Приветствую Вас Гость | RSS

Империя Рэя

Четверг, 16.05.2024, 01:29
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 8
  • 9
  • »
Модератор форума: Gru  
Форум клуба цивилофилов и цивилофобов » Общий раздел » Правила проекта » Когда начнём? (Когда начнём?)
Когда начнём?
alariconДата: Среда, 22.06.2011, 07:24 | Сообщение # 21
ИскИн
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1972
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Gru)
Наш товарищ Ильин предложил на 10 лет устроить некий катаклизм - чуму, падение метеорита, что нить поинтереснее. Это бы объяснило, какого хрена мы не успели за целых десять лет развалить к чертям Империю.

Там и без катаклизмов все ясно и понятно. Угроза небывалых еще по масштабу нашествий с севера и с востока. Колоссальные потери в войсках у многих провинций. Вспышка смертности среди социальной группы "главные политические фигуры и игроки". Главные политический силы Импери либо в жопе, либо им не до того (см. пункт про угрозу границам). В конце концов с 769 по 774 только 772 был мирным годом. 5 лет войн внутренних и внешних и куча перетрубаций.
Мне кажется любое относительно адекватное общество в таких условиях надолго уйдет в фарм.


Остап: Войну просрали!
Гроб: Зато как горел Тандрет!!!
 
СкафилДата: Среда, 22.06.2011, 07:30 | Сообщение # 22
Живу я здесь
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1136
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (alaricon)
Там и без катаклизмов все ясно и понятно. Угроза небывалых еще по масштабу нашествий с севера и с востока. Колоссальные потери в войсках у многих провинций. Вспышка смертности среди социальной группы "главные политические фигуры и игроки". Главные политический силы Импери либо в жопе, либо им не до того (см. пункт про угрозу границам). В конце концов с 769 по 774 только 772 был мирным годом. 5 лет войн внутренних и внешних и куча перетрубаций. Мне кажется любое относительно адекватное общество в таких условиях надолго уйдет в фарм.


И что ты этим хотел сказать? Счимтаю прокидаем кубик, сверстаем бюджеты и вперед играть и радоваться)))
 
KillrotДата: Среда, 22.06.2011, 07:45 | Сообщение # 23
Завсегдатай
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 249
Репутация: 2
Статус: Offline
Ну не знаю как у вас там штампуются войска, а у меня ученики будут выпускаться, ибо учебный процесс - вешь для Академии первостепенная. Что касается разработок, я больше пока ориентируюсь в общественно полезные сферы, нежели в военные.
Вы мне и так похерили кучу магов в войне с Атанамиром.


Сообщение отредактировал Killrot - Среда, 22.06.2011, 07:46
 
alariconДата: Среда, 22.06.2011, 08:04 | Сообщение # 24
ИскИн
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1972
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Killrot)
Ну не знаю как у вас там штампуются войска, а у меня ученики будут выпускаться, ибо учебный процесс - вешь для Академии первостепенная. Что касается разработок, я больше пока ориентируюсь в общественно полезные сферы, нежели в военные.
Вы мне и так похерили кучу магов в войне с Атанамиром.


С учетом того что ты начинаешь с нуля, можно было бы смягчить ограничение. Допустим за 10 лет ты можешь нанять 3-5 отрядов. Но, имхо, не больше, потому что мы все знаем что такое маги на поле боя. Это писец. из примерно 50-60 тысяч трупов в резне на бродах под Мегле Хельдом половина - на совести магов, которых там было не много, в то время как других войск там было дохренища.


Остап: Войну просрали!
Гроб: Зато как горел Тандрет!!!


Сообщение отредактировал alaricon - Среда, 22.06.2011, 08:06
 
KillrotДата: Среда, 22.06.2011, 08:16 | Сообщение # 25
Завсегдатай
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 249
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (alaricon)
С учетом того что ты начинаешь с нуля, можно было бы смягчить ограничение. Допустим за 10 лет ты можешь нанять 3-5 отрядов. Но, имхо, не больше, потому что мы все знаем что такое маги на поле боя. Это писец. из примерно 50-60 тысяч трупов в резне на бродах под Мегле Хельдом половина - на совести магов, которых там было не много, в то время как других войск там было дохренища.

Для меня маги в первую очередь это учителя, наставники и изобретатели. И уж совсем в последнюю очередь - боевые единицы. Будете вести себя хорошо и не один фаербол в вас не полетит smile
 
GruДата: Среда, 22.06.2011, 08:18 | Сообщение # 26
ИскИн
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1846
Репутация: 3
Статус: Offline
Вот чтобы этих споров не было:
Никакой прокрутки бюджетов и выдача бюджетов и войск арбитром.
А кубик - кубик это как то глупо. Не нравится мне. Если у меня выпадет 3 вторжения орков, все три просранных - я расстроюсь. Если выпадет одно вторжение чудесным образом отбитое - нахрен мне оно нужно? Персонажи и история должны прописываться в ходе игры и интриг, а не броском куба.


"Небеса плачут об Империи"
Житие Святой Вильгельмины.
 
alariconДата: Среда, 22.06.2011, 09:24 | Сообщение # 27
ИскИн
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1972
Репутация: 0
Статус: Offline
Я против выдачи войск и бюджетов Арбитром.
У нас уже есть база от которой можно плясать.
При 10-летней прокрутке разрыв между бедными и богатыми провинциями сократится, если вообще не исчезнет.
Нахрена мы столько лет ебались с бюджетами, разрывались между расходами на войну и на экономику, изыскивали бабло на стороне, лоббировали дотации и пр?


Остап: Войну просрали!
Гроб: Зато как горел Тандрет!!!
 
OstapДата: Среда, 22.06.2011, 10:23 | Сообщение # 28
ИскИн
Группа: Администраторы
Сообщений: 1237
Репутация: 3
Статус: Offline
так тебе и говорят что не будет прокуртки
 
alariconДата: Среда, 22.06.2011, 10:55 | Сообщение # 29
ИскИн
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1972
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Фрейвелинг)
так тебе и говорят что не будет прокуртки

Если не будет прокрутки, то как экономически слабые провинции догонят более богатых?
Леша же вообще предлагает бюджеты и войска властью арбитра выделять.
И вот вопрос, на кой изобретать велосипед когда есть прокрута которая даст отстающим подтянуться и при этом не похерит баланс и будет логически обоснованной и срачей не вызовет.


Остап: Войну просрали!
Гроб: Зато как горел Тандрет!!!
 
GruДата: Среда, 22.06.2011, 11:23 | Сообщение # 30
ИскИн
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1846
Репутация: 3
Статус: Offline
Щитать 10 бюджетов мы будем до следующего июня. Потом зае...ся и забьем на проект. Было уже. Проходили.
Предлагаю все же тупо раздать бюджеты - доходную их часть - указиловой сверху.
Можно (а может даже и нужно) не арбитр это сделает.

Вообще же предлагаю создать комиссию из максимум трех человек (Расстрельную Тройку), которые займутся подготовкой полноценного проекта нового старта игры. И правила подлатают. И баланс учтут. Но не более трех - иначе мы долго будем тут препираться и ни к чему не придем. Разговор то сейчас совершенно не предметный.


"Небеса плачут об Империи"
Житие Святой Вильгельмины.
 
OstapДата: Среда, 22.06.2011, 11:29 | Сообщение # 31
ИскИн
Группа: Администраторы
Сообщений: 1237
Репутация: 3
Статус: Offline
Ой, Ваня, не надо тут думы о народе проявлять, ага. И про то как ты товизиронцев не жалея экономику качал. Ты в игру вошел, единственный кстати, с пятилетней прокруткой до года старта. Вот и весь секрет экономического чуда Товизирона. Никто больше не качал свою экономику, имея пять лет гарантированного мира и покоя. Либо играли с начала, развиваясь в естественных условиях, либо входили в игру без раскачки. А счас тебе еще 10 лет прокуртки, ага! Типа куда мне качаться? Типа некуда? Да ты просто все планы по развитию экономики и науки с техникой вкачаешь и все. Этого хватит, что бы с провинции навсегда снять такое бюджетное обременение как развитие.
 
alariconДата: Среда, 22.06.2011, 11:29 | Сообщение # 32
ИскИн
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1972
Репутация: 0
Статус: Offline
Леша, мне вот 10 бюджетов просчитать необломно. За вечер сделаю. Там всех расчетов - добить апгрейды существующего. Если на наем войск мараторий делаем на 10 лет прокрутки - то вообще легче легкого.

Остап: Войну просрали!
Гроб: Зато как горел Тандрет!!!
 
СкафилДата: Среда, 22.06.2011, 11:32 | Сообщение # 33
Живу я здесь
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1136
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Gru)
Вообще же предлагаю создать комиссию из максимум трех человек

Бля, кого предлагаете в тройку?
 
alariconДата: Среда, 22.06.2011, 11:46 | Сообщение # 34
ИскИн
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1972
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Фрейвелинг)
Ой, Ваня, не надо тут думы о народе проявлять, ага. И про то как ты товизиронцев не жалея экономику качал. Ты в игру вошел, единственный кстати, с пятилетней прокруткой до года старта. Вот и весь секрет экономического чуда Товизирона. Никто больше не качал свою экономику, имея пять лет гарантированного мира и покоя. Либо играли с начала, развиваясь в естественных условиях, либо входили в игру без раскачки. А счас тебе еще 10 лет прокуртки, ага! Типа куда мне качаться? Типа некуда? Да ты просто все планы по развитию экономики и науки с техникой вкачаешь и все. Этого хватит, что бы с провинции навсегда снять такое бюджетное обременение как развитие.


Ты забываешь Виталя, почему эти 5 лет даны были. Данные Товизирона были предоставлены за 753 год. Год коронации Иоланды, год начала проекта.
Всех остальных хоть как-то качали, а Товизирон нет, более того, у него забрали крупный город с угодиями, шахтами и дорогами. Тот же Карфеннак когда я им играл, в бюджетном плане был поднят на тот момент достаточно высоко. И Леше он достался не с жалкими 4 штуками дохода, а с 15к.
Эти 5 лет прокрутки я закончил с бюджетом, недотягивающим до среднего уровня.
Экономические успехи Товизирона основаны на:
1. Сначала деньги тратятся на экономику по максимуму, а потом на все остально, что осталось.(независимо от того, война или мир на дворе) Вспомните что регулярные войска Товизирона по цене содержания были одними из самых маленьких в Империи.
2. Привлечение внешних источников: это и дотации, и другие схемы(например вытряс компенсацию у Лиги за Тиант, а потом еще за шахты и годия вокруг него отдельно).
3. При раскачке экономики сначала качаю то, что окупится максимально быстро, и только потом на все остальное.


Остап: Войну просрали!
Гроб: Зато как горел Тандрет!!!


Сообщение отредактировал alaricon - Среда, 22.06.2011, 11:51
 
GruДата: Среда, 22.06.2011, 11:57 | Сообщение # 35
ИскИн
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1846
Репутация: 3
Статус: Offline
Тебе, Иван, это действительно несложно. У тебя опыт уже есть. Но на большинство это нагоняет тоску неминучую.
Ну а что касается экономического чуда Товизирона, говорю как человек, который был арбитром и знает много о бюджетах: основано оно именно на этих 5 годах прокрутки. Но это уже не важно.


"Небеса плачут об Империи"
Житие Святой Вильгельмины.
 
СкафилДата: Среда, 22.06.2011, 12:05 | Сообщение # 36
Живу я здесь
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1136
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (alaricon)
При раскачке экономики сначала качаю то, что окупится максимально быстро, и только потом на все остальное.

Да все так делают, если что) То же мне открытие biggrin
 
alariconДата: Среда, 22.06.2011, 12:06 | Сообщение # 37
ИскИн
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1972
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Gru)
Тебе, Иван, это действительно несложно. У тебя опыт уже есть. Но на большинство это нагоняет тоску неминучую.
Ну а что касается экономического чуда Товизирона, говорю как человек, который был арбитром и знает много о бюджетах: основано оно именно на этих 5 годах прокрутки. Но это уже не важно.


А экономическое чудо Карфеннака , в пору когда я им играл, без дотаций причем, на чем основано? Сплошные чудеса кругом. Мож просто я в цифрах разбираюсь? А для того что бы бюджет не нагонял скуку есть таблица в экселе с формулами, что существенно ускоряет процесс.

Виталя, не все. Видел я бюджеты некоторые с очень специфичной структурой экономики. Да и окупаемость можно считать по разному. Есть же еще следующие апргейды и есть момент оборота.


Остап: Войну просрали!
Гроб: Зато как горел Тандрет!!!


Сообщение отредактировал alaricon - Среда, 22.06.2011, 12:09
 
LigaДата: Среда, 22.06.2011, 13:00 | Сообщение # 38
Призрак форума
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 711
Репутация: 4
Статус: Offline
Здрасьте.

Если не против, я тут в сторонке посижу, понаблюдаю вяло.

В сторонке, потому что, ещё не начали играть, а уже не конструктивные споры. Я прекрасно помню, как постепенно накапливалась эта утомляемость в процессе последней сессии и закончилась желанием выйти из проекта.

По существу скажу только, что я скучаю по Империи и найду время в неё (и пока только в неё — на другое нет времени) играть, если это будет интересно. У меня нет готового решения как прокручивать эти десять лет. Но я помню, что в начале этого десятилетия стоят нехилые потрясения и события имперского масштаба. Я в том числе буду учитывать и то, как они разрулятся.

Хочется справедливости, а не манчкинства и перетягивания одеяла на себя. Мне не очень понятно, почему нужно прокручивать игру, оттесняя ход событий, на котором мы заморозились. Но я готов принять любое адекватное решение, если игроки будут вести себя адекватно.


Все игровые заявки — на почту.
 
КеллиарДата: Среда, 22.06.2011, 15:04 | Сообщение # 39
Призрак форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 653
Репутация: 4
Статус: Offline
Присоединяюсь к товарищу Лиге.

От проекта я другого ждал, надежды не оправдались. Так что понаблюдаю, мож чего хорошего выйдет.
 
KillrotДата: Среда, 22.06.2011, 17:47 | Сообщение # 40
Завсегдатай
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 249
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Gru)
Вот чтобы этих споров не было: Никакой прокрутки бюджетов и выдача бюджетов и войск арбитром. А кубик - кубик это как то глупо. Не нравится мне. Если у меня выпадет 3 вторжения орков, все три просранных - я расстроюсь. Если выпадет одно вторжение чудесным образом отбитое - нахрен мне оно нужно? Персонажи и история должны прописываться в ходе игры и интриг, а не броском куба.

Полностью поддерживаю.
 
Форум клуба цивилофилов и цивилофобов » Общий раздел » Правила проекта » Когда начнём? (Когда начнём?)
  • Страница 2 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 8
  • 9
  • »
Поиск: