Приветствую Вас Гость | RSS

Империя Рэя

Воскресенье, 12.05.2024, 14:14
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Gru  
Форум клуба цивилофилов и цивилофобов » Общий раздел » Правила проекта » Обсуждение будущего проекта
Обсуждение будущего проекта
KillrotДата: Среда, 27.01.2016, 19:18 | Сообщение # 61
Завсегдатай
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 249
Репутация: 2
Статус: Offline
Запоздало всех приветствую и хочу высказать пару слов от себя.
Проект все еще имеет кое какую силу лично для меня, но все больше и больше перерастает в дикое желание не играть в это вовсе. 
Лично моя позиция - игра скатилась в достаточно тупую войнушку у которой вполне логичные исходы состоящие из 2-3 вариантов. 
Когда я пришел в проект то в ней были разные сферы деятельности от политической, до экономической, которые отражались в целом ряде взаимодействий игроков. Сегодня ты отправляешь шпионов в соседнюю провинцию, завтра к тебе приезжают послы с севера, послезавтра ты выступаешь на магистерии, а через неделю твои войска шагают к границе. Создавалась видимость, что мир живет и развивается, благодаря тесному контакту друг с другом. Сейчас же слишком много факторов взаимодействия были стерты с проекта, а то что осталось размазано тонким слоем от Карфенака до Скафила.
Что я же вижу сейчас?

1. Наращивание военной силы стало основным приоритетом игры. Все чаще видятся заявки о марше армии, нежели о неком политическом или социальном свершении в городах. Ориентир государства в сторону войны стал основным рычагом давления внешней политики. Религия, магическое сообщество, дворянские роды сошли на нет. (Ваши слова не подкреплены ядерным оружием и точка).

2. Пропало связующую социальное звено между персонажами разных фракций. Раньше это был Магистерии, теперь же некая группа отделилась от всех и варится в своем котле, остальные же ведут светские беседы внутри своих фракций.

3. Новые экономические правила в край сломали баланс игры. Запредельные прибыли с морской торговли вкупе с разработкой многослотовых судов еще больше подогрели интерес игроков в наращиванию военной мощи и разработки новых имбовых кораблей и пушек. 

4. Все так же отсутствует научно-логическое обоснование разработок. Видеться как вкидывается куча денег, но совершенно нет описательной части + предпосылок к разработками, которое как мне кажется должны быть ступенчатыми (открытие нового материала, нового метода его проработки, появления ученых...и.т.д).

5. Все разработки, открытия и иные появления были оторваны от игроков и отданы арбитру. Как мне кажется данная позиция неправильная, так как все новое должно быть выставлено на суд игроков, после чего те должны дать рекомендации, а арбитр должен принять решения опираясь на свое видение + рекомендации.

6. Фракции живут как единый вечносогласный организм, не имеющий резонанса. Вообще не наблюдается разногласий внутри института власти, церковь и дворянство живут просто душа в душу с народом. Все имеют общую позицию и решение. Даже если есть некие несогласные, то сделать они ничего не могут, так как по всей Империи есть своя Единая Россия держащая всех на коротком поводке. Ни арбитр, ни игрок не создает некие конфликты внутри фракций, а они по хорошему - должны быть. Так например эльфы за очень короткий промежуток времени перешли на огнестрел без каких либо последствий.

7. Магии просто нет. Можете даже меня не переубеждать. Нет ни правил по ней, ни ее концепции. Более того скажу - она никому не нужна, так как нет просторов для ее использования. Всем подавай больше мушкетов, штуцеров, бомб и кораблей. 

8. Пропала идея создания новых юнитов. В частности это касается ближников. Порох вытеснил абсолютно все. Даже если есть некий юнит, имеющий шанс на существование - он просто не добежит до строя мушкетеров и пушек.

9. Все так же не хватает случайных событий в виде стихийных бедствий, заболеваний и др. Мир кажется закрытым примитивными рамками.

10. В край задолбали личностные конфликты рожденные фразами в реале. Возникает ощущение что ролевики с десятилетиями стажа не могут разделять себя и персонажа. 

11. Фикси и изменения багов увы выглядят бесполезными, так как хоть проблема и будет решена, но последствия обратной силы не имеют. И благодаря некоторым проблемам кое кто уже вырвался вперед. 

Это далеко не полный список недостатков, которые я вижу в проекте на данный момент. 
На сегодняшний день единственное, что вызывает интерес, то это предложение Алексея по поводу игры банд в Февер Фесте, так как это имеет хоть какой то шанс на интерес + дает описательную базу для других проектов (например модулей, которые мне приходится писать каждую неделю). Единственное, что хотелось бы внести, так это влияние микроуровня на макроуровень при определенных событиях разумеется.
 
Барлад_ДэртДата: Четверг, 28.01.2016, 04:09 | Сообщение # 62
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Ай да Килл, ай да сукин сын! Умеет же разложить по полочкам!

Автор всего вышесказанного никогда не проходил обследования у психиатра, поэтому во вторник на печеньку крокодил!
 
ZimДата: Четверг, 28.01.2016, 06:50 | Сообщение # 63
Ветеран форума
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 303
Репутация: 2
Статус: Offline
Killrot, дружище, я абсолютно согласен, что все  что ты пишешь, во многом про мою фракцию. Больше бомб? Да. Имбовых кораблей? Да. Всё да!
Но это моя фракция. Если вы обратили внимание, я никому не объясняю как рулить внутри его фракции. Я совсем не против чтобы кто либо прорабатывал фракцию как либо по другому. Не нравится как у меня, делайте по своему. 
Меня только не устаивает когда кто-то хочет упростить общие правила. Ибо тем самым мне указывают, как я должен что делать в т.ч. внутри своей фракции.

Магии нет? Но ведь это вы с Алексеем так и не разработали ее концепцию? Так? 
Цитата Killrot ()
Религия, магическое сообщество, дворянские роды сошли на нет.
Неправда. Просто происходившее до настоящего времени экспансивное развитие Табрана было выгодно всем тобой перечисленным. У меня уйма раскладов написано по этому поводу.
Цитата Killrot ()
Фракции живут как единый вечносогласный организм, не имеющий резонанса. Вообще не наблюдается разногласий внутри института власти, церковь и дворянство живут просто душа в душу с народом. Все имеют общую позицию и решение.
Неправда. Просто моя фракция держится на ultimate firepower. А на чем вы строите вашу фракцию - ваше решение. Табран вообще не нацелен на конфликт с бывшими провинциями Империи.  Только если эти провинции не вступают в союзы с варварами. Даже Веемеля терпели.  

Цитата Killrot ()
Запредельные прибыли с морской торговли
1. Вы все в свое время с этим согласились.
2. Никто не мешает исправить.
 
OstapДата: Четверг, 28.01.2016, 08:51 | Сообщение # 64
ИскИн
Группа: Администраторы
Сообщений: 1237
Репутация: 3
Статус: Offline
https://www.youtube.com/watch?v=22mdHYEzKC0
просто поржать
 
alariconДата: Пятница, 29.01.2016, 07:22 | Сообщение # 65
ИскИн
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1972
Репутация: 0
Статус: Offline
Зашел и офигел. Говорите без Гроба срачей не бывает? Ну-ну.
Во-первых, я никуда не уходил. Арбитр  своей волей отстранил меня от проекта по причине конфликта с Зимом и Гру, который якобы разрушает игру. На поверку оказалось, что "конфликт с Гру" - это просто его обида, которую он частично сам себе придумал, которая сама прошла и претензий у него нет. Что касается взаимоотношений с Зимом, так они уже лет 10-11 как оставляют желать лучшего и до сей поры это ничего особо не рушило. Хотя разницу в нашем поведении можно понять по этому посту, и чего наговорил Зим про меня на первой или второй странице.
Ну да ладно, арбитр решил, пусть так и будет.

Второй момент. Международная торговля - это фактор дисбаланса в правилах. Но его можно уравновесить, что бы континентальные страны не пребывали в жопе. Гирька на другую сторону весов называется "массовое мануфактурное производство". По эпохе уже пора. Денег приносило не слабо. Сделать мини линейку технологий, прописать 5-7 типов мануфактур и вперед. Можно прописать некий коэффициент эффективности производства обратнопропорциональный развитости морской торговли у государства, на первые 5-10 лет, для некоего выравнивания в перекосах сил. Типа слишком увлеклись морской торговлей и забили на все остальное. Но это уже как вариант.

Третий момент. Остап - не постоянный арбитр. То есть на 2- 4 месяца его на время Лешиного творческого отпуска ставить можно и нужно. Но не более. В более длительный срок пребывания арбитром у него, когда игроки съедают мозг, начинается преобритенный синдром бога. Он с ним честно борется, но не всегда получается. Деформация сознания все равно прогрессирует. Козырин, ептить, хватить волынить, спаси Остапа.
Это ни в коем случае не наезд на Виталю. Просто нужно включить мозг и понять, чего и сколько в его жизни у него есть в плане ответственности и переживаний. И прийти к простому пониманию, что рулить проектом так же хорошо на постоянной основе как Гру он не может. Потому что и тип личности другой, и семья большая, и бизнес свой и команда в страйкболе и т.д.  Я бы предложил посменный арбитраж. 8 месяцев Гру, 4 Остап. )))


Остап: Войну просрали!
Гроб: Зато как горел Тандрет!!!


Сообщение отредактировал alaricon - Пятница, 29.01.2016, 07:37
 
OstapДата: Среда, 03.02.2016, 10:10 | Сообщение # 66
ИскИн
Группа: Администраторы
Сообщений: 1237
Репутация: 3
Статус: Offline
Вот у меня какие мысли появились в последнее время. Два вопроса мучали меня:
1. Как сделать, что бы арбитр и играл, но не был обвиняем в потворстве и подсуживании своей фракции).
2. Как нам продолжить играть именно в наш проект Империя Рэя, но выкрутится из глобального военного противостояния, сводящего игру к варгейму. (Тут надо пояснить, что варгейм это неплохо, но когда это только варгейм, то неинтересно).

И пришла, собственно идея, причем решающая оба вопроса (на мой взгляд).

У нас неисследованный огромный мир, за пределами исследованной Ойкумены. Там пять империй Рэя с востоком вместе можно утолкать не напрягаясь. А мир у нас, если помните, плоский)), а следовательно, возможно что на других населенных территориях живут не отсталые туземцы, которых можно безнаказанно фармить, а совсем не беспомощная и совершенно чуждая раса. У которых развитие пошло не по науке и технике, как в Империи, а в магию и метафизику. И вот, в Империи наступила эпоха великих географических открытий и мы их открыли. А они открыли нас. И ни  одной из сторон увиденное не понравилось. И вот, предположим, эти Чужие берут да нападают на наши земли. Да мощно так нападают, едва отмахиваемся. Тяжелейшие потери с обеих сторон, кровавый туман в глазах, который НИКОГДА не позволит Империи договориться с Чужаками, но, при этом, очень дорогая цена за возможность нанесения удара возмездия. И для Чужих, как ни странно, она тоже высока. То есть, практически паритет. По крайней мере пока. 
И вот земли Ойкумены понимают, что в свете полного пиздеца заокеанской, их разборки друг с другом - довольно мелкие и ничтожные. И подумав и взвесив все пред лицом тотального уничтожения человеческой (и эльфиско-ороче-гномской расы), народы Ойкумены создают что то вроде ООН. Который следить за тем, чтобы страны участники не валили друг друга мрачно, не захватывали чужие земли и вообще - координировать всех на случай Второго Великого Вторжения (или WWW) smile
И продолжили жить. Выбрали от каждой страны по представителю, своего рода Магистерий, раз в три года выбирают из этих представителей Зиц Председателя. И сруться друг с другом за заливные луга.
Только этот Магистерий не лезет во внутрение дела стран участников, а только вступает, когда речь идет об ослаблении расы.

А арбитр играет именно за зиц-председателя. Причем каждый раз (после выборов) От разной фракции.

В чем фишка (плюсы) такого вот расклада:
+ Арбитр получает фракцию, которой вынужден играть так же как все игроки, но при этом - получая информацию и перераспределяя ее по прежним принципам
+ Мы получаем внешнего врага, который сразу же переводит нас в состояние вооруженного нейтралитета.
+ Падает доходность от морской торговле из за риска пиратов Чужих
+ Возможность воевать всем кто захочет, когда захочет - мощный враг НПС (а в идеале живой игрок)
+  Поворот проекта на рельсы не только войны, но и политики, интриг
+  Необходимость более глубокой проработки своих фракций (микроуровень)

Ну вот, прошу высказываться
 
GruДата: Среда, 03.02.2016, 11:05 | Сообщение # 67
ИскИн
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1846
Репутация: 3
Статус: Offline
Как схема игры без тотальных конфликтов и минимизации конфликтов между игроками - всё вроде бы без изъянов. Не нравится две вещи: инфернальные твари, внезапно появившиеся из-за границ Ойкумены вопреки парадоксу Ферми, а также тот момент что мы отказываемся от эпохи великих географических открытий. Подумать можно.

"Небеса плачут об Империи"
Житие Святой Вильгельмины.
 
alariconДата: Среда, 03.02.2016, 11:11 | Сообщение # 68
ИскИн
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1972
Репутация: 0
Статус: Offline
Тут был текст, который я похерил при здравом размышлении. О неизбежности дичайших срачей.

Остап: Войну просрали!
Гроб: Зато как горел Тандрет!!!


Сообщение отредактировал alaricon - Среда, 03.02.2016, 11:29
 
OstapДата: Среда, 03.02.2016, 11:19 | Сообщение # 69
ИскИн
Группа: Администраторы
Сообщений: 1237
Репутация: 3
Статус: Offline
Срачи конечно будут и моя идея их никуда не денет, факт. 
Что до разного рода инферальности, да как бы, назови каплуна макрелью и не парься по поводу поста)))
А вот по части Ферми - я не согласен. Какое то бредовое оправдание - если бы они были развиты как мы, они бы уже приплыли! А что если не приплыли, потому что наблюдают? Размышления муравья о пальца - стихия или кара небесная за грешные мысли по отношению к матке?)))))
Кароче, допиливать можно, но суть, главная суть, по мойму выигрышная
 
alariconДата: Среда, 03.02.2016, 11:29 | Сообщение # 70
ИскИн
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1972
Репутация: 0
Статус: Offline
Что за Чужие. Какие ТТХ у них. Ареал обитания и оперирования? Мы боимся друг друга и не лезем, или все же воюем. Если воюем, то кто-то однажды победит и мы получим ситуацию полностью аналогичную нынешней, только с гораздо большим обьемом информации по каждой фракции. Что бы арбитр гарантированно завис, а войны отыгрывались в режиме год реального времени за один игровой день боев.

Кто ими будет рулить? Потому, что если никто - какая это угроза? Посменный арбитр тут точно не вариант по многим причинам.

Если игрок будет за Чужих рулить.... Это сразу будет много разговоров на тему "как можно одному игроку давать в руки такую силу". А если игрок  будет не один и расса чужих будет не одна... то мы придем к тому же "двуполярному миру". Который в зародыше кто-то похерил недавно.
Ничего не мешало, кроме амбиций некторых игроков, устаканить двуполярный мир. Эти же абмиции похоронят его, либо проект, в случае такой же ситуации с Чужими.

Может проще поступить? Существенно увеличить цену армий и вооружений. Ввести еще и содержания любого оружия. В военное время все это умножать на 2-5 раз. Снизить скорости передвижения армий. Существенно увеличить гарнизоны и усилить крепости в плане правил и доступной артиллерии. Ввести правила фуражировки и снабжения. Вот тогда никаких масштабных войн не будет. Будем аккуратно капперством развлекаться, а на масштабные войны денег ни у кого не хватит.

Да и двуполярный мир и в рамках нашего материка вполне можно построить. В целях сохранения проекта некоторым игрокам нужно просто поумерить амбиции и аппетиты.


Остап: Войну просрали!
Гроб: Зато как горел Тандрет!!!
 
GruДата: Среда, 03.02.2016, 11:43 | Сообщение # 71
ИскИн
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1846
Репутация: 3
Статус: Offline
Вот сейчас еще одна идея в голову пришла. А давайте играть в x-com эпохи мушкетов и охотников на ведьм? как бэ прорывы инфернального везде хоть где, а стало быть миссии выпадающие рандомно. игроки спецкомандами занимаются зачисткой инфернальных прорывов, предупреждают терроры городов, похищения людей и прочие беды, соревнуясь друг с другом в плане крутизны и иногда сталкиваясь по причине того что после устранения прорывов можно ништяки получить. а государства такие финансируют эти наемные организации и периодически выходят из проекта по причине провала миссий на их территории и впадения в ересь, прострацию и инфернальный дым. А еще игроки строят базы, ага.
Это я так, в плане мозгового штурма, не обращайте внимания.


"Небеса плачут об Империи"
Житие Святой Вильгельмины.
 
OstapДата: Среда, 03.02.2016, 12:13 | Сообщение # 72
ИскИн
Группа: Администраторы
Сообщений: 1237
Репутация: 3
Статус: Offline
Спасибо, тебе, Алексей! Низкий, сука, поклон!
Я, безусловно, заслужил такую язвительность за то что пытаюсь как то спасти этот проект.
 
GruДата: Среда, 03.02.2016, 12:26 | Сообщение # 73
ИскИн
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1846
Репутация: 3
Статус: Offline
Извини. Я не предложил бы, если бы не хотел в это поиграть. Но я то вообще странный. Между тем в моем предложении отсутствуют как таковые большая часть причин вражды между игроками, есть постоянная угроза, с которой все вынуждены бороться, микроменеджмент и игра на макроуровне. Плюс возможность прописать часть мира (не географическую, а слой). И еще раз извини, я просто выдал на гора схему, которая тоже может, на мой взгляд, работать и честно сообщил, что это в рамках мозгового штурма.

"Небеса плачут об Империи"
Житие Святой Вильгельмины.
 
ZimДата: Среда, 03.02.2016, 13:16 | Сообщение # 74
Ветеран форума
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 303
Репутация: 2
Статус: Offline
Господа. Думаю нам очень важно понять что так проклинаемое всеми "Глобальное военное противостояние, сводящее игру к варгейму" возникло в условиях НЕОБХОДИМОСТИ ПРОТИВОСТОЯНИЯ ВОСТОЧНОМУ СОЮЗУ, и в этих условиях было уместно, оправдано и логично. На данный момент условия изменились, и соответственно с ними должна измениться геополитика, но так как игра стоит на месте, мы пока еще не почувствовали эффект от смены внешнеполитических приоритетов. Может быть касаемо Табрана это не будет так заметно, поскольку строительство армии и особенно флота по ряду причин продолжится, но оно совершенно точно не будет занимать весь бюджет.
Конфедерация готовилась к войне не позднее 86 года, и вы все об этом прекрасно знаете. Потому и милитаризация была всеобщей. Но мы пока не можем преодолеть рубеж 85-86 годов, и соответственно говорить о том что милитаризация продолжается - нельзя, потому что сейчас НИЧЕГО не продолжается, кроме срача на форуме. 
Так вот, в случае если мы сейчас изобразим сильного и общего врага, создадутся предпосылки к тому чтобы милитаризация вспыхнула с новой силой, потому как никто не знает когда враг явится, и соответственно всё время и ресурсы будут использованы для наращивания сил. И это логично.
Я предлагаю икскомами не заниматься, а улучшать то что есть.  
Все кто был или является арбитрами проекта в какие-то моменты нарушали справедливость по отношению к игрокам. Причем ко всем игрокам. Но если вы все таки взрослые люди, поорите немного, потом успокойтесь и продолжайте играть.
И еще. Равных фракций уже не будет. Они будут такими какие они есть. А если вы их выровняете, они очень быстро прийдут в неравное состояние. Потому как люди играют по разному и кубик выпадает по разному. Находите фан играть в то что есть.
Я сейчас поиграл бы каким нибудь "бандитским питербургом" но к сожалению у меня сейчас есть Табран.
 
GruДата: Среда, 03.02.2016, 13:31 | Сообщение # 75
ИскИн
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1846
Репутация: 3
Статус: Offline
Цитата
Я предлагаю икскомами не заниматься, а улучшать то что есть.
Не, это вообще левая параллельная вещь для тех кто уже не может или не хочет играть на максимуме, или для тех кто просто хочет дополнительно зарубиться на микроуровне в Мордхайм. И для привлечения новичков может быть. Потому что новички - это проблема для серьёзов и серьезных игр. Ты им говоришь - на тебе фракцию, ты король, вот 20 тыщ войска, вот граница. Они такие - хуярим ядерным оружием. Как нельзя? А почему?
Я потому инкубатор-отстойник и предлагал создать, чтобы люди постепенно начали понимать как мы играем и во что.


"Небеса плачут об Империи"
Житие Святой Вильгельмины.
 
alariconДата: Четверг, 04.02.2016, 03:31 | Сообщение # 76
ИскИн
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1972
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Zim ()
НЕОБХОДИМОСТИ ПРОТИВОСТОЯНИЯ ВОСТОЧНОМУ СОЮЗУ,
Восточный оборонительный союз возник и консолидировал под себя невнятные мелкие государства по соседству в виду необходимости противостояния непрерывной экспансии Запада. Никто ни на какую Конфедерацию нападать не собирался и в мыслях. Задача была простой. Создать такую конфигурацию сил, что бы гарантировать Конфедератам неприемлемый уровень потерь, в случае если они продолжат завоевание Востока. И задача эта была решена.
И если бы никто не желал странного, был бы мир и сосуществование двух систем.
Но Табрану и Тайлти захотелось Йотурну(Назачем? Там ведь нихера нет, от слова совсем. Даже у сраных Псоглавцев экономика кратно больше, чем в Йотурне.). С того все и началось...
Естественно Восточный оборонительный союз будет воевать до конца, что за Йотурну, что за любого другого лимитрофа, включенного в его арбиту, не говоря уже о ключевых государствах. Потому что, если не воевать - зафармят по очереди. Но и первым в драку он  никогда не полезет по всем известным причинам. Первая из них - Гроб любит фармить и ни когда не нападает, если не имеет подавляющего превосходства сил. Такого, что бы без шансов для противника. А такого превосходства у Восточного союза не будет никогда. Это невозможно математически. Вторая - Восточный союз слабее технологически, а сопоставимость объема экономик Востока и Запада означает, что в научном плане Восток еще долго будет просто догонять уходящий вперед Запад. Третья - Оба игрока Востока(Леша и ваш покорный слуга) отчетливо понимают, что большая война просто похоронит проект. Жаль что Зиму застит глаза желание повоевать, а Егору и Ване просто не хватает игрового опыта в другим проектах.(Возможно я не прав про игроков - но пока таково мое личное мнение, основанное на том, что вижу и слышу. Хотя понимаю, что вижу и слышу не все.).
Большая война ВСЕГДА хоронит проект. От слова совсем. Это аксиома, в справедливости которой мы убеждались много-много раз.

Третья причина самая главная. Если все игроки в Конфедерации поймут ее и примут, варгейм на материке сведется к минимуму. Проект будет жить. А если они продолжат "ну вот еще этот кусочек хочу", то да, проект без жесткой встряски умрет. Наглухо.

ПЫСЫ: И да, согласен с Лешой. Незачем новых игроков сразу на государства, особенно сильные ставить. Это очень часто плохо кончается.


Остап: Войну просрали!
Гроб: Зато как горел Тандрет!!!


Сообщение отредактировал alaricon - Четверг, 04.02.2016, 03:46
 
AroДата: Четверг, 04.02.2016, 05:16 | Сообщение # 77
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
Так например эльфы за очень короткий промежуток времени перешли на огнестрел без каких либо последствий. 
Пять отрядов Андрей это не переход на порох.

Добавлено (04.02.2016, 05:16)
---------------------------------------------
По моему мнению наращивание военной мощи, образование конфедераций, союзов и так далее это игровой процесс и все это связано с развитием фракций и отношений между ними кто то сильный кто то слабый кто как играл тот так и наиграл для своей фракции. И это вина не других игроков. По мне из сложившейся игровой ситуации нужно выходить игровыми методами, а не искусственно что то уравнивать. Хотите играть в политику так играйте налаживайте дипломатические связи идите на уступки, ведите диалоги, не мне вас дипломатии учить. Если вы хотите играть в политику и не подкреплять свои слова армией или чем то еще например деньгами или выгодными предложениями то извините.У нас даже в реале в нашем с вами современном мире политика без подкрепления весомыми аргументами своих слов не действует.  Рассарату я отказал один раз в диалоге все обиделись ушли. Хотел бы диалога пробовал бы еще раз а не уходил обиженный. У меня желание играть пропадает года игроки начинают сраться с друг другом в реале и переносить игровое на реал. 
По моему мнению сначала уладьте свои личные проблемы если они так сильно мешают игре, а потом уже играйте и обсуждайте игровое а то вы так никогда к согласию не придете никогда. 
По моему мнению в игре все относительно нормально просто нужно продолжать играть. Просто подумать как выкрутить свою фракцию из сложившейся мировой ситуации и при этом в выйгрыше остаться.

 
ZimДата: Четверг, 04.02.2016, 06:35 | Сообщение # 78
Ветеран форума
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 303
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата alaricon ()
Никто ни на какую Конфедерацию нападать не собирался и в мыслях

А вот тщательно задокументированные беседы тайлтийцев с послами Рассарата, почему то эти мысли опровергают. Наглухо. Вообще беседы очень интересные, чего там только нет со стороны Рассарата: шантаж, запугивание, стравливание фракций с помощью денег.


Сообщение отредактировал Zim - Четверг, 04.02.2016, 06:39
 
alariconДата: Четверг, 04.02.2016, 06:57 | Сообщение # 79
ИскИн
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1972
Репутация: 0
Статус: Offline
Егор, исключительно игровыми методами мы скоро скатимся в большую войну, которая окончательно подвесит проект.
Исходя из этого игрокам нужно не предпринимать, казалось бы логичных в текущей ситуации действий, которые могут к ней привести(Например Рассарат не будет уничтожать морскую торговлю Карфеннака и его флот, хотя по логике обязан, после того, как карфеннакцы пытались вероломно захватить наш флот. Что бы не было большой войны, сделаем вид, что ничего не было). Но по твоему посту видно, что ты не собираешься это делать. Именно про тебя речь, что нельзя новичкам сразу государства давать. Ты не даешь себе труда, как и многие новички, думать за проект в целом.

ПЫСЫ: На тебя и твою фракцию никто не обижался. Вы не самая сильная страна(бюджет всего каких-то 200 тысяч), что бы облизывать вас. И геополитическое положение не самое перспективное. Не хотите общаться, ваше право. Передумаете - милости просим, Рассарат не перед кем двери не закрывает. Только корону сначала снимите.


Остап: Войну просрали!
Гроб: Зато как горел Тандрет!!!


Сообщение отредактировал alaricon - Четверг, 04.02.2016, 08:58
 
alariconДата: Четверг, 04.02.2016, 07:12 | Сообщение # 80
ИскИн
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1972
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Zim ()
А вот тщательно задокументированные беседы тайлтийцев с послами Рассарата, почему то эти мысли опровергают. Наглухо. Вообще беседы очень интересные, чего там только нет со стороны Рассарата: шантаж, запугивание, стравливание фракций с помощью денег.

Шантажа не было, не чем шантажировать - это раз. Запугивание было такое - "если вы пойдете воевать Штормовых эльфов или Карфеннак - мы придем к ним на помощь". Стравливание фракций с помощью денег - "если уже так сильно воевать хотите, воюйте там у себя, мы даже деньгами поможем, лишь бы вы на восток не ходили".  И где тут что-то опровергает мои слова?) И где тут доказательства, что Восточный союз готовил нападение на Конфедерацию? Все  этого говорит только о том, что защищая себя в средствах мы стесняться не будем. Как сказал кто-то из английских адмиралов - "умеренность на войне - это слабоумие".


Остап: Войну просрали!
Гроб: Зато как горел Тандрет!!!
 
Форум клуба цивилофилов и цивилофобов » Общий раздел » Правила проекта » Обсуждение будущего проекта
Поиск: