Приветствую Вас Гость | RSS

Империя Рэя

Понедельник, 29.04.2024, 03:36
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: Gru  
Форум клуба цивилофилов и цивилофобов » Общий раздел » Правила проекта » Империя Рэя. Правила в одном флаконе
Империя Рэя. Правила в одном флаконе
GruДата: Воскресенье, 15.03.2015, 05:19 | Сообщение # 81
ИскИн
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1846
Репутация: 3
Статус: Offline
Нет. Мы тут не голосуем. У нас тут авторитарное правление арбитра. Есть юнит, направленный на обеспечение связи - связь есть и двойное содержание есть. Нет такого юнита, а имеется две виверны на посылках - ради бога. Только ведь эта одна виверна может пропасть по пути - скажем, атакованная сотней конных егерей из засады. И даже кубов в таком случае кидать не надо. И наряд сил и средств, направленных на обеспечение связи, и наряд сил и средств, направленных на ее пресечение супостатом - все это я буду учитывать при распределении информации. Хотите - тратьтесь на связь. Не хотите - надейтесь на авось.

"Небеса плачут об Империи"
Житие Святой Вильгельмины.
 
ВеемельДата: Воскресенье, 15.03.2015, 05:35 | Сообщение # 82
Ветеран форума
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 467
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата Gru ()
атакованная сотней конных егерей из засады
фигасе засада. прям незаметная такая. с воздуха вообще не заметить. 
есс-но, риск есть. Но соотношение стоимости содержания двух виверн против небольшого риска, что её, мощную летающую тварь, перехватят - в пользу денег.
 
GruДата: Воскресенье, 15.03.2015, 05:51 | Сообщение # 83
ИскИн
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1846
Репутация: 3
Статус: Offline
Не вижу смысла в этом усложнении правил. У нас то что уже имеется не всеми освоено. Мы должны работать над рационализацией и интуитивной понятностью правил. А не наворачивать усложнения. Так что пока в топку это.

"Небеса плачут об Империи"
Житие Святой Вильгельмины.
 
GruДата: Понедельник, 16.03.2015, 12:34 | Сообщение # 84
ИскИн
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1846
Репутация: 3
Статус: Offline
Новые правила по артиллерии.
Работают с 784 года.
Теперь вся артиллерия превращается из юнитов в снаряжение юнитов. Что из этого следует:
1. Забываем про все правила в БОЕВЫХ ПРАВИЛАХ, которые касаются описания артиллерии как отдельного юнита. Учитываем только описание ее типов (баллиста, пушка, камнемет и т.п.).
2. Артиллерия теперь производится не в казармах, а в оружейных мануфактурах.
3. Стоимость одного орудия теперь равна стоимости его содержания в конструкторе артиллерии. То есть если раньше, для того чтобы произвести, скажем, кулеврину, в казармах, нужно было затратить 1200 монет (стоимость содержания 240 умножить на пять), теперь нужно затратить только 240 монет в оружейной мануфактуре.
4. Артиллерия больше не требует содержания ни в каком виде. Произвели - пользуйтесь. Ставьте на корабли и в бастионы, катайте с армиями. Теперь пушки - снаряжение, ничем не отличающееся от мушкетов.
5. Единственное ограничение - для того чтобы полевое орудие (артиллерия в армии) стреляла, достаточно одного юнита, который этой пушкой как бы оснащен. Но для движения артиллерии по-прежнему необходимо два юнита.


"Небеса плачут об Империи"
Житие Святой Вильгельмины.
 
GruДата: Понедельник, 16.03.2015, 12:44 | Сообщение # 85
ИскИн
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1846
Репутация: 3
Статус: Offline
Новые правила по фортификациям.
Для того чтобы привести размеры наших городов к более реальным, увеличиваем длину всех стен, рвов, валов, частоколов ровно в 10 раз. То есть теперь единицей измерения каменных или деревянных стен, валов, частоколов, рвов является не 1 дюйм, а сразу 10. Цена единицы стен и прочего при этом не меняется.
При этом полевые укрепления в плане единиц измерения длины частоколов, рвов и т.д. не изменяются. То есть строить за деньги можно будет стены длиннее, а вот копать в поле - по-прежнему.
Стоимость башен всех типов и прочих элементов фортификаций не изменяется.

Меняется базовая протяженность стен городов (стены по умолчанию).
Малый город - не менее 150 дюймов.
Средний город - не менее 300 дюймов.
Крупный город - не менее 700 дюймов.

То есть мы перерисовываем карты городов, если они у кого были.

Пример: общая протяженность стен малого города в среднем у нас 18дюймов. Теперь будет 180. А вот количество башен на такую стену в базе остается неизменным: не более 5. 1-2 обзорных, 1-2
воротных, 1-2 круглых. Никто не мешает вам утыкать всю эту длиннющую стену башнями.


"Небеса плачут об Империи"
Житие Святой Вильгельмины.
 
GruДата: Понедельник, 16.03.2015, 12:51 | Сообщение # 86
ИскИн
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1846
Репутация: 3
Статус: Offline
Новые правила в разделе юниты.
Теперь свойство юнитов летающие создания делится на два:
Летающий юнит: юнит может на тактической карте совершать прыжки-перелеты до 24 дюймов. В конце каждого хода садится на землю. На стратегической карте в конце каждого дня садится на землю (сел в море - утонул).
Парящий юнит: юнит на тактической карте движется по правилам обычных нелетающих юнитов (то есть M обычно 4, при беге - 8). Не садится на землю в конце каждого хода, а только по заявке игрока, тратя на взлет или посадку целый ход. На стратегической карте в конце каждого дня не садится на землю.
Стоят оба свойства одинаково: 200 монет в конструкторе юнитов.
Летучие корабли переводим обратно в парящие юниты. Ибо нихера страшного в них нет. Юниты с 24 дюймами скачков, имхо, куда страшнее.

Теперь появляется спецсвойство тварь. Дает минус 20 к стоимости юнита. Такой юнит не получает опыта!
Свойством тварь будут наделены гончие пророка Данаты, тролли и ряд малоизвестных в Империи зверушек.
При изобретении нового юнита можете давать ему такое спецсвойство.

Меняется система расчета количества многохитовых юнитов на провинцию.
Теперь появляется такое понятие как общее количество хитов у многохитовых юнитов.
На каждый крупный город - 3, средний - 2, малый - 1. Сумма хитов - это и есть общее количество хитов у многохитовых юнитов, которые могут быть у вашей фракции.
К примеру у вас 5 крупных городов, 5 средних, 3 малых. Общее количество - 28 хитов. Значит, у вас может быть, например, 10 2-х хитовых юнитов и два 4-х хитовых. Или 14 двуххитовых. Или пять пятихитовых и один треххитовый.


"Небеса плачут об Империи"
Житие Святой Вильгельмины.


Сообщение отредактировал Gru - Понедельник, 16.03.2015, 13:10
 
GruДата: Понедельник, 16.03.2015, 12:54 | Сообщение # 87
ИскИн
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1846
Репутация: 3
Статус: Offline
Новые правила по магии/жречеству
Юнит мага/жреца может оснащаться любым снаряжением по аналогии с генеральским юнитом.

Строение Храм/Башня определенной школы стоит 1000 монет в постройке, 200 в содержании. В городе - одно строение такого типа.
Строение дает возможность найма 1 юнита жреца/мага соответствующей школы в год.
Строение дает возможность траты 200 монет на исследования в области жречества/магии.
С точки зрения описания мира строение дает пропагандирование той или иной школы/учения в стране, где она построена со скоростью 3% населения в игровой год.

Все исследования в области жречества/магии идут через арбитра. Игрокам буду объяснять лично, что и как происходит, чтобы не заполонять с одной стороны, а с другой - сделать красиво.


"Небеса плачут об Империи"
Житие Святой Вильгельмины.


Сообщение отредактировал Gru - Понедельник, 16.03.2015, 13:18
 
GruДата: Понедельник, 16.03.2015, 13:17 | Сообщение # 88
ИскИн
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1846
Репутация: 3
Статус: Offline
Пока это все нововведения на 784 год. Напомните мне, ежели я забыл о каких то предложениях.

"Небеса плачут об Империи"
Житие Святой Вильгельмины.
 
ВеемельДата: Понедельник, 16.03.2015, 13:31 | Сообщение # 89
Ветеран форума
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 467
Репутация: 2
Статус: Offline
Гру, ты забыл про корованы под охраной ополчения.
 
GruДата: Понедельник, 16.03.2015, 13:46 | Сообщение # 90
ИскИн
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1846
Репутация: 3
Статус: Offline
Нет, не забыл. Я решил их оставить пока как есть. Предлагалось в караванщики записывать ополченцев. Это приведет к массированному выбросу караванов на дороги империй. Ну и нахрена это? Увеличивать стоимость содержания юнитов караванов до 70 монет - тоже странно. Просто такой вот странный юнит - с низкой моралью, вооруженный как хочешь, но обязательно через найм в казармах.
Иначе у нас произойдет еще больший перекос в плане доходов разных стран.


"Небеса плачут об Империи"
Житие Святой Вильгельмины.
 
ВеемельДата: Понедельник, 16.03.2015, 14:05 | Сообщение # 91
Ветеран форума
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 467
Репутация: 2
Статус: Offline
Я думал, что идея в другом: найм каравана забирает из потенциального количества ополчения один отряд для охранения. И это не увеличивает стоимость каравана, а только снижает количество доступного ополчения.
 
GruДата: Понедельник, 16.03.2015, 14:10 | Сообщение # 92
ИскИн
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1846
Репутация: 3
Статус: Offline
То есть все остается как прежде, караван нанимается через казарму, но он забирает 1 потенциальный юнит ополчения? А почему он его забирает, если нанимается через казарму? Может тогда и регуляры забирают? А те что многохитовые, сразу по много?

"Небеса плачут об Империи"
Житие Святой Вильгельмины.
 
ВеемельДата: Понедельник, 16.03.2015, 14:16 | Сообщение # 93
Ветеран форума
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 467
Репутация: 2
Статус: Offline
В том и была же суть изменения, что караваны нанимаются не через казарму, а самоорганизовываются торговцами. А охрану им правители нанимают из ополчения, которое изымается из общего числа ополчения под эти задачи.
 
ZimДата: Понедельник, 16.03.2015, 16:36 | Сообщение # 94
Ветеран форума
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 303
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата Gru ()
сел в море - утонул

а вот если виверну обуть в деревянные поплавки будет гидровиверна!


Сообщение отредактировал Zim - Понедельник, 16.03.2015, 16:36
 
ВеемельДата: Понедельник, 16.03.2015, 16:47 | Сообщение # 95
Ветеран форума
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 467
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата Zim ()
а вот если виверну обуть в деревянные поплавки будет гидровиверна!
biggrin представил...
только она летать не сможет...
 
ZimДата: Понедельник, 16.03.2015, 16:50 | Сообщение # 96
Ветеран форума
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 303
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата Веемель ()
только она летать не сможет...

эээ... а если пенопласт?


Сообщение отредактировал Zim - Понедельник, 16.03.2015, 16:51
 
ВеемельДата: Понедельник, 16.03.2015, 16:56 | Сообщение # 97
Ветеран форума
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 467
Репутация: 2
Статус: Offline
а есть такая технология уже?
 
ZimДата: Понедельник, 16.03.2015, 17:20 | Сообщение # 98
Ветеран форума
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 303
Репутация: 2
Статус: Offline
Килл вроде каучук изобрел, спроси его, может и пенопласт придумает.
 
ZimДата: Понедельник, 16.03.2015, 17:25 | Сообщение # 99
Ветеран форума
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 303
Репутация: 2
Статус: Offline
Gru, думаю что пушки должны быть гораздо более дорогими изделиями. Насчет содержания-согласен. Но при постройке предлагаю вернуть схему стоимость х 5

Сообщение отредактировал Zim - Понедельник, 16.03.2015, 17:29
 
ВеемельДата: Понедельник, 16.03.2015, 17:38 | Сообщение # 100
Ветеран форума
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 467
Репутация: 2
Статус: Offline
Погоди, погоди, я уже знаю ответ!
"Мы тут не голосуем. У нас тут авторитарное правление арбитра!"  angry


Сообщение отредактировал Веемель - Понедельник, 16.03.2015, 17:40
 
Форум клуба цивилофилов и цивилофобов » Общий раздел » Правила проекта » Империя Рэя. Правила в одном флаконе
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: