Приветствую Вас Гость | RSS

Империя Рэя

Среда, 15.05.2024, 05:51
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: Gru  
Форум клуба цивилофилов и цивилофобов » Общий раздел » Правила проекта » маги, колдуны, артефакты
маги, колдуны, артефакты
alariconДата: Пятница, 26.03.2010, 11:27 | Сообщение # 1
ИскИн
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1972
Репутация: 0
Статус: Offline
Воизбежании резкого накопления всяких мегоплюшек на пустом месте и во избежании орд магов предлагаю. посовещавшись с Льюисом следующее:

Башни(магов, гвк и пр. если будут)
Приносят 200 монет в год сами по себе и все.
Что бы произвестиартефакт 1 магу в одной башне нужно потратить год.
То есть, конкретная башня и конкретный маг могут только однажды в год произвести артефакт.
Произведенные артефакты маги уже пусть и продают, формируя себе доход.

А то захотел Хавка себе 20 ковров для воров и магов и настряпал за год. А живет вся эта братия за счет внезапно появляющегося золота в ьашне. Причем появляется золото в размере эквивалентном годовому доходу КРУПНОГО города. Я считаю это бред.

Искренне считаю что для того что бы воротить десятками тысяч денег и войск есть провинции и стратегический уровень игры. Гильдии изначально продумывались совершенно для другой игры и для других целей.

Я за
Льюис за


Остап: Войну просрали!
Гроб: Зато как горел Тандрет!!!


Сообщение отредактировал alaricon - Пятница, 26.03.2010, 11:28
 
GruДата: Пятница, 26.03.2010, 11:31 | Сообщение # 2
ИскИн
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1846
Репутация: 3
Статус: Offline
Против снижения доходности гильдий. Категорически.
За узаконивание принципа изготовления всех артефактов - 1 артефакт на 1 мага в одной башне в год.


"Небеса плачут об Империи"
Житие Святой Вильгельмины.
 
ДимарДата: Пятница, 26.03.2010, 11:33 | Сообщение # 3
Ветеран форума
Группа: Враг Империи Рэя
Сообщений: 360
Репутация: 2
Статус: Offline
Поддерживаю
 
OstapДата: Пятница, 26.03.2010, 11:54 | Сообщение # 4
ИскИн
Группа: Администраторы
Сообщений: 1237
Репутация: 3
Статус: Offline
Доходность пусть остается.
производство артефактов - поддерживаю.
Стоимость магов надо пересматривать до 1000 монет
 
КеллиарДата: Пятница, 26.03.2010, 11:59 | Сообщение # 5
Призрак форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 653
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Фрейвелинг)
Стоимость магов надо пересматривать до 1000 монет

А может быть сделать так:

маг 1 уровня - 500 монет;
маг 2 уровня - 750 монет;
маг 3 уровня - 1000 монет;
маг 4 (последнего) уровня - 1500 монет.

Потому как я нинаю, чем диспеллить трех магов ГВК 3-го уровня.

 
XaBkaДата: Пятница, 26.03.2010, 12:20 | Сообщение # 6
Призрак форума
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 656
Репутация: 0
Статус: Offline
Артефакты и так изготавливаются максимум по одному на каждого Колдуна. А те ковры, которые у нас есть, копиились с 770 года...
 
alariconДата: Пятница, 26.03.2010, 12:23 | Сообщение # 7
ИскИн
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1972
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Gru)
Против снижения доходности гильдий. Категорически. За узаконивание принципа изготовления всех артефактов - 1 артефакт на 1 мага в одной башне в год.

То есть башни магов тоже должны приносить 500 если станут отдельной фракцией (нпсейвой или нет вопрос несущественный)? Так?


Остап: Войну просрали!
Гроб: Зато как горел Тандрет!!!
 
XaBkaДата: Пятница, 26.03.2010, 12:23 | Сообщение # 8
Призрак форума
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 656
Репутация: 0
Статус: Offline
Я предлагаю сделать так - производством артефактов занимаются не боевые колдуны (для меня это до сих пор остаётся загадкой), а Башни.

При чём одна Башня может произвести артефакт стоимостью не более 500 монет, а все исследования в этой Башне на время производства артефакта приостанавливаются. То есть выбирать - либо исследовать, либо изготовлять.

В случае, если артефакт стоит больше 500 монет - необходимо объединять усилия двух или более Башен. При этом, при изготовлении артефакта за 750 монет, скажем, оставшийся "резерв" в 250 на исследование освоить нельзя.

Сообщение отредактировал XaBka - Пятница, 26.03.2010, 12:26
 
ГётцДата: Пятница, 26.03.2010, 16:20 | Сообщение # 9
Призрак форума
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 506
Репутация: 3
Статус: Offline
Хавка старательно обходит вопрос с доходом башен.

Считаю что доход надо очень сильно понизить. Потому как мы пятилетками развиваем города, тратя хуеву тучу бабла и корпя над бюджетами, а тут хоп и вот те башенка в 500 монет. Пересмотрю своё мнение если мне понятно, просто и логично объяснят с чего берётся доход в 500 монет. Если бюджет города 500, то откуда в башне доход на 500 монет?

К ответу господа.

Нив коем случае не подумайте что я тут наезжаю на кого нибудь, мне просто это дико непонятно.


Ша-ла-ла-ла-ла-ла! Ша-ла-ла-ла-ла-ла! По Табрану едет смерть!
 
КеллиарДата: Суббота, 27.03.2010, 14:04 | Сообщение # 10
Призрак форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 653
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Гётц)
Нив коем случае не подумайте что я тут наезжаю на кого нибудь, мне просто это дико непонятно.

+1
 
XaBkaДата: Воскресенье, 28.03.2010, 08:44 | Сообщение # 11
Призрак форума
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 656
Репутация: 0
Статус: Offline
Насколько я понимаю, доход городов состоит ещё и из различного рода других состовляющих - полей, шахт, гильдий и торговцев... И реально большой город приносит около 4-5 тысяч золотом, так ведь? А то, что вы тут взяли "Башня=большому городу" не иначе как попытка исказить факты. Не хорошо. smile

Своё виденье того, каким образом Башни приносят доход, я уже описывал и повторяться не хочется. Вкратце - та же самая торговля своими услугами и аретфактами, только на гораздо меньшем уровне.

 
ГётцДата: Воскресенье, 28.03.2010, 09:13 | Сообщение # 12
Призрак форума
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 506
Репутация: 3
Статус: Offline
Не надо тут передёргивать, и обвинять нас в искажении фактов. Бюджет города - есть бюджет города. А шахта около города может быть, а может не быть, и их может быть больше или меньше. Про 4-5 дохода тоже сильно загнуто.

Твои башни не могут приностить такой даход и вот почему: ни один средневековый среднестатистический житель не пойдёт к колдунам за услугами (поскольку магия дело серьёзное и 90 процентам населения непонятное). Это первое.
Второе. Чёрным по белому написано что "крупный грод приносит доход в 500 империалов" Откуда в таком городе берётся ещё 500 (сумма равная бюджету), чтобы расплачиваться с колдунами за "мелкие услуги и артефакты".

А теперь приведти примеры услуг и мелких артефактов. Конкретно.


Ша-ла-ла-ла-ла-ла! Ша-ла-ла-ла-ла-ла! По Табрану едет смерть!
 
ДимарДата: Понедельник, 29.03.2010, 03:01 | Сообщение # 13
Ветеран форума
Группа: Враг Империи Рэя
Сообщений: 360
Репутация: 2
Статус: Offline
Короче, Илья, тебе тут правильно советовали - бери фракцию и зарабатывай, сколько хочешь. Иначе мы настолько запутаемся во всей этой ереси, шо писец...
 
alariconДата: Понедельник, 29.03.2010, 03:41 | Сообщение # 14
ИскИн
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1972
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (XaBka)
Я предлагаю сделать так - производством артефактов занимаются не боевые колдуны (для меня это до сих пор остаётся загадкой), а Башни.

Боевые. не боевые, без разницы, но колдуны.
Для меня будет загадкой то, что как ты предлагаешь, артефакты будет изготавливать башня.
Просто интересно, как это кусокт камня сам сможет артефакт изготовить?
И только не надо мне петь про вспомогательный персонал. Ты за него ни копейки не платишь. Значит его нет.


Остап: Войну просрали!
Гроб: Зато как горел Тандрет!!!
 
OstapДата: Понедельник, 29.03.2010, 03:48 | Сообщение # 15
ИскИн
Группа: Администраторы
Сообщений: 1237
Репутация: 3
Статус: Offline
Кстати, а у нас башня ГВК что то стоит в содержании? Ну, например, как у казармы, верфи, торговые гильдии университеты, храмы, дороги...
 
alariconДата: Понедельник, 29.03.2010, 03:51 | Сообщение # 16
ИскИн
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1972
Репутация: 0
Статус: Offline
а ничего она не стоит, она просто загадочным образом приносит сундук золота раз в год по расписанию, сама, опять же мистическим образом, делает артефакты. И все это совершенно бесплатно.

Остап: Войну просрали!
Гроб: Зато как горел Тандрет!!!
 
LuisДата: Понедельник, 29.03.2010, 04:35 | Сообщение # 17
Ветеран форума
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 297
Репутация: 0
Статус: Offline
Хорошо заметили на счёт содержания башни. Каждое строение в империи поддерживается за 200 монет.
Я против снижения большого по доходности башен, но и рубить с плеча это тоже мовитон.
Нужно придти к знаменателю общему.
Например 500 доход - 200 содержание = 300.
Но подумать нужно исчо раз. Есть гильдия с которой интересно играть. Чего её рубить то????

А по уровню мага это классно.
маг 1 уровня - 500 монет;
маг 2 уровня - 750 монет;
маг 3 уровня - 1000 монет;
маг 4 (последнего) уровня - 1500 монет.

И найм дикий и возможности потрясающие.

Хотя залп мушкетёров - это залп мушкетёров ))))

 
alariconДата: Понедельник, 29.03.2010, 04:49 | Сообщение # 18
ИскИн
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1972
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Luis)
Хотя залп мушкетёров - это залп мушкетёров ))))

да :))) и его не задиспелишь


Остап: Войну просрали!
Гроб: Зато как горел Тандрет!!!
 
alariconДата: Понедельник, 29.03.2010, 04:58 | Сообщение # 19
ИскИн
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1972
Репутация: 0
Статус: Offline
кстати идея.
Башня в содержании 200 стоит.
И сама по себе ничего не производит.
Но если в ней сидит маг весь год то либо получает доход в 500 монет, либо артефакт стоимостью до 500 монет smile

Безубыточность в таком случае гарантирована, а насчет прибыли - пускай вертятся и продают артефакты всякие.


Остап: Войну просрали!
Гроб: Зато как горел Тандрет!!!


Сообщение отредактировал alaricon - Понедельник, 29.03.2010, 04:59
 
OstapДата: Понедельник, 29.03.2010, 07:47 | Сообщение # 20
ИскИн
Группа: Администраторы
Сообщений: 1237
Репутация: 3
Статус: Offline
Я только хочу добавить, что б люди понимали, что найм мага 2 и выше уровней - невозможен. Нанимаются маги только первого уровня. Такой маг прокачивается и растет его стоимость. На таких условиях я согласен.

Про башни ГВК:
1. Содержание должно быть. Стандартное, как и у всех зданий в империи - 200 монет.
2. Доход тогда пусть остается 500 монет.
3. Производство артефактов в этом аспекте можно возложить и на башню - без магов. Будет логично: если есть содержание значит есть и персонал занятый изысканиями и производством.

 
Форум клуба цивилофилов и цивилофобов » Общий раздел » Правила проекта » маги, колдуны, артефакты
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: