Приветствую Вас Гость | RSS

Империя Рэя

Воскресенье, 28.04.2024, 14:40
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: Gru  
Форум клуба цивилофилов и цивилофобов » Общий раздел » Правила проекта » Обсуждение будущего проекта
Обсуждение будущего проекта
Atanamir8795Дата: Воскресенье, 24.01.2016, 11:53 | Сообщение # 21
Завсегдатай
Группа: Враг Империи Рэя
Сообщений: 200
Репутация: 0
Статус: Offline
у всякой игры есть правила, если они допускают подобное, мы или соглашаемся и играем, или не играем.
всё дело за правилами, и игрой не в поиск багов и лазеек, а для фана, удовольствия.
не нужно исторических аналогий и примеров из личной жизни.
))) удовольствие от совместной игры, вот критерий качества. это как решить броском кубика на 4+ - успел ли союзный флот, или нет?
и пофиг на ветери и вёсла, 2 стороны договорились и решили ))) и всем хорошо. а качество древисины, из которой сделали вёсла можно и опустить.
 
Барлад_ДэртДата: Воскресенье, 24.01.2016, 13:52 | Сообщение # 22
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Смысл в словах Атанамира есть. Это как в анекдоте: какова вероятность, что выйдя на улицу вы встретите живого динозавра? Мужская логика: -один на триллион (это позиция Зима, ибо он за реализм). Женская логика: - 50/50. - Это как? - Ну как, либо встречу, либо не встречу... Это позиция Атанамира и, в большинстве случаев, моя. Щас, конечно, я дал большой повод для шуток про гендерную основу этих подходов, но "женский" подход в игровой механике гораздо проще применять. Ибо у моделирования реализма нет дна, это ад перфекционизма. Всегда можно найти аргумент, что ситуация могла быть разрешена иначе, потому что мы не учли того-то и того-то.

Добавлено (24.01.2016, 13:52)
---------------------------------------------
Поэтому реалистичный подход ведёт к срачам и обидам, а условно-упрощенный - к принятию того факта, что играем мы ради удовольствия, а не ради копания в подробностях.


Автор всего вышесказанного никогда не проходил обследования у психиатра, поэтому во вторник на печеньку крокодил!
 
Atanamir8795Дата: Воскресенье, 24.01.2016, 14:45 | Сообщение # 23
Завсегдатай
Группа: Враг Империи Рэя
Сообщений: 200
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Барлад_Дэрт ()
к принятию того факта, что играем мы ради удовольствия, а не ради копания в подробностях.

об этом и речь.
в "Монополия" дальность передвижения обусловлена броском кубика, а не погодой, рельефом или же видом квартала.
доход обусловлен количеством строений, а не политическим строем.
правила, всё что надо для удовольствия.
Цитата Барлад_Дэрт ()
Всегда можно найти аргумент, что ситуация могла быть разрешена иначе, потому что мы не учли того-то и того-то.
 
ZimДата: Воскресенье, 24.01.2016, 16:58 | Сообщение # 24
Ветеран форума
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 303
Репутация: 2
Статус: Offline
Господа. К сожалению, правила не могут предусмотреть всего многообразия ситуаций. Здравый смысл как способ регулирования не предусмотренных правилами ситуаций обязательно должен быть.
Ваш условно-упрощенный подход на деле уж совсем упрощенный и условный. Вам же не хочется копаться в деталях.


Сообщение отредактировал Zim - Воскресенье, 24.01.2016, 16:59
 
OstapДата: Понедельник, 25.01.2016, 02:29 | Сообщение # 25
ИскИн
Группа: Администраторы
Сообщений: 1237
Репутация: 3
Статус: Offline
Я не буду играть в игру, в которой нет здравого смысла, реализма и логики. В которой все регламентируется только правилами, и как бы абсурдны они не были - это единственное мерило.
Я не буду играть в такую игру, поскольку она не заставляет думать, творить, изобретать. Она не заставляет искать десять путей к одной цели, ведь есть только один. Мне не интересно сталкивать солдатиков стенка на стенку. ВОт такой я урод.
Вы, (Дима и Антон), предлагаете упростить игру. Прекрасно! Но чем она будет отличаться от компьютерной игры? В которую я, без всяких проблем, могу поиграть дома на компе. Вы мне зачем, в таком случае? Общение скажете вы? Херня, отвечу я. Есть онлайн игры, с хорошим геймплеем и возможностью побегать с друзьями. Общайся, заобщайся! И думать не надо, правила учить. Просто бегай и наслаждайся графоном...
Наша игра тем и отличается от компьютерной, что она - живая. Да, с правилами бывают баги, да, возможны конфликты игроков. Но все настоящее. Залупились на друг друга Леша с Ваней, хуякс - война. Да и похуй, что нет никаких оснований, насрать, что политика и экономика против! Владыки двух государств поругались. Похуй на все.
Вот это с моей точки зрения и логика и реализм и здравый смысл. Все как в жизни. А уставы РККА, да похуй на них! 
С уважением
стильный фрей, жаждущий спалить Таболергот.
ПыСы: Срачи и обиды в таком разрезе - неизбежны, потому как все люди и все хотят не всасывать, а побеждать.
Ну и ладно, обиды так обиды. Все равно большая часть людей в нашей тусне пообижаются и возвращаются. Зато мы сосздаем удивительный живой новый мир. Париж стоит мессы.
 
Барлад_ДэртДата: Понедельник, 25.01.2016, 04:06 | Сообщение # 26
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Я не хочу разжигать, но сейчас прямо жду, что Гру ответит Остапу: "Стало быть, друг мой, ты слился. И проект продолжится без тебя." Или у нас всё таки есть игроки, которые более равные среди равных? wink

Автор всего вышесказанного никогда не проходил обследования у психиатра, поэтому во вторник на печеньку крокодил!
 
GruДата: Понедельник, 25.01.2016, 04:47 | Сообщение # 27
ИскИн
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1846
Репутация: 3
Статус: Offline
Я соглашусь с Остапом. Наша игра сильна как раз тем, что не ограничивается книгой правил и предполагает сотворчество. Понятна мысль Антона, Димы, Витали Шабанова о том, что конфликтов хотелось бы поменьше, а правила хотелось бы поточнее и без изъянов. Но либо мы играем в "свободном мире", либо мы втыкаемся в компы и играем там. И правила надо допиливать и нивелировать постоянно, и конфликты межличностные накопившиеся нужно разрешать, и функции арбитра, я считаю, нужно ограничивать, ибо ненависть к ведущему игры растет по экспоненте кто бы им не был.
Вчера была встреча, я бы так сказал, несистемной оппозиции у меня во дворе. Мыли кости, жгли ведьм и костерок, ну как всегда. Высказались Шабанов, я, Килл, Антон. Не могу сказать что пришли к общему знаменателю, но.
Есть ряд предложений.
Общий смысл долгой речи Шабанова я понял так: главенство закона (правил), всеобщая справедливость и мир во всем мире. А, еще Остап не прав. Ну и вместе с Антоном они предлагают как вариант устроить большой передел фракций в игре для того чтобы уравнять силы и возможности всех игроков. С этим предложением, хотя в нем есть зерно логики, я категорически не согласен, как и со всякими Веемелями и прочими катаклизмами-уравнителями, постольку поскольку это к чертям собачьим порушит создаваемый с 1999 года бэк, естественный ход истории, весь драматизм мира и все что есть в нем сущего и существенного. Да и таблетка эта будет временная. Через пять игровых лет максимум мы опять придем к дисбалансу фракций, обидам, горю побежденных и зловещему хохоту победителей. Смысла в этом нет никакого.
Но что же делать? У меня нет волшебного средства.
Мое предложение такое. Игрокам за уцелевшие фракции продолжать после корректировки правил прописывать и вести их в светлое будущее, создавая, я бы сказал, макроуровень игры. Сталкивать империи, вести колониальные войны, продолжать исторический процесс планетарного (кругломирового) масштаба.
Новичкам и всем желающим я бы предложил начать играть в инкубаторе, каковым я предлагаю сделать подковерную преступную возню в Февер Фесте, клоаке мира (я выше писал об этом). Механизм игры я там предполагаю сделать так, чтобы еще очень долго никто из игроков не смог бы завоевать там однозначное преимущество. Это микроуровень игры. Небольшие столкновения, интриги, прописывание на днд-уровне и т.д. Новичков, там можно учить нашему подходу к игре, смотреть что они из себя представляют, чтобы не давать им сразу государства и не получать в итоге 180-градусных разворотов в культуре и политике фракций, ломающих весь миропорядок. А потом, если они захотят, из этого инкубатора их выпускать в большой и светлый мир.
Как вариант, который, возможно, понравится далеко не всем, а может не понравится никому. Я сразу поясню, почему я его предлагаю. Я считаю, что та игра за фракции, которую мы вели с 1999 года больше не представляет интереса для многих старых игроков и большинства новичков из-за достигнутого дисбаланса фракций. Но раз уж он есть, пусть существует. Горе побежденным, бесплатных шлюх победителям. И игроки макроуровня пусть всем этим занимаются. Но игра должна быть интересной не только тем, кто знает мир и хочет его прописывать, но и тем, кто пока, вот на старте, ничего толком еще не понимая, хочет просто интересно поиграть и иметь шансы на успех.
Ну короче, предложение моё такое. Я предлагаю запустить последовательную серию игр масштаба "одно королевство". То есть взять всем желающим и 3-5 лет игровых поиграть, скажем в Карфеннак. А потом, по завершению некоего сюжета или достижении каких-либо целей или вообще потому что ну разрушили уже Карфеннак, что там еще делать, взять и поиграть, скажем в Ирианон где все эльфы и капец. При этом игрок, который играет за эту фракцию на макроуровне, становится на этот срок арбитром, придумывает фракции внутри своей фракции для всех желающих, задумывает сюжет и цели, ведет игровой процесс и смотрит как его монолитная, чудесная во всех отношениях страна розовых пони превращается в ад. На мой взгляд это позволило бы нам еще глубже прописать мир и избавиться постепенно от вот этих неестественно расчудесных утопических стран, которые мы понасоздавали. Ну а потом у игрока будет возможность поиграть в аду в другом королевстве, а свое привести в порядок. Но уже зная, что все непросто в стране розовых пони, что некоторые из них на самом деле не розовые, а иные - и не пони вовсе.


"Небеса плачут об Империи"
Житие Святой Вильгельмины.
 
ZimДата: Понедельник, 25.01.2016, 06:43 | Сообщение # 28
Ветеран форума
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 303
Репутация: 2
Статус: Offline
Последнее предложение мне нравится.
 
OstapДата: Понедельник, 25.01.2016, 09:24 | Сообщение # 29
ИскИн
Группа: Администраторы
Сообщений: 1237
Репутация: 3
Статус: Offline
Да, в целом то идея интересная, но как это будет совмещаться?
Условно: у меня и Зима фракции на стратегической карте. Мы составляем бюджеты, трем свои важные терки, а в это же самое время в столице одной из наших Родин идет терка на микроуровне, какие пацаны морщат зомби. Как это будет синхронизироваться? Они у меня морщат зомби, а у меня рушится внешняя политика. Не могу вкурить.
 
GruДата: Понедельник, 25.01.2016, 09:42 | Сообщение # 30
ИскИн
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1846
Репутация: 3
Статус: Offline
Игра в Февер Фесте задумывается как совершенно не влияющая на общемировые процессы и даже не шибко влияющая на процессы внутри Речной Республики. Она для тех кто хочет играть на микроуровне - прописывать бэк с самого низу, так сказать, а заодно сталкивать уличные банды на узких ночных улочках. Те кто там будут играть, не будут иметь никаких преференций на макроуровне. Она для тех игроков, кто на макроуровне играть не хочет, для тех кто захочет играть и там и тут, и для новичков.

"Небеса плачут об Империи"
Житие Святой Вильгельмины.
 
OstapДата: Понедельник, 25.01.2016, 10:06 | Сообщение # 31
ИскИн
Группа: Администраторы
Сообщений: 1237
Репутация: 3
Статус: Offline
То есть не будет синхронизации микро и макро уровней?
 
GruДата: Понедельник, 25.01.2016, 10:39 | Сообщение # 32
ИскИн
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1846
Репутация: 3
Статус: Offline
А зачем она? Игра на микроуровне может вообще идти типо в реальном времени. А то вы снесёте к концу 786 года Февер Фесте, разрушите стены его и поля его забросаете солью и как потом в нём играть? Вообще нужно сначала его, Февер Фесте этот сначала запустить, а там уже смотреть. Если пойдет, если процесс будет активным, то можно подумать и о выходе на некий уровень контакта с макромиром. А пока, я полагаю, инкубатор должен быть именно инкубатором.

"Небеса плачут об Империи"
Житие Святой Вильгельмины.
 
OstapДата: Понедельник, 25.01.2016, 11:26 | Сообщение # 33
ИскИн
Группа: Администраторы
Сообщений: 1237
Репутация: 3
Статус: Offline
я, тогда, не понимаю. Зачем? Кто будет прорабатывать этот богатый пласт и что будет с макроуровнем?
 
Atanamir8795Дата: Понедельник, 25.01.2016, 12:00 | Сообщение # 34
Завсегдатай
Группа: Враг Империи Рэя
Сообщений: 200
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Ostap ()
Я не буду играть в игру, в которой нет здравого смысла, реализма и логики.
а наличие магов, орков на кабанах никого не смущает, опаньки, вот так новости.
Цитата Ostap ()
Она не заставляет искать десять путей к одной цели
она не допускает срачей "вот тут была дорога\вот тут непроходимый лес".
творчество правила не отменяют, правила отменяют разброд и шатание
Цитата Ostap ()
да, возможны конфликты игроков. Но все настоящее. Залупились на друг друга Леша с Ваней, хуякс - война.
нарушение логики мира.
тогда может тебе проще в танки играть? там и физика, и риализм.
хуяк - в борт дружественному камраду! и с моста его в воду, а чё, он же меня козлом назвал!
Цитата Ostap ()
Да и похуй, что нет никаких оснований, насрать, что политика и экономика против!
Цитата Ostap ()
Я не буду играть в игру, в которой нет здравого смысла, реализма и логики.
да, вот тут логика не помешает. остап, ну ё-ма-ё!
Цитата Ostap ()
Все как в жизни. А уставы РККА, да похуй на них!
 как в анекдоте - или трусы надеть - или крестик снять. слишком уж противоречив пост

песочница - мастдай
 
ZimДата: Понедельник, 25.01.2016, 12:34 | Сообщение # 35
Ветеран форума
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 303
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата Atanamir8795 ()
правила отменяют разброд и шатание

Вот мне растолкуй, какой такой разброд и шатание?

Цитата
она не допускает срачей "вот тут была дорога\вот тут непроходимый лес".

У нас на картах все ясно нарисовано, где дорога а где не дорога. какие срачи?

Цитата Atanamir8795как в анекдоте - или трусы надеть - или крестик снять. слишком уж противоречив пост

все эти всадники на кабанах нужны были просто потому что вам, любителям фентези неинтересно скакать на лошадях, вам для верховой езды нужны всякие чудища. И похуй что они не дресируемые и не седлаемые в принципе. И магия туда же, в то же ведро насыпается. А вот Козырину интересно, чтобы магия была правдоподобной, с принципами и закономерностями, а не просто "трах тибидох".

Цитата Atanamir8795 ()
как в анекдоте - или трусы надеть - или крестик снять. слишком уж противоречив пост

да это просто потому что весь проект - это компромисс между любителями и не любителями фентези, и скажите спасибо автору что ваши интересы учитываются.
И без закономерностей и реализма даже в магии никуда, иначе вы друг друга затибидохаете.


Сообщение отредактировал Zim - Понедельник, 25.01.2016, 12:34
 
OstapДата: Понедельник, 25.01.2016, 12:47 | Сообщение # 36
ИскИн
Группа: Администраторы
Сообщений: 1237
Репутация: 3
Статус: Offline
Дим, ну вот я высказал свою позицию. А ты в лучших традициях форумных холиваров начинаешь выдергивать фразы из контекста. Нехорошо это. Грех...
Что до реализма ороков: реализм, Дим, это не подобие человека и его модели общежития. Это когда даже самая ядерная хуета подчиняется законам мироздания, которые ее породили. Орки нереалистичны? Отнюдь. Всего лишь гуманоиды, невысоко поднявшиеся по пути эволюции и еще сохранившие такие рудиментарные признаки, как клыки наружу и комуфляжный цвет кожи. Ты прописал их эволюционный путь, что бы приводить их в пример как не реалистичность в нашем мире?
Давай возьмем неандертальца? Сильно он отличался от орка? Только что не зеленый. Но это фигня, природа изобретательна и могла изменить пигментацию кожи для повышения уровня выживания. Неграм же добавила черный? Хотя бред ведь, не бывает чернокожих людей, да?
Понимаешь о чем я? У нас есть товарищи, которые хотят фэнтези с непременными артибутами: орками, эльфами и прочими гномами. А есть товарищи которые хотят реализма. И они, приняв как данность, что эти этнические меньшинства существуют, прорабатывают (хотя бы у себя в головах) причины, по которым эти твари вообще появились. И обосновывают! Ведь научный подход творит чудеса!

Это все лирика. И если ты продолжишь вырывать фразы из контекста, я буду вынужден замолчать. Нет у меня столько времени, что бы отвечать на цитаты цитат на цитаты.
 
Atanamir8795Дата: Понедельник, 25.01.2016, 12:49 | Сообщение # 37
Завсегдатай
Группа: Враг Империи Рэя
Сообщений: 200
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Zim ()
Вот мне растолкуй, какой такой разброд и шатание?
это когда посреди игры ВДРУГ всплывают какие-то спец. свойство юнитов, к примеру.  ))) как я прочитал про бочки с порохом, как тактический приём, и прочеее.
я не против фичи, если она возможна в правилах. совсем не против.
Цитата Zim ()
где дорога а где не дорога. какие срачи?
в своё время (может уже всё совсем не так) ругань была по поводу сколько и кто и за какое время может пройти по дороге, тракту, лесу...
я даже предлогал таблицы для этого дела...

Цитата Zim ()
И без закономерностей и реализма даже в магии никуда, иначе вы друг друга затибидохаете.
зим, ну какие, в пень, закономерности в магии? кроме ограничений.
давай реально скажем - магии нет, вот и всё. а эта херь введена для интересу. и никак реально не обосновывается.
дождевызыватели, млин.
 
Барлад_ДэртДата: Понедельник, 25.01.2016, 13:22 | Сообщение # 38
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Zim ()
скажите спасибо автору что ваши интересы учитываются.

Спасибо тебе, Гру! Только я так и не понял, за что. Империя Рэя родилась из мира, где троллхейм и орки во главе с Барладом Дэртом воевали против империи людей, гномов и эльфов. Так что империя изначально и была фэнтэзийной, и это еще надо посмотреть, кому тут стоит говорить спасибо за то, что эту фэнтэзийность пустили под нож в угоду "особо реалистичным" товарищам.


Автор всего вышесказанного никогда не проходил обследования у психиатра, поэтому во вторник на печеньку крокодил!
 
Atanamir8795Дата: Понедельник, 25.01.2016, 15:00 | Сообщение # 39
Завсегдатай
Группа: Враг Империи Рэя
Сообщений: 200
Репутация: 0
Статус: Offline
Остап, ну какой научный подход?
вот эти споры по экономике? силитровые склады теологические споры - мог или не мог патрик богохульствовать и быть отречённым?
каждый не просто любит что-то своё, но и отстаивает это горой аргументов и примеров из учебников истории и справочников\руководств.
как раз здесь актуально вспомнить Зима:
Цитата Zim игроки хотят этого ровно столько, сколько они хотят. Дозированно.А реализм не бывает дозированным.

бывает, вот, к примеру в этой игре. тут цепная молния, а тут рудник, серебрянный, или золотой...,
тут кораблю приносит 4500 золота, а тут конный переход дневной в 40 км...или 60, не важно.

есть такое слово - компромисс. и ещё он же, компромисс, предполагает общие, понятные, доступные и всеми принимаемые правила.
всеми, для всех. одни и те же. без 5-го или 10-го туза в рукаве. 

Цитата Ostap ()
И если ты продолжишь вырывать фразы из контекста, я буду вынужден замолчать.
у тебя весь текст противоречие одно. большое.
ни кто ничего не вырывал. перечитай напечатанное тобой, ибо не понятно, ты "всё как в жизни" хочешь, или с упоением атаковать красным карандашом карту?

а реальности у меня много в реальности ))) в болото.
 
ZimДата: Понедельник, 25.01.2016, 16:26 | Сообщение # 40
Ветеран форума
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 303
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата Барлад_Дэрт ()
кому тут стоит говорить спасибо за то, что эту фэнтэзийность пустили под нож в угоду "особо реалистичным"

ну и правильно, не надо было меня сюда пускать. Играли бы себе в гэндальфов. Вот только леша почему-то позвал и меня. Может просто потому что ему эти ваши гэндальфы остопизденели?
 
Форум клуба цивилофилов и цивилофобов » Общий раздел » Правила проекта » Обсуждение будущего проекта
  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Поиск: