Приветствую Вас Гость | RSS

Империя Рэя

Понедельник, 29.04.2024, 02:40
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: Gru  
Форум клуба цивилофилов и цивилофобов » Общий раздел » Правила проекта » Империя Рэя. Правила в одном флаконе
Империя Рэя. Правила в одном флаконе
GruДата: Четверг, 15.01.2015, 13:00 | Сообщение # 61
ИскИн
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1846
Репутация: 3
Статус: Offline
Это искусство ночного боя))) Подправил.

"Небеса плачут об Империи"
Житие Святой Вильгельмины.
 
ZimДата: Четверг, 15.01.2015, 17:08 | Сообщение # 62
Ветеран форума
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 303
Репутация: 2
Статус: Offline
А я уж думал что у нас появилось исскуство ночного засаживания.
 
GruДата: Вторник, 20.01.2015, 09:51 | Сообщение # 63
ИскИн
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1846
Репутация: 3
Статус: Offline
Некоторые изменения и дополнения к правилам.
Вступают в силу с 783 года.
1. В Осадах и фортификациях в самом начале, в перечень доступных для строительства за империалы фортификаций добавлены:
Вал (флеши).
Земляная насыпь. Модели,
преодолевающие вал, должны пропустить один ход.
Стоимость – 5 империалов дюйм.
Крепостная стена любого типа может стоять на валу. Насыпать вал ПОД уже существующей стеной невозможно.
Валганг
Земляная насыпь для установки
орудийной батареи. Дает возможность орудийной батарее стрелять поверх частокола
и вала (но не поверх крепостных стен из дерева или камня), а также находящихся перед батареей юнитов. Считается, что орудийная
батарея находится на холме.
Стоимость – 20 империалов.
2. В перечень спецсвойств, которым можно обучить юнитов в Военных лагерях добавлены:
Артиллерист. Подготовленный артиллерист получает +1BS при стрельбе из орудийбаллистного типа и/или может перебросить 1 кубик при каждом залпе из орудий
типа пушек (на этапе определения точки первого попадания либо конечной точки
пролета условного ядра).
Сапер (инженер). Юнит получает возможность возводить полевыеукрепления и осадные машины/приспособления со скоростью в два раза большей, чем
обычные юниты, то есть дает не 100 трудодней, а 200.


"Небеса плачут об Империи"
Житие Святой Вильгельмины.
 
ВеемельДата: Суббота, 24.01.2015, 15:52 | Сообщение # 64
Ветеран форума
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 467
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата Gru ()
Вы можете строить новые караваны, нанимая их в казармах.

Гру, изложи пожалуйста новую версию, которую обсуждали.
 
ZimДата: Воскресенье, 08.03.2015, 03:32 | Сообщение # 65
Ветеран форума
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 303
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата Gru ()
Свирепая атака (чардж) – (только для кавалерийских подразделений) юнит получает возможность
использовать «свирепую атаку».

Какие параметры у данного спецсвойства?
 
GruДата: Понедельник, 09.03.2015, 07:16 | Сообщение # 66
ИскИн
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1846
Репутация: 3
Статус: Offline
Цитата
Свирепая Атака (Первая Атака)Эта специальная способность относится только к
обозначенным конным отрядам, включающим не менее пяти моделей в начале первого
раунда боя.  Если количество моделей в
отряде сокращается до меньшего значения до атаки, в том числе в результате получения
потерь, вызванных стрельбой при реакции «стоять и стрелять», то в этом случае
они не могут извлечь выгоду из своей свирепой атаки. Отряд с этой специальной
способностью получает существенное преимущество, когда атакует в первый раз за
игру – он шокирует врага свирепостью своего натиска! Это требует приложения
больших усилий, поэтому лошади и воины слишком устают, чтобы извлекать выгоду после
первой атаки.
1.  Еслиотряд атакует или контратакует в первый раз за игру, то его враг автоматически
становится разгромленным без теста на Разгром, при условии, что свирепые
атакующие выиграют последующий бой. Обратите внимание, что это относится только
к первой атаке или контратаке отряда за игру, и касается результатов только
первого раунда боя.  Также есть некоторые
исключения и особые случаи, описанные ниже.
2.  Еслиатакуемый враг – застрельщики, то они всегда становятся разгромленными, как
описано выше, независимо от того, атаковали ли свирепые атакующие в игре ранее
или нет. То есть в случае с вражескими застрельщиками правило свирепой атаки
продолжает применяться на всем протяжении игры.
3.  Еслипервым атакованным или контратакованным противником в битве были застрельщики, способность
к свирепой атаке продолжает применяться. В бою с застрельщиками отряд не тратит
способность к свирепой атаке, и сохраняет специальную способность до тех пор,
пока отряд не атакует или контратакует противника, не являющегося
застрельщиками.
4.  Еслипервая атака отряда в игре преуспела в разгроме побежденного противника
автоматически по каким-то иным причинам, например, если враг уменьшен до менее
чем пяти моделей, или если он боится атакующих, то способность к свирепой атаке
сохраняется точно так же, как описано для боя с застрельщиками.
5.  Иногдаотряд со свирепой атакой атакует отряд, который автоматически проходит тест на
Разгром без прохождения теста, например, Упорный отряд. В таком случае бросьте
кубик, чтобы определить, какие правила имеют приоритет – см. правило для Упорных
войск.
6.  Войска,побежденные в бою свирепым атакующим, могут использовать правило Сдачи Позиций,
только если они превосходят атакующих численностью 2:1.

Поясняю. Первая атака свирепой конницы в сражении. Для атакуемого ими отряда не кидается тест на разгром. То есть сначала отыгрывается ближний бой, удаляются потери, и если защищающиеся проигрывают по очкам, они уже не кидают тест на мораль. Тупо сразу начинают бежать. Ну а если кавалерия по очкам проиграла - ну чтож, значит свирепости не вышло - противник успел зажмурить глаза.


"Небеса плачут об Империи"
Житие Святой Вильгельмины.
 
ZimДата: Понедельник, 09.03.2015, 12:29 | Сообщение # 67
Ветеран форума
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 303
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата Gru ()
лошади и воины слишком устают, чтобы извлекать выгоду после первой атаки.

это означает что открывшуюся после разгрома первого отряда цель они атаковать не могут?
 
GruДата: Понедельник, 09.03.2015, 13:01 | Сообщение # 68
ИскИн
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1846
Репутация: 3
Статус: Offline
Нет, могут. Таких ограничений нет.

"Небеса плачут об Империи"
Житие Святой Вильгельмины.
 
alariconДата: Вторник, 10.03.2015, 03:10 | Сообщение # 69
ИскИн
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1972
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Gru ()
Нет, могут. Таких ограничений нет.
Так Зим привел цитату, где написано, что не могут даже преследовать? Или я не так что-то понял?


Остап: Войну просрали!
Гроб: Зато как горел Тандрет!!!
 
GruДата: Вторник, 10.03.2015, 15:52 | Сообщение # 70
ИскИн
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1846
Репутация: 3
Статус: Offline
Не так понял. Цитата видимо для красного словца. Уберу ее из очередной версии.

"Небеса плачут об Империи"
Житие Святой Вильгельмины.
 
OstapДата: Пятница, 13.03.2015, 04:40 | Сообщение # 71
ИскИн
Группа: Администраторы
Сообщений: 1237
Репутация: 3
Статус: Offline
Как предложение.
Ввиду самостоятельности всех провинций, а ныне государств, обмен информацией, на мой взгляд, должен претерпеть некие изменения. 
1. У каждого государства есть своя Канцелярия, которая формирует событийное поле. Открытое для всех.
2. Но при этом встает вопрос как эта информация доставляется до адресата (другого государства)?
3. Публикация на форуме открытой информации, на мой взгляд, частенько приводит к неверному информированию игроков относительно временного периода и способа получения информации. Все таки нет у нас ни почты ни телеграфа для мгновенного получения информации.
Вывод: должна существовать курьерская служба для доставки пакетов информации. И у этой услуги должна быть цена и в золоте и во времени.
Таким образом само предложение:
- Каждому игроку ввести в бюджет некого юнита (фельдегеря) с содержанием к примеру 100 монет. Этот юнит будет носится и доставлять почту.
- Каждому игроку должно "подписаться" на открытые новости других государств. При мирных отношениях между государствами это как бы по умолчанию. При военных действиях - информирование прекращается. Вся информация добывается только шпионами через арбитра.
То есть по сути ничего не измениться, но появиться логическое объяснение тому, как одни узнают про других.
Предлагаю ввести юнита с 784 года.
 
ВеемельДата: Пятница, 13.03.2015, 05:30 | Сообщение # 72
Ветеран форума
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 467
Репутация: 2
Статус: Offline
Зачем вводить юнита за деньги? Чтобы в бюджетах мелькал?
табалергот часто возит почту на вивернах. как это учитывать?
Вообще, я только ЗА любое прописывание игровой механики. Это мне доставляет микроменеджентное удовольствие.


Сообщение отредактировал Веемель - Пятница, 13.03.2015, 05:35
 
OstapДата: Пятница, 13.03.2015, 05:38 | Сообщение # 73
ИскИн
Группа: Администраторы
Сообщений: 1237
Репутация: 3
Статус: Offline
Цитата Веемель ()
Зачем вводить юнита за деньги? Чтобы в бюджетах мелькал?
да. именно финансовое оправдание
 
ВеемельДата: Пятница, 13.03.2015, 05:51 | Сообщение # 74
Ветеран форума
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 467
Репутация: 2
Статус: Offline
мое мнение: оправдание нужно, но прописывание его способа - на усмотрение игрока
есть у меня сотня конных пистольеров, к примеру. они и возят почту. зачем нанимать еще кого-то, если для этого есть незанятые юниты вооруженных сил?
просто указывать - почта доставляется двумя конными пистольерами. или одной виверной. или одной ведьмой.
мы же не платим больше никому, типа личной охраны или другой обслуги персонажей. но они есть.


Сообщение отредактировал Веемель - Пятница, 13.03.2015, 05:56
 
alariconДата: Суббота, 14.03.2015, 05:10 | Сообщение # 75
ИскИн
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1972
Репутация: 0
Статус: Offline
Против. Или арбитр с игроками будут помнить о скорости распространения информации, либо нет. Юниты не помогут.
Ничего бы юнит не изменил, когда Сольфик хун с Карфен таном за один викэнд договорились. Несмотря на несколько месяцев пути между ними.


Остап: Войну просрали!
Гроб: Зато как горел Тандрет!!!
 
GruДата: Суббота, 14.03.2015, 07:40 | Сообщение # 76
ИскИн
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1846
Репутация: 3
Статус: Offline
Не вижу смысла в уникальном юните. Нанимайте регуляров или отводите на эти цели часть ополчения. Снаряжайте. И обзывайте фельдегерями. Я буду учитывать их наличие. В Карфеннаке такая служба давно есть, сейчас будет выделена в отдельный официум.

"Небеса плачут об Империи"
Житие Святой Вильгельмины.
 
GruДата: Суббота, 14.03.2015, 07:46 | Сообщение # 77
ИскИн
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1846
Репутация: 3
Статус: Offline
Но! Этот юнит будет требовать содержания по военному времени. Даже если он виверна.

"Небеса плачут об Империи"
Житие Святой Вильгельмины.
 
ВеемельДата: Суббота, 14.03.2015, 08:33 | Сообщение # 78
Ветеран форума
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 467
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата Gru ()
Но! Этот юнит будет требовать содержания по военному времени. Даже если он виверна.
Не согласен в корне. Летает одна-две, а не целый полк. Согласен приплачивать расходы на содержание +10%, но не более.
И вообще, всегда считал, что любой юнит в мирное время не сидит безвылазно в казарме, а несет и какие-то иные функции в силу своих возможностей. Это патрулирование населенных пунктов, в которых они дислоцированы, перевозка почты и т.д.
Кстати, а твои аэрогалеры, когда возят туда-сюда делегации тоже получают двойное жалование??
 
GruДата: Суббота, 14.03.2015, 09:05 | Сообщение # 79
ИскИн
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1846
Репутация: 3
Статус: Offline
Да, они получают двойное жалованье. Одно дело патрули и учения. Другое - носиться туда сюда с особо важными поручениями. Юнит по правилам недискретен. Если летает одна виверна, кормить придется ввсех.

"Небеса плачут об Империи"
Житие Святой Вильгельмины.
 
ВеемельДата: Суббота, 14.03.2015, 09:18 | Сообщение # 80
Ветеран форума
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 467
Репутация: 2
Статус: Offline
Не убедил.

Смоделируем ситуацию: Нэшер распорядился натренировать для развозки почты не полк виверн, в котором по моим расчетам не меньше 20 тварей и стоимостью 650 монет в год. А двух. Двух виверн. Это не боевой юнит. Он не учитывается в войсках и в сражениях принимать участие не будет. Сколько будет стоить их содержание?

И вообще, я как-то против того, когда начинают на пустом месте появляться статьи расходов за те действия, которые раньше считались уже оплаченными в содержании.
 
С точки зрения отыгрыша я вижу это так: выходит Нэшер на крыльцо и говорит: "Эй, любезный! Вот тебе конверт, отвезешь в соседнюю провинцию, отдашь такому-то!" А адъютант ему такой: "не, не повезу, платите вдвойне". Угадайте, где он будет через полчаса висеть? В общем, бред.

Да, я согласен, что выполнение почтовых поручений - это всё же не сидение в казарме. Но не по стоимости же боевых действий! +10-20% - нормально, но не более.
И отдельно по воздушным кораблям. Стоимость их содержания в год - это доход с крупного города - 500 монет. Они так или иначе уже летают по провинции за эти деньги. Но если вдруг им нужно отлететь на 200 км от границы на территорию соседнего графства - и бац, им нужно платить уже 1000. С чего вдруг-то? Есть рациональное объяснение?

Итак, подытожу. Предлагаю, что наделение почтовыми функциями какого-либо юнита прибавляет к его стоимости 10-20%. А не 100%.


Сообщение отредактировал Веемель - Суббота, 14.03.2015, 16:55
 
Форум клуба цивилофилов и цивилофобов » Общий раздел » Правила проекта » Империя Рэя. Правила в одном флаконе
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: