение # 38 |
![Gru](/avatar/35/126663.jpg) ИскИн
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1846
Статус: Offline
| Понятно, что наболело. Непонятно зачем говорить здесь что-то, если играть не собираешься? Играть в любой проект должны люди, которым друг с другом играть комфортно. Пусть их будет четыре человека. Будет маленький проект не для всех. В хорошую компанию проще завлекать новых игроков.
"Небеса плачут об Империи" Житие Святой Вильгельмины.
|
|
| |
Веемель | Дата: Вторник, 06.08.2013, 08:11 | Сообщение # 39 |
Ветеран форума
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 467
Статус: Offline
| А, ну да, чо это я вообще раговорился здесь? Я же в группе Враг Империи Рэя.
|
|
| |
XaBka | Дата: Вторник, 06.08.2013, 08:14 | Сообщение # 40 |
Призрак форума
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 656
Статус: Offline
| Цитата (Gru) Непонятно зачем говорить здесь что-то, если играть не собираешься? От чего такой вывод? Я - за.
Но и тихо-мирно нырять в очередной омут, не решив старых проблем - тоже не очень умно.
|
|
| |