Приветствую Вас Гость | RSS

Империя Рэя

Понедельник, 29.04.2024, 07:03
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: Gru  
Форум клуба цивилофилов и цивилофобов » Общий раздел » Правила проекта » Империя Рэя. Правила в одном флаконе
Империя Рэя. Правила в одном флаконе
ZimДата: Понедельник, 06.10.2014, 18:17 | Сообщение # 21
Ветеран форума
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 303
Репутация: 2
Статус: Offline
Веемель, я вижу, ты опять собираешься напускать на мир всякую чудовищную хуиверду?
 
GruДата: Вторник, 07.10.2014, 05:10 | Сообщение # 22
ИскИн
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1846
Репутация: 3
Статус: Offline
Цитата
почему у горного волка и у тролля параметры силы и выносливости одинаковые (=5), а стоимость разная?
Потому что я ошибся при копировании и перекопировании. У горного волка S и T равны 4.


"Небеса плачут об Империи"
Житие Святой Вильгельмины.
 
GruДата: Вторник, 07.10.2014, 05:14 | Сообщение # 23
ИскИн
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1846
Репутация: 3
Статус: Offline
Цитата
Веемель, я вижу, ты опять собираешься напускать на мир всякую чудовищную хуиверду?
Тролли водятся на северо-востоке от Империи. В Арендале их даже разводят и тренируют. Горные волки обитают в горах в стране зеленокожих и далее на восток. Приручать их научились только гоблины Сизых гор. В Табалерготе ни того, ни другого нет. Зато есть Одержимые и Виверны. Давно уже есть. Из этого следует, что с Закатных островов никто не собирается напускать на мир чудовищную хуиверду.


"Небеса плачут об Империи"
Житие Святой Вильгельмины.
 
ВеемельДата: Вторник, 07.10.2014, 05:15 | Сообщение # 24
Ветеран форума
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 467
Репутация: 2
Статус: Offline
Zim, откуда инфа?
Gru, спасибо, а то я малость охренел от обвинения. smile


Сообщение отредактировал Веемель - Вторник, 07.10.2014, 05:17
 
GruДата: Вторник, 07.10.2014, 05:34 | Сообщение # 25
ИскИн
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1846
Репутация: 3
Статус: Offline
Цитата
Ну что же друзья, будущее пока еще выглядит смутно, но стоит немного потерпеть и его контуры скоро начнут вырисовываться.
Вот там желтеньким неправильно покрашено кое-где.
Тактика рейтар - у Империи отсутствует. Рейтары есть, но своей особой тактике они еще не научились. Надо изобретать.
Порох с калиевой селитрой - аналогично.
Пистоли с механическим замком - тоже. В основной массе своей пока используются громоздкие и не очень надежные пистоли с фитильным замком. Бахают они в руках кавалеристов лишь один раз за сражение. Пистоли с колесцовым замком - большая редкость, изготавливаются поштучно и стоят диких денег. Поэтому для введения таких пистолей необходимы исследование и внедрение более простых механических замков.
В таблице не указано повышение стоимости базового девайса, там где она есть. Это важно. К примеру пистоль с механическим замком будет стоить не 20, как в базе, монет, а 30.


"Небеса плачут об Империи"
Житие Святой Вильгельмины.
 
GruДата: Вторник, 07.10.2014, 11:41 | Сообщение # 26
ИскИн
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1846
Репутация: 3
Статус: Offline
И сразу же пара правок:
1. Спецсвойство "летающий юнит" в конструкторе юнитов. Сейчас оно стоит 100 и дает возможность "прыгать" по полю боя.
Теперь оно будет стоить 200, и будет давать летающему юниту совершать прыжок на расстояние до 24 дюймов. Или просто передвигаться со скоростью своего наземного M.
Вообще описание всех этих спецсвойств будет в боевых правилах.
2. Порох с калиевой селитрой на дереве пехотных технологий. Сейчас дает преимущество в 6 дюймов дальности.
Теперь будет давать преимущество в 3 дюйма дальности, но будет стоить плюс 10 монет к стоимости мушкета.

Стоит также отметить, что переделать старые мушкеты или там корабли с новыми технологиями - теми, где указано увеличение стоимости, не получится. Это должны быть новые девайсы, заново произведенные.


"Небеса плачут об Империи"
Житие Святой Вильгельмины.
 
GruДата: Вторник, 07.10.2014, 15:52 | Сообщение # 27
ИскИн
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1846
Репутация: 3
Статус: Offline
Новая ссылка для скачивания:
https://yadi.sk/d/HahVlcTRbqZPz
Добавлены БОЕВЫЕ (мать их) ПРАВИЛА, внесены мелкие правки в ряд других.
Что интересно, Летучие корабли я перевел в формат обычных летучих юнитов со всадниками. Теперь они полностью вписываются в общую систему. Ну и флаг с ними.
Расширены спецсвойста юнитов в конструкторе юнитов, а сам консутрк... конструктор наконец закончен и приведен в божий вид.
В основных правилах расширен список доступного к производству оружия и доспехов, добавлено такое строение как Военный лагерь и многое другое.
В общем читаем, ищем ляпы и описки. У меня уже сил нет всё это выискивать.


"Небеса плачут об Империи"
Житие Святой Вильгельмины.


Сообщение отредактировал Gru - Вторник, 07.10.2014, 15:53
 
ZimДата: Вторник, 07.10.2014, 15:53 | Сообщение # 28
Ветеран форума
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 303
Репутация: 2
Статус: Offline
Лёша, вообще я называл "механический ружейный замок" как собирательный образ колесцового и кремниевого, т.е. не зависящий от осадков.

Пункт 1.2. теперь звучит "Усиленная конструкция мушкета для пороха с калиевой селитрой"

Я так понимаю, кроме "службы горнистов" и "стандартизации оружия" у нас ничего еще нет?
 
GruДата: Вторник, 07.10.2014, 15:58 | Сообщение # 29
ИскИн
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1846
Репутация: 3
Статус: Offline
Цитата
Лёша, вообще я называл "механический ружейный замок" как собирательный образ
колесцового и кремниевого, т.е. не зависящий от осадков.
Да, я понимаю. И его в Империи в промышленных масштабах еще нет. А колесцовый замок в таких масштабах и невозможен. Ибо слишком сложно и дорого получается. Да еще и ненадежно.
Цитата
Пункт 1.2. теперь звучит "Усиленная конструкция мушкета для пороха с калиевой селитрой"
Всё верно.
Цитата
Я так понимаю, кроме "службы горнистов" и "стандартизации оружия" у нас ничего еще нет?
Воистину. У нас и гелиоцентрическая система мира еще никем не изобреталась, куда нам дальше горнистов то?


"Небеса плачут об Империи"
Житие Святой Вильгельмины.
 
ВеемельДата: Вторник, 07.10.2014, 16:27 | Сообщение # 30
Ветеран форума
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 467
Репутация: 2
Статус: Offline
я проверил еще стоимость тролля - он должен стоить 800 монет, а не 650!
предлагаю создать просто список юнитов с характеристиками, а я возьму на себя проверить и опубликовать расчет их стоимости
 
ZimДата: Вторник, 07.10.2014, 16:53 | Сообщение # 31
Ветеран форума
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 303
Репутация: 2
Статус: Offline
А это точно те самые правила по которым мы играем? Просто я их читаю и делаю открытия на каждом абзаце: 
1. Рыцари получают штраф на движение за конские доспехи и латы? Это что-то новенькое. Сколько наблюдаю битвища с вами, у всех всадников всегда была стандартная скорость.
2. Отряд в разомкнутом построении - раньше шел разговор что такой отряд способен вертеться в любую сторону без штрафа вообще. Сейчас выясняется что движение все-таки затрачивается, пусть даже и меньшее: Если такой отряд захочет совершить более двух такихманевров, то он должен затратить четверть своего движения  
3. Перед движением атакующих удостоверьтесь, что целевой отряд противникаобъявил свои реакции 
вот такого я тоже не помню, сколько мы играли. Чтобы атакуемый отряд заранее объявлял что он делает в ответ. Обычно мы уже потом в ответный ход определяем что вражеский отряд делает - или отбивается или разбитый бежит.
4. Если атакующий отряд начинает свое движение,полностью находясь со стороны фронта своей цели, то он должен атаковать
вражеское построение во фронт, и не может атаковать во фланг ни при каких
обстоятельствах.
 На самом деле у нас было так - если движение позволяет, атакующие обходили атакуемый отряд и нападали там где им надо, независимо от того с какой стороны они находятся. 
 
ВеемельДата: Вторник, 07.10.2014, 17:15 | Сообщение # 32
Ветеран форума
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 467
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата Zim ()
Просто я их читаю и делаю открытия на каждом абзаце:
 Это дааа... Открытий там полно. Степень моего удивления от нововведений просто зашкаливает.
 
GruДата: Вторник, 07.10.2014, 18:49 | Сообщение # 33
ИскИн
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1846
Репутация: 3
Статус: Offline
Цитата
я проверил еще стоимость тролля - он должен стоить 800 монет, а не 650!
предлагаю создать просто список юнитов с характеристиками, а я возьму на себя проверить и опубликовать расчет их стоимости
не проблема. проверь и опубликуй.
Цитата
Рыцари получают штраф на движение за конские доспехи и латы? Это что-то
новенькое. Сколько наблюдаю битвища с вами, у всех всадников всегда была
стандартная скорость.
Это сколько столько? Насколько я помню, сражений с тяжелыми рыцарями ты не видел. У них движение снижено было всегда. Это старое правило.
Цитата
Отряд в разомкнутом построении - раньше шел разговор что такой отряд способен вертеться в любую сторону без штрафа вообще.
Речь идет не о легкой пехоте, а о пехоте или кавалерии в разомкнутом построении. Этого правила мы не применяли.
Легкая пехота и кавалерия будут способны строиться как застрельщики - то есть как не просто в разомкнутом строе, а вообще цепями и россыпями. И вот они как раз смогут двигаться куда угодно без штрафов. Нужно найти раздел про застрельщиков и прочитать.
Цитата
вот такого я тоже не помню, сколько мы играли. Чтобы атакуемый отряд заранее
объявлял что он делает в ответ. Обычно мы уже потом в ответный ход
определяем что вражеский отряд делает - или отбивается или разбитый
бежит.
Да, это правило, которое мы не применяли практически никогда. А надо бы.

Цитата
На самом деле у нас было так - если движение позволяет, атакующие обходили
атакуемый отряд и нападали там где им надо, независимо от того с какой
стороны они находятся.
  Нет, такого не было. Можно обойти вражеский отряд в одном ходу, а атаковать - в другом. Вот это мы применяли. Атаковать ближайший отряд не обязательно. Вы не верно понимаете правила. Просто если вы решаете атаковать, нельзя сначала маневрировать, а потом атаковать в одном и том же ходу. Перед атакой допускается только один маневр - небольшой поворот в начале движения только для того, чтобы как можно больше юнитов вступили в бой одновременно. Но если вы не собираетесь атаковать, вы можете маневрировать мимо противника как хотите. Атака - это удар с разбега, с чарджа. Иной тип атак (исподтишка, с положения лежа, из присяди) не позволяется. Считается логичным, учитывая то, что вы отправляете войска в ближний бой, где им гибнуть и пускать кишки свои и чужие.


"Небеса плачут об Империи"
Житие Святой Вильгельмины.
 
ВеемельДата: Среда, 08.10.2014, 04:18 | Сообщение # 34
Ветеран форума
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 467
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата Gru ()
не проблема. проверь и опубликуй.
Тогда прошу всех скинуть мне в почту "dart собака bk.ru" название и характеристики юнитов без расчета стоимости, которые вы напридумывали. Я соберу всех в общий кодекс и выложу на сайт.
 
KillrotДата: Среда, 08.10.2014, 06:38 | Сообщение # 35
Завсегдатай
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 249
Репутация: 2
Статус: Offline
К слову - актуально еще новых юнитов прорабатывать?
 
ГётцДата: Среда, 08.10.2014, 07:48 | Сообщение # 36
Призрак форума
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 506
Репутация: 3
Статус: Offline
Вот это уже радует. БОЕВЫЕ ПРАВИЛА!!!
Правда почитать я все смогу не раньше следующей недели по ходу.


Ша-ла-ла-ла-ла-ла! Ша-ла-ла-ла-ла-ла! По Табрану едет смерть!
 
GruДата: Среда, 08.10.2014, 09:54 | Сообщение # 37
ИскИн
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1846
Репутация: 3
Статус: Offline
Цитата
К слову - актуально еще новых юнитов прорабатывать?
А каких конкретно? Если речь идет о разной компоновке вооружений на обычных людях - изобретать тут ничего не нужно. Производите оружие и компонуете как хотите. Только меня предупредите, чтобы Серых рейдеров не было (мифический юнит в тяжелых доспехах, с длинным лукам и двумя двуручными мечами).
А если по конструктору, с улучшенными характеристиками, то поступаете так: генерите юнит в конструкторе, а потом пространно и в письменной форме объясняете, откуда эта хрень у вас взялась. К примеру для того чтобы в Табалерготе завелись виверны, пришлось отыгрывать фактически днд-модули по их поиску, отлову и разведению. В общем - нужно вложить частичку себя в прописывание мира. Будет гавеное прописывание - зарублю юнит к чертям.


"Небеса плачут об Империи"
Житие Святой Вильгельмины.
 
GruДата: Четверг, 09.10.2014, 11:18 | Сообщение # 38
ИскИн
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1846
Репутация: 3
Статус: Offline
Сеньоры, перезалил архив правил на яндекс-диск. Что нового: Боевые правила чуть дополнены - оттуда почему-то выпал кусок про факторы, влияющие на подсчет результатов боя. А еще благодаря помощи товарища Бородина, подправлен и выложен полный кодекс известных бестий и монстрья и сам по себе конструктор юнитов. Кстати, лес технологий был рожден усилиями товарища Ринейского. Ура, этим товарищам!
https://yadi.sk/d/HahVlcTRbqZPz


"Небеса плачут об Империи"
Житие Святой Вильгельмины.
 
GruДата: Понедельник, 13.10.2014, 03:41 | Сообщение # 39
ИскИн
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1846
Репутация: 3
Статус: Offline
Цитата
Так все таки сколько стоит тролль ))))
650.
Цитата
А можно еще картиночку которую Zim сделал выслать мне на почту? dementevilya@gmail.com  спасибо
Ёе бы вообще всем. Выслать. Потому что в инет Зим пока выложил конкретно укоцанную картинку.


"Небеса плачут об Империи"
Житие Святой Вильгельмины.
 
GruДата: Понедельник, 13.10.2014, 09:08 | Сообщение # 40
ИскИн
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1846
Репутация: 3
Статус: Offline
Важное уточнение, о котором вам нужно знать. Потерялось при компиляции боевых правил.

Цитата
Если войска вообще не вооружены никаким оружием ближнегобоя, они имеют штраф к WS -1 и к S
-1. Ведь в ближнем бою им приходится драться голыми руками!


"Небеса плачут об Империи"
Житие Святой Вильгельмины.
 
Форум клуба цивилофилов и цивилофобов » Общий раздел » Правила проекта » Империя Рэя. Правила в одном флаконе
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: