Приветствую Вас Гость | RSS

Империя Рэя

Четверг, 16.05.2024, 02:30
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: Gru  
Форум клуба цивилофилов и цивилофобов » Общий раздел » Правила проекта » маги, колдуны, артефакты
маги, колдуны, артефакты
LuisДата: Понедельник, 29.03.2010, 09:50 | Сообщение # 21
Ветеран форума
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 297
Репутация: 0
Статус: Offline
Согласен с Остапом
 
GrosZarДата: Понедельник, 29.03.2010, 10:20 | Сообщение # 22
Призрак форума
Группа: Враг Империи Рэя
Сообщений: 528
Репутация: 0
Статус: Offline
я проив прдложенного... содержание той же башни должно обходится дешевле, ибо она доход приносит... это не казарма, и не верфь! посему налог на содержание если и возможен, то хватит и 100.
другое дело что башни не должны строится за год... я думаюч то стандартно - 5 лет строительства. и ещё, хорошо что человек играет ТАКОЙ фракцие... непохожей на другое. так что не следует ломать индивидуальность, ибо "быть как все"... не просто плохо звучит - а воняет!
 
OstapДата: Понедельник, 29.03.2010, 10:36 | Сообщение # 23
ИскИн
Группа: Администраторы
Сообщений: 1237
Репутация: 3
Статус: Offline
не быть как все - это должно касаться стиля игрыЮ а не экономических плюшек. Давайте разделять.
 
LigaДата: Понедельник, 29.03.2010, 11:34 | Сообщение # 24
Призрак форума
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 711
Репутация: 4
Статус: Offline
GrosZar, у нас и торговые гильдии стоят 200 в содержании, принося прибыль. Строятся все здания за год, смысла растягивать не вижу.

Кардинально менять сейчас, ужесточая правила вижу неправильным. Мы этим самым просто ужесточаем правила для одного игрока. Но чтобы маги не плодились как кролики я за вариант:
500 доход - 200 содержание = 300. Строится башня по-прежнему за год. + ранжированная система стоимости содержания магов, предложенная. по-моему, Остапом.


Все игровые заявки — на почту.
 
alariconДата: Понедельник, 29.03.2010, 11:41 | Сообщение # 25
ИскИн
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1972
Репутация: 0
Статус: Offline
Согласен с лигой

Остап: Войну просрали!
Гроб: Зато как горел Тандрет!!!
 
XaBkaДата: Понедельник, 29.03.2010, 11:47 | Сообщение # 26
Призрак форума
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 656
Репутация: 0
Статус: Offline
Давайте вводить содержание в 200 и увеличивать прибыль до 700. smile 500 монет с Башни - это не так уж много, поверьте. Ведь часть доходов идёт тем же правителям, часть - как налоги. Да и колдунов содержать на что-то надо.

Колдуны/маги как кролики и так не плодятся, не надо... 2500 монет на найм - не так уж и мало...

Ранжированная система стоимости содержания магов - так же направлена только на то, что бы колдунам стало тяжелее жить.

Нет, поверьте, я не против того, что бы прокаченный маг стоил те же 1500 в содержании. Но тогда у него и заклинания должны быть соответствующие. Игроки же ввели прямой запрет на разработку мощных заклинаний. Так что необходимость прокачки колдуна выше второго уровня сейчас нет вообще (сложности заклинаний больше 8+ вообще нет). Будет та же Комета или какое-мощное защитное заклинание (из того же вархамера)- тогда да, соглашусь.

ЗЫ И, вообще. чего так за ГВК принялись-то? больше полудесятилетия нормально существовали, никто не был против, всё было ок. И все знали, что 500 монет приносит - возмущений не было. Почему именно сейчас???

 
alariconДата: Понедельник, 29.03.2010, 11:52 | Сообщение # 27
ИскИн
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1972
Репутация: 0
Статус: Offline
Деньги ты можешь заработать легко. Начать вместо игр в высокую политику, войну и покушения производить артефакты в промышленных объемах

Остап: Войну просрали!
Гроб: Зато как горел Тандрет!!!
 
ГётцДата: Понедельник, 29.03.2010, 18:01 | Сообщение # 28
Призрак форума
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 506
Репутация: 3
Статус: Offline
НИХ%Я себе немного. smile Я пять лет хреначил чтоб один город до 500 монет поднять. Да что за дурь? smile

Ша-ла-ла-ла-ла-ла! Ша-ла-ла-ла-ла-ла! По Табрану едет смерть!
 
GruДата: Вторник, 30.03.2010, 02:25 | Сообщение # 29
ИскИн
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1846
Репутация: 3
Статус: Offline
Ну эта дурь советом игроков принималась. Потому как городов и весей у Гильдий нет, решено было, что доходы гильдиям будут приносить именно основные гильдейские строения. В плане быстрого их развертывания - это да, изменить можно. В плане доходности - с чего бы? Артефактами, говорите, заполонит Хавка этот мир? Да где ж ему? Он их сможет делать штучно, увеличив доход гильдии с нынешних 5-6 до 7-8 тысяч золотых в игровой. Вам завидно? Вам с вашими бюджетами?
Я предлагаю просто основное строение гильдии ВК - башню возводить в течение 5 лет с затратами в 200 монет каждый год. Это придаст нужный баланс. А игрока дрочить не надо. Он и сам это прекрасно умеет делать.
В лучшем смысле этого слова.


"Небеса плачут об Империи"
Житие Святой Вильгельмины.
 
GrosZarДата: Вторник, 30.03.2010, 02:52 | Сообщение # 30
Призрак форума
Группа: Враг Империи Рэя
Сообщений: 528
Репутация: 0
Статус: Offline
полностью согласен с лёшей, добавить строительство башни в течении пяти лет! ))) тем более что я об этом и говорил
 
alariconДата: Вторник, 30.03.2010, 03:15 | Сообщение # 31
ИскИн
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1972
Репутация: 0
Статус: Offline
и содержание

Остап: Войну просрали!
Гроб: Зато как горел Тандрет!!!
 
GrosZarДата: Вторник, 30.03.2010, 04:07 | Сообщение # 32
Призрак форума
Группа: Враг Империи Рэя
Сообщений: 528
Репутация: 0
Статус: Offline
возможно
 
LuisДата: Вторник, 30.03.2010, 05:16 | Сообщение # 33
Ветеран форума
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 297
Репутация: 0
Статус: Offline
Во-общем остаётся всё как есть. Постройка 200 монет каждый год - 5 лет.
Маги? Предложения по стоимостти и содержанию?
 
alariconДата: Вторник, 30.03.2010, 05:22 | Сообщение # 34
ИскИн
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1972
Репутация: 0
Статус: Offline
Резюмируем

Содержание магов. При этом маг может быть нанят только 1 уровня.
маг 1 уровня - 500 монет;
маг 2 уровня - 750 монет;
маг 3 уровня - 1000 монет;
маг 4 (последнего) уровня - 1500 монет.

Производством артефактов занимаются Башни. За что платится 200 империалов в качестве содержания башни каждый год.

Одна Башня может произвести артефакт стоимостью не более 500 монет, а все исследования в этой Башне на время производства артефакта приостанавливаются. То есть выбирать - либо исследовать, либо изготовлять.

В случае, если артефакт стоит больше 500 монет - необходимо объединять усилия двух или более Башен. При этом, при изготовлении артефакта за 750 монет, скажем, оставшийся "резерв" в 250 освоить нельзя.

Башня строится 5 лет. Что бы построить башню нужна 1000 имериалов (то есть по 200 монет каждый год строительства)
Башня приносит в год 500 империалов.

Это касается и башен ГВК и Башен имперских магов.

Вот это финальное преджложение ставлю на голосование.


Остап: Войну просрали!
Гроб: Зато как горел Тандрет!!!
 
OstapДата: Вторник, 30.03.2010, 07:16 | Сообщение # 35
ИскИн
Группа: Администраторы
Сообщений: 1237
Репутация: 3
Статус: Offline
1. Содержание магов - за.
2. Содержание и строительство башни - за.
3. Исследование и изготовление башнями - за
 
GruДата: Вторник, 30.03.2010, 07:24 | Сообщение # 36
ИскИн
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1846
Репутация: 3
Статус: Offline
1. содержание магов - против. ибо тогда нужно все юниты с опытом делать дороже в содержании. а почему - не ясно. И заебемся всех их считать. Некогда.
2. содержание башни - против. зачем платить за содержание башни, которая производит артефакт? и так деньги тратятся.
Quote
При этом, при изготовлении артефакта за 750 монет, скажем, оставшийся "резерв" в 250 освоить нельзя.
- не могу понять с хуев ли? Полторы башни может произвести артефакт, а полбашни - не может? Ничо не понимаю. Нет логики. Это излишнее усложнение. Кто там эти копейки будет считать? арбитру все это сунете на проверку?
3. постройка башни за 5 лет - за.


"Небеса плачут об Империи"
Житие Святой Вильгельмины.
 
GrosZarДата: Вторник, 30.03.2010, 07:25 | Сообщение # 37
Призрак форума
Группа: Враг Империи Рэя
Сообщений: 528
Репутация: 0
Статус: Offline
норма, а где я могу видеть список артефактов? таково есть?
 
alariconДата: Вторник, 30.03.2010, 07:43 | Сообщение # 38
ИскИн
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1972
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Gru)
1. содержание магов - против. ибо тогда нужно все юниты с опытом делать дороже в содержании. а почему - не ясно. И заебемся всех их считать. Некогда.

нужно делать дорожн именно магов, ибо они читторско-мачкинские юниты, которые за дешего сносят толпищи войск. Можно вообще магов отменить, или оставить только поддерживающие заклинания. Тоже вариант.

Quote (Gru)
2. содержание башни - против. зачем платить за содержание башни, которая производит артефакт? и так деньги тратятся.

деньги тратятся на комплектующие. содержание башни ее ежедневное обслуживание, и содержание персонала.

Quote (Gru)
- не могу понять с хуев ли? Полторы башни может произвести артефакт, а полбашни - не может? Ничо не понимаю. Нет логики. Это излишнее усложнение. Кто там эти копейки будет считать? арбитру все это сунете на проверку?

А это Хавка сам предложил. В принципе логично. Башню задействовали в производстве артефакта, значит все - больше она произвести не может.


Остап: Войну просрали!
Гроб: Зато как горел Тандрет!!!


Сообщение отредактировал alaricon - Вторник, 30.03.2010, 07:52
 
LuisДата: Вторник, 30.03.2010, 07:46 | Сообщение # 39
Ветеран форума
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 297
Репутация: 0
Статус: Offline
Содержание да - маг второго уровня значительно сильнее любого юнита в игре и т.д. + это ограничение
Содержание воздержусь . Ибо пофигу
Постройку сократить до 3 лет. Город это город. Башня это слишком мелко. быстрее построится
 
КеллиарДата: Вторник, 30.03.2010, 08:34 | Сообщение # 40
Призрак форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 653
Репутация: 4
Статус: Offline
1. Содержание магов - за. Но только при условии того, что магам разрешат учить мощные заклинания.
2. Содержание и строительство башни - за.
3. Исследование и изготовление башнями - за.
 
Форум клуба цивилофилов и цивилофобов » Общий раздел » Правила проекта » маги, колдуны, артефакты
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: