Приветствую Вас Гость | RSS

Империя Рэя

Воскресенье, 28.04.2024, 02:01
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 7 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: Gru  
Форум клуба цивилофилов и цивилофобов » Общий раздел » Правила проекта » Обсуждение будущего проекта
Обсуждение будущего проекта
GruДата: Четверг, 18.02.2016, 07:15 | Сообщение # 121
ИскИн
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1846
Репутация: 3
Статус: Offline
Сеньоры, я очень много думал последние пару недель. И пришел к такому выводу: устраивать банды Февер Фесте я не буду. Этот субпроект особого смысла не имеет. Он отвлечет усилия оставшихся игроков от прописывания мира. И скурвится через несколько игровых сессий, потому как не имеет под собой серьезной смысловой основы. Тем более что желающих я увидел трех человек.
Я бы предложил ввести правила Мордхайма в систему отыгрыша взаимодействия между шпионскими группами, но это - по вашему желанию. Быть может сделать такой вариант отыгрыша (те же покушения, отлов шпионов и прочие задачи) опциональным для желающих не бросать кубики, а посражаться на столе.


"Небеса плачут об Империи"
Житие Святой Вильгельмины.
 
alariconДата: Четверг, 18.02.2016, 07:54 | Сообщение # 122
ИскИн
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1972
Репутация: 0
Статус: Offline
Это все прекрасно. Но что, как и в какие сроки мы будем делать с нашим основным проектом?

Остап: Войну просрали!
Гроб: Зато как горел Тандрет!!!
 
GruДата: Четверг, 18.02.2016, 09:53 | Сообщение # 123
ИскИн
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1846
Репутация: 3
Статус: Offline
Понятия не имею. Я бюджеты сдам и буду колупаться во внутренних проблемах Карфеннака. Других дел и проектов хватает.

"Небеса плачут об Империи"
Житие Святой Вильгельмины.
 
Atanamir8795Дата: Пятница, 29.04.2016, 16:17 | Сообщение # 124
Завсегдатай
Группа: Враг Империи Рэя
Сообщений: 200
Репутация: 0
Статус: Offline
желание играть в едином правовом поле возникло?
или устраивает пока всё?
 
Atanamir8795Дата: Понедельник, 02.05.2016, 08:00 | Сообщение # 125
Завсегдатай
Группа: Враг Империи Рэя
Сообщений: 200
Репутация: 0
Статус: Offline
я вообще-то думаю, что введение в игру всяких расссаратов прочих дальних старн было ошибкой.
желание выделиться из котла, в котором так или иначе варились все, получить что-то "вне" песочницы, стало отправной точкой  для игры "играем каждый во что хотим".
нужны средства для армии - поплыл куда-то и огрёб в бюджет N+100 000. а что, мы же велики и могучи.
если бы плавания на край света носили только познавательный, характер - куда не шло, но они же превратились в средства обогащения!
да чёрт с ним, обогащением, игра между игроками страдала.
по моему, это как раз тот случай, когда экспансия была не оправдана. отпала необходимость договариваться, обсуждать взаимодействие государст, конечно, если есть возможность без вреда для себя воевать где-то на стороне, завоёвывать, побеждать!

так что в топку. в топку дальние страны, обезъян и прочих штормовых эльфов, пусть они будут где-то там, далеки и недостижимы.
хотите географических открытий - проведите модуль, как в своё время ходил я с Шабановым, на 3 лодьях, торговцы и мореходы. потеряйте 2 изних в походе, веритесь почти голые!

камерность, песочница, вот что спасёт мир !
 
Atanamir8795Дата: Среда, 04.05.2016, 11:02 | Сообщение # 126
Завсегдатай
Группа: Враг Империи Рэя
Сообщений: 200
Репутация: 0
Статус: Offline
осваивание новых земель, развитие пустошей - всё это по моему мнению порочный путь, интенсивный путь был бы более актуален, в некоторой стпени.
получение определённых спец. средств, свойств, относительно небольшие армии и возможность отстраивать сторожевые замки при незначительно различающихся бюджетах - это возможность игрового взаимодействия.
а скакать рубить немчуру в капусту, с учётом что "немчура" в разы худшее, это что гусаков сношать на тятькином дворе, занятие так себе.
 
Atanamir8795Дата: Четверг, 05.05.2016, 11:46 | Сообщение # 127
Завсегдатай
Группа: Враг Империи Рэя
Сообщений: 200
Репутация: 0
Статус: Offline
определённая реанимация возможно ещё и при откате на пару-другую сотен лет назад.
 
Atanamir8795Дата: Понедельник, 18.07.2016, 19:48 | Сообщение # 128
Завсегдатай
Группа: Враг Империи Рэя
Сообщений: 200
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Gru ()
Только ситуация вырисовывается такая. Остап, Зим, Гетц, Люис, Егор и видимо Гроб продолжают играть в Империю Рэя как она есть. Килл продолжает смотреть на это со стороны с недоумением. Бородин и Шабанов начинают играть в свою собственную альтернативную Империю Рэя. А я, покуривая трубочку, продолжаю клеить и красить миниатюры, смотреть на всё это с отвращением и в Мордхайм играть с сыном. Компромисс не найден и, видимо, найден быть не хочет, дальнейшая дискуссия бесполезна.
ну что - объелись-таки "реальностью"?
вот ежу чуть менее полугода наблюдаю "игру", "недоумение", альтернативу" и прочие"пыхтения".

не дети уж. можно было бы и признать ошибки, иинтересно проводить время.

нет же - почесали СЧВ и загубили всё к [ezv! но всем "взрослым людям" хочу напомнить - нет ничего конечного. всё можно вернуть. другое дело - кому это "вернуть" нужно.
 
ZimДата: Воскресенье, 07.08.2016, 04:58 | Сообщение # 129
Ветеран форума
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 303
Репутация: 2
Статус: Offline
Прикольно, Дима поговорил сам с собой.
 
Atanamir8795Дата: Воскресенье, 21.08.2016, 16:24 | Сообщение # 130
Завсегдатай
Группа: Враг Империи Рэя
Сообщений: 200
Репутация: 0
Статус: Offline
приятен был всё же диалог, но что имеем )))
 
Atanamir8795Дата: Суббота, 27.08.2016, 10:27 | Сообщение # 131
Завсегдатай
Группа: Враг Империи Рэя
Сообщений: 200
Репутация: 0
Статус: Offline
как я вижу продолжение игры:
В Мире происходит глобальный катаклизм: землетрясения, цунами, сера с неба, пожары, пепелища на месте городов и прочие напасти!
крупные города лежат в руинах, более мелкие - в руинках.
Прибрежные и речные верфи разрушены.
Мор, глад и хлад опустились на землю!
в случайном месте каждой из провинций из разлома в земле\гиблого болота\неизвестно откуда появится N+1 ужасных тварей, которых нужно забороть!
и водрузить флаг Иводз... э-э-э, над гибельным местом.
после этого попытаться вернуть былое величие.
но армию придётся строить почти с чистого листа, хозяйство поднимать, с соседями договариваться.

Но это описательная часть, объясняющая почему всё станет так как есть.

В игровой части мы видим ограниченное кол-во пригодных для жизни поселений, крупные города уничтожены, флота почти не осталось, пороховые склады практически уничтожены.
то есть - армии резко уменьшается, экономика перекраивается до приблизительно равной, с небольшим разбросом, так как наиболее развитые пострадают более всех.

ну, собственно так и можно.
так же в игровом плане магическая завеса (дурацкая идея) со Скафила спадёт, Архонт вернётся на Север, и снова милая песочница!
 
OstapДата: Суббота, 27.08.2016, 14:23 | Сообщение # 132
ИскИн
Группа: Администраторы
Сообщений: 1237
Репутация: 3
Статус: Offline
Дим, вот со всем уважением - схуев? Схуев я должен сливать свою фракцию (не по собственной глупости, не по стечению обстоятельств), а по желанию игроков, которые сперва фракцию сливают, а потом на игру забивают?
 
Atanamir8795Дата: Воскресенье, 28.08.2016, 07:23 | Сообщение # 133
Завсегдатай
Группа: Враг Империи Рэя
Сообщений: 200
Репутация: 0
Статус: Offline
может из-за того, то недальновидность принятых решений была весьма недальновидна? близорука?
ну или есть желание всё же играть, а не восторгаться чем-либо?
при отсутствии желания продолжать проект твои настроения понятны.

или давай так, ты вообще продолжение видишь? если да - то как?


Сообщение отредактировал Atanamir8795 - Воскресенье, 28.08.2016, 07:24
 
GruДата: Четверг, 01.12.2016, 05:26 | Сообщение # 134
ИскИн
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1846
Репутация: 3
Статус: Offline
Какие правила нуждаются в доработке:
Боевые правила:
- устранение багов существующей системы, в частности полной беззащитности ночью отрядов, генерал которых не имеет навыков ночного боя, при нападении владеющих этим навыком подразделений.
- попытка укрупнения юнитов с сотни до батальона - тут нужно думать, потому как есть много но, в частности, артиллерия должна действовать по другому, юнит иметь много хитов.
- внедрение системы 10 хитов для батальонов, а также общей морали армии
- было предложение ввести игровые карты генералов, армий, фракций, которые можно было бы использовать в ходе сражений в качестве дополнительного правила
- как вариант - переход на систему арт оф тактикс.

Экономические правила:
- усовершенствование системы торговли и внедрение либо института пиратства, либо системы риска для морской торговли с помощью броска дайса на общий объем прибыли
- было предложение устаканить количество разных типов городов в государствах и ввести некие мегаполисы
- было предложение ввести мануфактуры или банкинг как альтернативу получения высоких доходов для государств, не имеющих нормальный выход к морю

Требуют переработки правила по магии

Кроме того предлагаю убрать возможность передачи технологий от одной фракции другой вообще. Считать плату за изобретение фактическим внедрением той или иной технологии в государстве, а не собственно изобретением, на которое обычно сумасшедший ученый типа Ньютона тратил собственные средства. Иначе сколько бы мы не добавляли веток и конструкторов, все будет изобретаться стремительно. К тому же это потенциально может дать различия между фракциями, что может не только создать интересную торговлю между государствами высокотехнологичной продукцией, но и сделать разнообразной и интересной их тактику и стратегию в войнушках.


"Небеса плачут об Империи"
Житие Святой Вильгельмины.
 
Atanamir8795Дата: Четверг, 01.12.2016, 18:58 | Сообщение # 135
Завсегдатай
Группа: Враг Империи Рэя
Сообщений: 200
Репутация: 0
Статус: Offline
исправление нюансов правил в вышеописанной ситуации не критично.
 
Atanamir8795Дата: Среда, 15.02.2017, 19:58 | Сообщение # 136
Завсегдатай
Группа: Враг Империи Рэя
Сообщений: 200
Репутация: 0
Статус: Offline
прошел год.
 
Atanamir8795Дата: Суббота, 01.04.2017, 09:37 | Сообщение # 137
Завсегдатай
Группа: Враг Империи Рэя
Сообщений: 200
Репутация: 0
Статус: Offline
кстати, стоит посмотреть в сторону правил АоСа.
они, конечно, примитивней фбшных или ибэшных, но этот как раз в струю.
 
Atanamir8795Дата: Вторник, 24.10.2017, 14:10 | Сообщение # 138
Завсегдатай
Группа: Враг Империи Рэя
Сообщений: 200
Репутация: 0
Статус: Offline
и ещё пол года прошло.
 
Atanamir8795Дата: Воскресенье, 25.02.2018, 14:41 | Сообщение # 139
Завсегдатай
Группа: Враг Империи Рэя
Сообщений: 200
Репутация: 0
Статус: Offline
минуло 2 года.
вон, в соседней ветке 5 человек проголосовало за то, что бы дальше играть, якабы ничего старшного не произошло. и где всё это великолепие?
не здесь?


Сообщение отредактировал Atanamir8795 - Воскресенье, 25.02.2018, 14:43
 
GruДата: Понедельник, 26.02.2018, 05:42 | Сообщение # 140
ИскИн
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1846
Репутация: 3
Статус: Offline
Дима, мы пытались вот давеча реанимировать проект, но большая часть игроков ничего не делает, официально декларируя своё участие. Мне надоело за всеми бегать и упрашивать делать заявки. Если народу неинтересно, зачем всё это...

"Небеса плачут об Империи"
Житие Святой Вильгельмины.
 
Форум клуба цивилофилов и цивилофобов » Общий раздел » Правила проекта » Обсуждение будущего проекта
  • Страница 7 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Поиск: