Когда начнём?
|
|
GrosZar | Дата: Вторник, 20.09.2011, 06:45 | Сообщение # 141 |
Призрак форума
Группа: Враг Империи Рэя
Сообщений: 528
Статус: Offline
| поздравляем вас, сегодня 20 сентября! так что в БЛИЖАЙШЕЕ время ждём правил... ещё раз уточню - начинаем с 76 года?
|
|
| |
GrosZar | Дата: Среда, 21.09.2011, 10:26 | Сообщение # 142 |
Призрак форума
Группа: Враг Империи Рэя
Сообщений: 528
Статус: Offline
| итак - 22-е! и что же? или будем все молчать до октября?
|
|
| |
XaBka | Дата: Среда, 21.09.2011, 17:45 | Сообщение # 143 |
Призрак форума
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 656
Статус: Offline
| Все видать заняты ниибацца. =)
|
|
| |
Скафил | Дата: Четверг, 22.09.2011, 00:23 | Сообщение # 144 |
Живу я здесь
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1136
Статус: Offline
| Quote (XaBka) Все видать заняты ниибацца. =)
В точку)
|
|
| |
alaricon | Дата: Четверг, 22.09.2011, 02:26 | Сообщение # 145 |
ИскИн
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1972
Статус: Offline
| Реально не до того.
Остап: Войну просрали! Гроб: Зато как горел Тандрет!!!
|
|
| |
GrosZar | Дата: Четверг, 22.09.2011, 02:42 | Сообщение # 146 |
Призрак форума
Группа: Враг Империи Рэя
Сообщений: 528
Статус: Offline
| не, не так - рИАльнА! ладно, как только что - свистните, трижды, зелёным цветом.
|
|
| |
GrosZar | Дата: Четверг, 06.10.2011, 08:10 | Сообщение # 147 |
Призрак форума
Группа: Враг Империи Рэя
Сообщений: 528
Статус: Offline
| слушайте, все что - положили? если да - то хотя бы отпишитесь когда начнём - а то как-то... неприятно
|
|
| |
Скафил | Дата: Четверг, 06.10.2011, 14:21 | Сообщение # 148 |
Живу я здесь
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1136
Статус: Offline
| Quote (GrosZar) слушайте, все что - положили? если да - то хотя бы отпишитесь когда начнём - а то как-то... неприятно
Останина и Гру спрашай)
|
|
| |
GrosZar | Дата: Понедельник, 10.10.2011, 04:17 | Сообщение # 149 |
Призрак форума
Группа: Враг Империи Рэя
Сообщений: 528
Статус: Offline
| вообще хочется уточнить - кто ВООБЩЕ собирается начинать игру? ну я, это понятно, ещё хавка, тоже с форума видно, ну ещё скафил... ещё участники проекта есть?
|
|
| |
Веемель | Дата: Понедельник, 10.10.2011, 10:36 | Сообщение # 150 |
Ветеран форума
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 467
Статус: Offline
| я хочу подключиться, но жду правил
|
|
| |
Ostap | Дата: Понедельник, 10.10.2011, 14:28 | Сообщение # 151 |
ИскИн
Группа: Администраторы
Сообщений: 1237
Статус: Offline
| Если честно, то у меня интереса играть нет никакого. Надоел вечный сер, надоел Хавка, которому похуй на всех с кем он играет, надоел Шабанов с его идеей всемирного заговора старых игроков против него, надоел Гроб с заговорами и попыткой влезть в жопу без мыла, надоел Атанамир, который че блять не возьмет - все равно получается Хаос, надоел Груня, который то заразит всех, то нахуй посылает проект. Все надоели. Я прошу понять меня правильно, все эти люди дороги мне в жизни, но в совместной игре - заебали. Я не хочу в это играть.
|
|
| |
alaricon | Дата: Вторник, 11.10.2011, 02:42 | Сообщение # 152 |
ИскИн
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1972
Статус: Offline
| Рефлексирующе-обуревающий Остап тоже подяком заебал. Люблю тебя шладкий
Остап: Войну просрали! Гроб: Зато как горел Тандрет!!!
|
|
| |
GrosZar | Дата: Вторник, 11.10.2011, 05:00 | Сообщение # 153 |
Призрак форума
Группа: Враг Империи Рэя
Сообщений: 528
Статус: Offline
| в общем может тогда закроем всё до января, а там видно будет.
|
|
| |
XaBka | Дата: Вторник, 11.10.2011, 12:26 | Сообщение # 154 |
Призрак форума
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 656
Статус: Offline
| Я предлагаю всё-таки допечь тройку что бы они выложили хотя бы наработки правил, если уж не осилили их полностью. Сообща их подправить, утвердить и играть по ним. Пусть те, кто хотят - играют, те кто не хотят - не играют, берут себе паузу и собираются с мыслями. Войдут в игру как только вновь появится желание.
|
|
| |
Скафил | Дата: Воскресенье, 16.10.2011, 10:28 | Сообщение # 155 |
Живу я здесь
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1136
Статус: Offline
| Вчера собирались у Шабанова в следующем составе: Гру, Бородин, Марк, Хава и Шабанян...
До ничего конкретного, как всегда не пришли, но желание изменить негативные тенденции в проекте налицо...
|
|
| |
Ostap | Дата: Воскресенье, 16.10.2011, 15:19 | Сообщение # 156 |
ИскИн
Группа: Администраторы
Сообщений: 1237
Статус: Offline
| не, ну хоть побухали аутентично и то хлеб))
|
|
| |
GrosZar | Дата: Понедельник, 17.10.2011, 05:07 | Сообщение # 157 |
Призрак форума
Группа: Враг Империи Рэя
Сообщений: 528
Статус: Offline
| ну а какие-нибудь выводы и решения по ним? к чему-то же пришли? озвучте пожалуйста... интересно же.
|
|
| |
Gru | Дата: Понедельник, 17.10.2011, 06:56 | Сообщение # 158 |
ИскИн
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1846
Статус: Offline
| Единый вывод для всех присутствовавших - играть хотят все. Но каждый - в свое. Мое имхо - без когда то ведущих игроков продолжать игру в том виде, в каком мы ее вели, невозможно. Потому что это будет уже совершенно другая по настрою игра. Я лично консервативен и резко менять устоявшийся мир не хочу. А это в связи с потерей ведущих игроков и наплыва игроков молодых неизбежно. Поэтому я предложил поиграть по тому же миру в субпроект. Более мелкий по масштабу. Меня обвинили в предательстве, но повесить не успели - я вовремя ушел. В частности, в воскресенье в ходе телефонных переговоров, я, Марк и Шабанов пришли примерно к такому варианту: игра по одному городу. Скорее всего это Эрга Тан, вольный город в Табране. Это значит, что экономика и ролевая система становится более сложной, а сами фракции - мельче. Юниты перестают измеряться сотнями, и измеряются единицами. Часть фракций спокойно переносятся на умельченный внутригородской уровень (ГВК, церковь, имперские маги). Часть создается с нуля (патрицианские рода, местные гильдии и пр.). Такого рода проект позволит играть по любимому миру. Проработать многие аспекты мира более детально. Ну и вообще - такой проект позволит играть. Предполагается сделать больший упор на материализацию боевого процесса - применять ландшафт, юниты. В этом деле опытные в ландшафтостроении и юнитоделании игроки смогут помочь неопытным.
Время игры, по моему мнению, можно оставить таким же, как и в стратегической части. Можно играть неделя - месяц. В любом случае интересно было бы в городе играть начиная года так с 769-го. В этом случае некие внешние события общие для всей страны, войны в Табране - они уже отыграны и мы знаем что может, а чего не может случиться на макроуровне.
"Небеса плачут об Империи" Житие Святой Вильгельмины.
|
|
| |
GrosZar | Дата: Понедельник, 17.10.2011, 09:17 | Сообщение # 159 |
Призрак форума
Группа: Враг Империи Рэя
Сообщений: 528
Статус: Offline
| вполне резонный вопрос- а как же с правилами? сие есть один из основополагающих моментов. есть ли они, если да - то в каком виде. ах да, ещё...что кардинально поменяется если мы перестанем играть сотнями и тысячами и перейдём на единицы и десятки? в чём разница - государства ли это - или гильдии\слои населения\рода..? в смысле что кардинально изменится? в чём разница? не разнесём ли мы город в течении пары месяцев?
в общем даже со всем вышесказанным - нет правил - нет игры.
|
|
| |
Gru | Дата: Понедельник, 17.10.2011, 10:08 | Сообщение # 160 |
ИскИн
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1846
Статус: Offline
| Quote что кардинально поменяется если мы перестанем играть сотнями и тысячами и перейдём на единицы и десятки кардинально - ничего. не разнесли же мы Империю за 25 игровых лет. просто можно будет ввести новых игроков и поиграть на микроуровне без опасения порушить мир. с миниатюрами, более мощной ролевой составляющей, ландшафтом и мини-модулями.
по правилам. обсуждение идет и к нему может подключаться каждый. сейчас я прописываю экономику. марк - ролевую систему и общие принципы. боевые правила будут взяты мордхаймские, за редкой правкой - главным образом урезанием. для отыгрыша мини-модулей предполагается использовать правила эры козерога - с мордхаймскими они совместимы.
по конструкторам. на сборе было решено сделать конструктор заклинаний.
по тварям - выращивание тварей внутри города я намерен прописать. в конструкторе юнитов не будет возможности состряпать тварь более чем с 3 хитами и увеличением характеристик более чем на 2 пункта вообще. твари будут дороги и сложны как в выращивании, так и в содержании.
еще я хотел бы прописать алхимию.
по экономике - она будет довольно сложной, с ресурсами. однако заниматься ей полномасштабно могут не все фракции, а только те кто хочет. к примеру городской страже или гильдии воров экономика не нужна - они получают заработок другим путем.
"Небеса плачут об Империи" Житие Святой Вильгельмины.
|
|
| |