Когда начнём?
|
|
XaBka | Дата: Вторник, 07.06.2011, 15:23 | Сообщение # 1 |
Призрак форума
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 656
Статус: Offline
| Когда начнём?
|
|
| |
GrosZar | Дата: Пятница, 10.06.2011, 04:24 | Сообщение # 2 |
Призрак форума
Группа: Враг Империи Рэя
Сообщений: 528
Статус: Offline
| когда сей проект снова станет интересным большинству. ))) я бы и не прерывался.
|
|
| |
Скафил | Дата: Понедельник, 20.06.2011, 01:33 | Сообщение # 3 |
Живу я здесь
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1136
Статус: Offline
| Эй, народ, даешь игру, хорош сопли жевать!)
|
|
| |
Gru | Дата: Вторник, 21.06.2011, 07:35 | Сообщение # 4 |
ИскИн
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1846
Статус: Offline
| Предлагаю собраться на этой неделе. И обсудить во что бы нам такое эдакое поиграть и как. Я могу во вторник, могу в пятницу. У меня наконец появились мысли. Точнее одна мысль. И я ее думаю. Хотел бы поделиться.
"Небеса плачут об Империи" Житие Святой Вильгельмины.
Сообщение отредактировал Gru - Вторник, 21.06.2011, 07:35 |
|
| |
Gru | Дата: Среда, 22.06.2011, 05:34 | Сообщение # 5 |
ИскИн
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1846
Статус: Offline
| Собрались, ять. Комиссия в составе меня, Остапа, Шабанова и Гроба рассмотрела два имеющихся на данный момент предложения. Мое, слишком революционное и новаторское предложение поиграть в "Аллоды" (осколки миров с разной технической и фентезийной развитостью) современниками оценено не было. Предложение Остапа поиграть в Империю Рэя "Десять лет спустя" обсуждалось конструктивно, под пивасик, но к каким то конкретным решениям не пришли. Если кратко - прокручиваем 10 лет в Империи и начинаем играть. При этом бюджеты не надо считать. Наоборот, цель временной прокрутки - подтянуть отстающие в экономическом плане провинции, с тем чтобы игрокам новым было интереснее - уравнять, так сказать, их шансы. Основной затуп - а чо было то за эти 10 лет? Было выдвинуто два варианта: 1. Сюжетные линии притормаживаются и вяло текут все эти 10 лет. 2. Прорабатывается 3-4 варианта, логически обоснованных, развития политических событий в Империи за это время. И тупо броском кубика решается чож случилось та. Подвариант - прорабатывается 2-3 варианта для 10-15 ключевых моментов. Кидаются кубы.
"Небеса плачут об Империи" Житие Святой Вильгельмины.
|
|
| |
Luis7282 | Дата: Среда, 22.06.2011, 05:44 | Сообщение # 6 |
Новичок
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 7
Статус: Offline
| Я согласная. 10 лет так 10 лет. Броски кубика и рандомные события - так будет интересно - т.е. вариант номер 2.
|
|
| |
Killrot | Дата: Среда, 22.06.2011, 05:49 | Сообщение # 7 |
Завсегдатай
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 249
Статус: Offline
| Хммм...с миром Аллодов не знаком, да и за Империю не против. Поддержу любой из доступных вариантов, лиж бы была не чистая технология (ну разве, что Арканум ).
|
|
| |
GrosZar | Дата: Среда, 22.06.2011, 06:30 | Сообщение # 8 |
Призрак форума
Группа: Враг Империи Рэя
Сообщений: 528
Статус: Offline
| а чего не сообщили что собираемся вчера? бля... по теме - за второй вариент... только хочу учайствовать в проработке итогов! ИБО!
а проброс кубов будет зело интересен )))
кстати, набо бы правила устаканить. таки конструктор был принят. так что и воинские листы и прочее необходимо. а кто их сделал?
|
|
| |
alaricon | Дата: Среда, 22.06.2011, 06:32 | Сообщение # 9 |
ИскИн
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1972
Статус: Offline
| Вношу уточнение. Прокрутка хорошо, но что бы все остались недовольными сюжетные линии просто замораживаются. Суть предложения "10 лет спустя" как раз в том и состоит что бы начать почти с чистого листа, в плане политики, а любые дополнительные и даже рендомные события этот чистый лист несколько засерят. По прокрутке в плане бюджетов. Предлагаю считать всем потому что: 1. слабые в экономическом плане провинции за 10 лет догонят средний уровень, потому что в начале развитие в плане прироста бабла идет гораздо быстрее. за десять лет рост возможен в 5-10 раз. (Могу оказать консультации игрокоам в планировании экономики) 2. продвинутые в экономическом плане \ провинции почти не разовьются, в связи с ограничивающими факторами экономических правил. у зубров все пустоши и так распаханы, города и дороги и шахты прокачаны, сельхозугодий больше не построишь. за 10 лет рост будет дай бог 20% 3. есть текущие программы по апгрейдам. замораживать их нелогично и даже бредово. 4. если в рамках империи раскачку бюджетную получат только слабые провинции, то к концу прокрутки "новичек" играющий "слабыми" северянами сможет раскатать всю империю оптом и в розницу. Я прикидывал возможности их роста, так вот через 10 лет это минимум 250 тыщь дохода в год. Можно конечно надеяться что Дима сглупит, но я чота в это не верю. если же раскачанные провинции в Империи получат возможность поднакопить жирок, то хотя бы в первую войну с севером после прокрутки шансы будут равны.
Остап: Войну просрали! Гроб: Зато как горел Тандрет!!!
Сообщение отредактировал alaricon - Среда, 22.06.2011, 06:38 |
|
| |
Killrot | Дата: Среда, 22.06.2011, 06:41 | Сообщение # 10 |
Завсегдатай
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 249
Статус: Offline
| Хо, хо, за 10 лет Академия успеет добротно наштамповать магов, а так же закончить начатые разработки
|
|
| |
Gru | Дата: Среда, 22.06.2011, 06:41 | Сообщение # 11 |
ИскИн
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1846
Статус: Offline
| У меня баааааальшой вопрос. А какого хрена нам начинать с чистого листа? Вся прелесть Империи Рэя в ее уже имеющейся истории. Богатой, между прочим. Наш товарищ Ильин предложил на 10 лет устроить некий катаклизм - чуму, падение метеорита, что нить поинтереснее. Это бы объяснило, какого хрена мы не успели за целых десять лет развалить к чертям Империю. То есть все сидели по своим замкам и боялись. Богатейшие провинции та же чума могла затронуть сильнее. Бедные отдаленные - слабее.
"Небеса плачут об Империи" Житие Святой Вильгельмины.
|
|
| |
Ostap | Дата: Среда, 22.06.2011, 06:50 | Сообщение # 12 |
ИскИн
Группа: Администраторы
Сообщений: 1237
Статус: Offline
| Quote (Gru) 2. Прорабатывается 3-4 варианта, логически обоснованных, развития политических событий в Империи за это время. И тупо броском кубика решается чож случилось та. так. я за. Quote (GrosZar) таки конструктор был принят. так что и воинские листы и прочее необходимо. а кто их сделал? конструктор был принят. Листы я сделал. Quote (alaricon) По прокрутке в плане бюджетов. Предлагаю считать всем потому что: антинаучный бред. если крутить бюджеты, то получится, что первый год нового этапа начнеися с войны, потому как у всех скопилось много войск Quote (Killrot) Хо, хо, за 10 лет Академия успеет добротно наштамповать магов, а так же закончить начатые разработки вот кстати и подтверждение. Quote (Gru) Наш товарищ Ильин предложил на 10 лет устроить некий катаклизм - чуму, падение метеорита, что нить поинтереснее. неплохая идея. она поможет сделать наш мир еще мрачнее))
|
|
| |
Gru | Дата: Среда, 22.06.2011, 06:52 | Сообщение # 13 |
ИскИн
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1846
Статус: Offline
| Кстати. Были еще предложения. 1. Правила обсуждаются ТОЛЬКО на сборах. Во избежание флуда, срача и неконструктива на форуме. Иногородним делаться будут поблажки. 2. НПСи делаются максимально неагрессивными к игрокам. Ибо.
Важный момент - в случае прокрутки этой десятилетней никто не будет просчитывать бюджеты и радоваться. Бюджеты будут даны новые. Сверху. Видимо арбитром. Иначе да - 250 тыщ, драконы и прочая жуть. Что касается разработок - нужно пожалуй на каждого игрока дать штуки по три нового девайса-юнита. Пущай сами выбирают и согласовывают с советом на сборах. Это привнесет в игру новые некие фишечки.
"Небеса плачут об Империи" Житие Святой Вильгельмины.
|
|
| |
Gru | Дата: Среда, 22.06.2011, 06:53 | Сообщение # 14 |
ИскИн
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1846
Статус: Offline
| Кстати, Ильин против броска кубиков. Я какбэ тоже. Проще катаклизьм и тупо притормаживание. Иначе половина игроков залупится. Даже если один залупится - уже плохо.
"Небеса плачут об Империи" Житие Святой Вильгельмины.
|
|
| |
Скафил | Дата: Среда, 22.06.2011, 06:57 | Сообщение # 15 |
Живу я здесь
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1136
Статус: Offline
| Я за подвариант второго варианта...
Суть мне кажется должна быть следующей: прокидываем каждое из возможных событий следующим образом: Н.Р. за 10 лет орки могли пойти на Империю раз: 1-3, кидаем кубик, выпало два, дальше, процент того пошли/непошли выпало 6 и 1, в первом случае пошли во втором нет..., далее в программе: кидаем кубик, выпало 4 (среднее разорение Карфеннака, Тайлти), победа в сражении/ поражение, сколько городо взято городов, добычи, все можно под пивко в течение 3-4 часов прокидать... прикольно же будет)))
Далее: бюджеты пусть и дальше ведутся, делаешь их 10 штук, показываешь арбитру...
Варианты геморроя для Империи: нападение Рассарата, гномов-варваров, воинов с юга, Западных (Бородина типов)...
Землетрясения, чума, это тоже прикольно...
|
|
| |
Ostap | Дата: Среда, 22.06.2011, 06:59 | Сообщение # 16 |
ИскИн
Группа: Администраторы
Сообщений: 1237
Статус: Offline
| Арбитр кто буит? Гру или я?
|
|
| |
Скафил | Дата: Среда, 22.06.2011, 07:01 | Сообщение # 17 |
Живу я здесь
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1136
Статус: Offline
| Quote (Gru) Кстати, Ильин против броска кубиков. Я какбэ тоже. Проще катаклизьм и тупо притормаживание. Иначе половина игроков залупится. Даже если один залупится - уже плохо. А как тогда считать? Вот и залупятся если не сделать ВСЁ МАКСИМАЛЬНО ЧЕСТНЫМ: выпал кубик, что Скафил в жопе, я буду недоволен, но ЭТО будет объективно и в заправду... а не БУДЕТ фантазией Ванька, Остапа, или даже Гру... Опять все будет решать арбитр чтоле? И это есть объективно, да это ж произвол и субъективизм!!!
|
|
| |
Скафил | Дата: Среда, 22.06.2011, 07:03 | Сообщение # 18 |
Живу я здесь
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1136
Статус: Offline
| Quote (Фрейвелинг) Арбитр кто буит? Гру или я
Считаю, что Остап должен быть.... Ибо нефиг, он сейчас столько секретов знает, нефиг-нефиг)))
|
|
| |
alaricon | Дата: Среда, 22.06.2011, 07:14 | Сообщение # 19 |
ИскИн
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1972
Статус: Offline
| Quote (Фрейвелинг) антинаучный бред. если крутить бюджеты, то получится, что первый год нового этапа начнеися с войны, потому как у всех скопилось много войск
Сам ты антинаучный. Сядь и прикинь развитие Скафила за 10 лет и какого-нибудь Товизирона. Скафил лет через 10 можно сделать с доходом под 40к, а Товизирону выше 50-55к просто не прыгнуть, некуда уже. А насчет войск... так и можно тупо запретить штамповать эти 10 лет.
Остап: Войну просрали! Гроб: Зато как горел Тандрет!!!
Сообщение отредактировал alaricon - Среда, 22.06.2011, 07:15 |
|
| |
Скафил | Дата: Среда, 22.06.2011, 07:19 | Сообщение # 20 |
Живу я здесь
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1136
Статус: Offline
| Quote (alaricon) Сам ты антинаучный. Сядь и прикинь развитие Скафила за 10 лет и какого-нибудь Товизирона. Скафил лет через 10 можно сделать с доходом под 40к, а Товизирону выше 50-55к просто не прыгнуть, некуда уже.
Эт, конечно будет несколько странно, но я с Ваньком согласен!
|
|
| |