Приветствую Вас Гость | RSS

Империя Рэя

Воскресенье, 05.05.2024, 23:12
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 8
  • 9
  • »
Модератор форума: Келлиар  
Форум клуба цивилофилов и цивилофобов » Город Эрга Тан » Правила города » Когда начнём? (Начало игры "Город Эрга Тан")
Когда начнём?
СкафилДата: Вторник, 07.02.2012, 05:33 | Сообщение # 41
Живу я здесь
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1136
Репутация: 1
Статус: Offline
Гётц орками хотел играть, нужно чёнибдь такого подсоздать
 
GruДата: Вторник, 07.02.2012, 08:16 | Сообщение # 42
ИскИн
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1846
Репутация: 3
Статус: Offline
Хорошо. Например, Хошгарга - Зеленый континент. Крупный материчок к востоку от нашего, заселенный почти сплошь зеленокожими. В свое время они могли бежать туда от властителей-мээгов и там обосноваться. Теперь могут строить Джаггернауты.

"Небеса плачут об Империи"
Житие Святой Вильгельмины.
 
GruДата: Вторник, 07.02.2012, 08:17 | Сообщение # 43
ИскИн
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1846
Репутация: 3
Статус: Offline
А еще можно было бы попробовать создать некую подводную расу. Ну интересно же. Русалки - это же наше все.

"Небеса плачут об Империи"
Житие Святой Вильгельмины.
 
alariconДата: Вторник, 07.02.2012, 08:30 | Сообщение # 44
ИскИн
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1972
Репутация: 0
Статус: Offline
Лешег как всегда обложил, хоть бы пару нпсей для фарма оставил.

ЗЫ: подводную расу на кол.


Остап: Войну просрали!
Гроб: Зато как горел Тандрет!!!


Сообщение отредактировал alaricon - Вторник, 07.02.2012, 08:32
 
GruДата: Вторник, 07.02.2012, 10:26 | Сообщение # 45
ИскИн
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1846
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote
Лешег как всегда обложил, хоть бы пару нпсей для фарма оставил

Ну отчегож? Я рассчитываю, что возьмут не все и не везде. А стало быть мелкие нпси для мини-войн и испытания чудовищного оружия останутся.
Quote
ЗЫ: подводную расу на кол.

А обоснуй! Я ж не предлагаю сделать ее труднодоступной для других. Разумеется и их ковырять должно быть щастье. Просто для фана.


"Небеса плачут об Империи"
Житие Святой Вильгельмины.
 
ВеемельДата: Вторник, 07.02.2012, 11:09 | Сообщение # 46
Ветеран форума
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 467
Репутация: 2
Статус: Offline
Подводная раса - это ты мне оферту такую делаешь? smile
 
ВеемельДата: Вторник, 07.02.2012, 11:10 | Сообщение # 47
Ветеран форума
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 467
Репутация: 2
Статус: Offline
И Иван правильно чувствует, куда направился взор Ока Веемеля wink
 
alariconДата: Вторник, 07.02.2012, 12:00 | Сообщение # 48
ИскИн
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1972
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Gru)
А обоснуй!

Хер догонишь, потому что. Оно сцуко из под воды зафиячит сверлом по днищу корабельному и на дно, а глубинных бомб не изобрели еще, что бы эту нелюдь хладнокровную глушить.


Остап: Войну просрали!
Гроб: Зато как горел Тандрет!!!
 
GruДата: Вторник, 07.02.2012, 12:05 | Сообщение # 49
ИскИн
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1846
Репутация: 3
Статус: Offline
Срач-срач-срач!!!! Шучу. А зачем же сразу днища, сверла и бомбы? А поговорить? Разумеется, перед тем как вводить что-то воздушно-подводное, необходимо предусмотреть варианты неадекватного военного противостояния и исключить их.

"Небеса плачут об Империи"
Житие Святой Вильгельмины.
 
СкафилДата: Вторник, 07.02.2012, 14:58 | Сообщение # 50
Живу я здесь
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1136
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Веемель)
И Иван правильно чувствует, куда направился взор Ока Веемеля wink

Уже страшно)

"Подводники" внушают и страх и уважение "и ну его нафиг")))
 
GrosZarДата: Среда, 08.02.2012, 03:31 | Сообщение # 51
Призрак форума
Группа: Враг Империи Рэя
Сообщений: 528
Репутация: 0
Статус: Offline
подводная раса недоступна для вмешательства, посему и малопригодна. а город захватить? а посевы пожечь?
_1. уже имеющееся подвергнется ли хотя бы минимальной переработке, я имею ввиду воинские листы и инфраструктуру государств? если да - то в какой степени?
_2. разработки на прежней ступени?
_3. формирование бюджетов по какому принципу? сохранятся ли старые принципы формирования доходов?
_4. начальный капитал каков?
_5. армия, количество и качество?
 
GruДата: Среда, 08.02.2012, 03:57 | Сообщение # 52
ИскИн
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1846
Репутация: 3
Статус: Offline
Еще раз про подводников: любая раса/фракция/игрок в игре должен быть доступен для вмешательства. Без исполнения этого условия ничто невозможно. Если предусмотреть возможность доступности подводников для вмешательства других игроков, они имеют право быть. Далее...
1. Уже имеющееся практически никакой переработке подвергаться не будет. Возможны изменения, связанные с изменением стоиомсти юнита по новому конструктору. Несущественные.
2. Разработки на прежней ступени. Более того - исторический процесс продолжается с момента замораживания проекта Империи Рэя. Никаких прокруток времени, ничего. Спасибо, проходили.
3. Экономика в стадии обсуждения. Я предлагаю избавиться от невменяемой системы торговли и перейти к межгосударственной торговле ресурсами. Вполне возможно для компенсации потерь от дорог, будут увеличены иные доходные статьи или введены новые.
Кроме того, предполагаю ввести как производство/торговлю добываемыми ресурсами (лес, камень, зерно и пр.), так и производство/торговлю изделиями ремесленного производства (ткани, украшения, посуда и пр.). Каждую сферу экономики можно будет раскачивать по линейке технологий, увеличивая количество и качество производимого товара.
На счет объемов рынков подумаем. Чтобы не слишком сложно все было.
4. Начальный капитал будет зависеть от конечно экономической модели. Возможно, он будет минимальным, чтобы не дать возможность игрокам начать войну немедленно по старту проекта.
5. Аналогично. Полагаю, можно сделать просто (к примеру): Начальный капитал - 30 процентов от доходной части получившегося бюджета. Армия вводится в строй из листа войск на сумму в 20 процентов от доходной части бюджета.


"Небеса плачут об Империи"
Житие Святой Вильгельмины.
 
ВеемельДата: Среда, 08.02.2012, 06:43 | Сообщение # 53
Ветеран форума
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 467
Репутация: 2
Статус: Offline
Я все ж таки против роста масштабов проекта. Вместо того, чтобы перетряхнуть старый мир, мы его размажем по всему глобусу. И опять же уйдем от того тесного взаимодействия, которое было в едином государстве. После этого останется только один способ завязать клубок интриг - начать глобальную войну. Государства самодостаточны (до тех пор, пока им хватает своей территории). Империя потому так долго и живет, что всех в одну клетку посадили и выбраться из нее низзя.
 
alariconДата: Среда, 08.02.2012, 07:11 | Сообщение # 54
ИскИн
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1972
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Gru)
Экономика в стадии обсуждения. Я предлагаю избавиться от невменяемой системы торговли и перейти к межгосударственной торговле ресурсами. Вполне возможно для компенсации потерь от дорог, будут увеличены иные доходные статьи или введены новые.
Кроме того, предполагаю ввести как производство/торговлю добываемыми ресурсами (лес, камень, зерно и пр.), так и производство/торговлю изделиями ремесленного производства (ткани, украшения, посуда и пр.). Каждую сферу экономики можно будет раскачивать по линейке технологий, увеличивая количество и качество производимого товара.

Нахуй-нахуй, спасибо проходили.
Существующая система торговли проста, понятна, в достаточной степени реалистична и не изобилует багами.
С ресурсами начнется полная жопа. Резко усложнится расчет экономики (а времени на бухгалтерию игровую много тратить не охота), вылезет куча багов и непоняток.
Экономику предлагаю не трогать. Кроме того нужно что-то решить с башнями. Или они все приносят доход, или не приносят никакие.


Остап: Войну просрали!
Гроб: Зато как горел Тандрет!!!


Сообщение отредактировал alaricon - Среда, 08.02.2012, 07:16
 
alariconДата: Среда, 08.02.2012, 07:14 | Сообщение # 55
ИскИн
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1972
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Gru)
4. Начальный капитал будет зависеть от конечно экономической модели. Возможно, он будет минимальным, чтобы не дать возможность игрокам начать войну немедленно по старту проекта.

Начальный капитал все равно нужен. Новые военные правила лучше обкатать в мелких конфликтах(адекватность того же конструктора) с нпсями на старте проекта. Если это делать потом в больших войнах между игроками, опять утонем в говне, которое с высокой вероятностью приведет к очередной стагнации проекта.
Как вариант, провести виртуальную войну между сторонами с расчетом сил исходя из реального.


Остап: Войну просрали!
Гроб: Зато как горел Тандрет!!!


Сообщение отредактировал alaricon - Среда, 08.02.2012, 07:15
 
ВеемельДата: Среда, 08.02.2012, 07:37 | Сообщение # 56
Ветеран форума
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 467
Репутация: 2
Статус: Offline
Давайте тогда вернемся к проекту Галеоны Мордары (правильно написал?)
Там теже государства. Подправим технологические баги. Мне проект тогда очень понравился.
 
alariconДата: Среда, 08.02.2012, 07:44 | Сообщение # 57
ИскИн
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1972
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Веемель)
Давайте тогда вернемся к проекту Галеоны Мордары (правильно написал?)
Там теже государства. Подправим технологические баги. Мне проект тогда очень понравился.

Там всю экономику править надо, а не только технологические дережопельные баги.
Да и в проекте уже наследить успели, если начнем с того, чем закончили, то первые пару игровых лет еще большой войне идти.
нахер такое счастье, да и проект этот мало кому знаком.


Остап: Войну просрали!
Гроб: Зато как горел Тандрет!!!
 
ВеемельДата: Среда, 08.02.2012, 08:11 | Сообщение # 58
Ветеран форума
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 467
Репутация: 2
Статус: Offline
alaricon,
Всё в наших же руках.
Прикрутить экономику Империи можно к любому проекту. Как, собственно, и конструктор юнитов.
Честно говоря, не понимаю, что ты имеешь ввиду:
Quote (alaricon)
Да и в проекте уже наследить успели

Поясни.

Quote (alaricon)
да и проект этот мало кому знаком.

Все равно сейчас предлагается фактически в новом мире начать играть. От одного описания новых рас и государств только в дрожь бросает. Тогда какая разница, знаком там проект кому-то или нет?
 
alariconДата: Среда, 08.02.2012, 08:23 | Сообщение # 59
ИскИн
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1972
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Веемель)
Поясни.

Проект был заморожен во время войны между мной и остапом с одной стороны, и тобой и дементьевым с другой. точка заморозки, вступление в войну ильина на нашей стороне. кроме того все ближние колонии поделены между мной и остапом, тобой и дементьевым зафармлено целоего государство на материке. Получается что мы четверо уже намного сильнее. Если добавить сюда расклад сил, то у новых игроков выбора особо не будет. только к кому-то в статтелиты идти.


Остап: Войну просрали!
Гроб: Зато как горел Тандрет!!!
 
ВеемельДата: Среда, 08.02.2012, 08:42 | Сообщение # 60
Ветеран форума
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 467
Репутация: 2
Статус: Offline
а нарисовать еще территории религия не позволяет? и раздать другим игрокам?
вопрос по войне можно и продолжить wink
 
Форум клуба цивилофилов и цивилофобов » Город Эрга Тан » Правила города » Когда начнём? (Начало игры "Город Эрга Тан")
  • Страница 3 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 8
  • 9
  • »
Поиск: