Когда начнём?
|
|
alaricon | Дата: Среда, 22.06.2011, 07:24 | Сообщение # 21 |
ИскИн
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1972
Статус: Offline
| Quote (Gru) Наш товарищ Ильин предложил на 10 лет устроить некий катаклизм - чуму, падение метеорита, что нить поинтереснее. Это бы объяснило, какого хрена мы не успели за целых десять лет развалить к чертям Империю. Там и без катаклизмов все ясно и понятно. Угроза небывалых еще по масштабу нашествий с севера и с востока. Колоссальные потери в войсках у многих провинций. Вспышка смертности среди социальной группы "главные политические фигуры и игроки". Главные политический силы Импери либо в жопе, либо им не до того (см. пункт про угрозу границам). В конце концов с 769 по 774 только 772 был мирным годом. 5 лет войн внутренних и внешних и куча перетрубаций. Мне кажется любое относительно адекватное общество в таких условиях надолго уйдет в фарм.
Остап: Войну просрали! Гроб: Зато как горел Тандрет!!!
|
|
| |
Скафил | Дата: Среда, 22.06.2011, 07:30 | Сообщение # 22 |
Живу я здесь
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1136
Статус: Offline
| Quote (alaricon) Там и без катаклизмов все ясно и понятно. Угроза небывалых еще по масштабу нашествий с севера и с востока. Колоссальные потери в войсках у многих провинций. Вспышка смертности среди социальной группы "главные политические фигуры и игроки". Главные политический силы Импери либо в жопе, либо им не до того (см. пункт про угрозу границам). В конце концов с 769 по 774 только 772 был мирным годом. 5 лет войн внутренних и внешних и куча перетрубаций. Мне кажется любое относительно адекватное общество в таких условиях надолго уйдет в фарм.
И что ты этим хотел сказать? Счимтаю прокидаем кубик, сверстаем бюджеты и вперед играть и радоваться)))
|
|
| |
Killrot | Дата: Среда, 22.06.2011, 07:45 | Сообщение # 23 |
Завсегдатай
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 249
Статус: Offline
| Ну не знаю как у вас там штампуются войска, а у меня ученики будут выпускаться, ибо учебный процесс - вешь для Академии первостепенная. Что касается разработок, я больше пока ориентируюсь в общественно полезные сферы, нежели в военные. Вы мне и так похерили кучу магов в войне с Атанамиром.
Сообщение отредактировал Killrot - Среда, 22.06.2011, 07:46 |
|
| |
alaricon | Дата: Среда, 22.06.2011, 08:04 | Сообщение # 24 |
ИскИн
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1972
Статус: Offline
| Quote (Killrot) Ну не знаю как у вас там штампуются войска, а у меня ученики будут выпускаться, ибо учебный процесс - вешь для Академии первостепенная. Что касается разработок, я больше пока ориентируюсь в общественно полезные сферы, нежели в военные. Вы мне и так похерили кучу магов в войне с Атанамиром.
С учетом того что ты начинаешь с нуля, можно было бы смягчить ограничение. Допустим за 10 лет ты можешь нанять 3-5 отрядов. Но, имхо, не больше, потому что мы все знаем что такое маги на поле боя. Это писец. из примерно 50-60 тысяч трупов в резне на бродах под Мегле Хельдом половина - на совести магов, которых там было не много, в то время как других войск там было дохренища.
Остап: Войну просрали! Гроб: Зато как горел Тандрет!!!
Сообщение отредактировал alaricon - Среда, 22.06.2011, 08:06 |
|
| |
Killrot | Дата: Среда, 22.06.2011, 08:16 | Сообщение # 25 |
Завсегдатай
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 249
Статус: Offline
| Quote (alaricon) С учетом того что ты начинаешь с нуля, можно было бы смягчить ограничение. Допустим за 10 лет ты можешь нанять 3-5 отрядов. Но, имхо, не больше, потому что мы все знаем что такое маги на поле боя. Это писец. из примерно 50-60 тысяч трупов в резне на бродах под Мегле Хельдом половина - на совести магов, которых там было не много, в то время как других войск там было дохренища. Для меня маги в первую очередь это учителя, наставники и изобретатели. И уж совсем в последнюю очередь - боевые единицы. Будете вести себя хорошо и не один фаербол в вас не полетит
|
|
| |
Gru | Дата: Среда, 22.06.2011, 08:18 | Сообщение # 26 |
ИскИн
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1846
Статус: Offline
| Вот чтобы этих споров не было: Никакой прокрутки бюджетов и выдача бюджетов и войск арбитром. А кубик - кубик это как то глупо. Не нравится мне. Если у меня выпадет 3 вторжения орков, все три просранных - я расстроюсь. Если выпадет одно вторжение чудесным образом отбитое - нахрен мне оно нужно? Персонажи и история должны прописываться в ходе игры и интриг, а не броском куба.
"Небеса плачут об Империи" Житие Святой Вильгельмины.
|
|
| |
alaricon | Дата: Среда, 22.06.2011, 09:24 | Сообщение # 27 |
ИскИн
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1972
Статус: Offline
| Я против выдачи войск и бюджетов Арбитром. У нас уже есть база от которой можно плясать. При 10-летней прокрутке разрыв между бедными и богатыми провинциями сократится, если вообще не исчезнет. Нахрена мы столько лет ебались с бюджетами, разрывались между расходами на войну и на экономику, изыскивали бабло на стороне, лоббировали дотации и пр?
Остап: Войну просрали! Гроб: Зато как горел Тандрет!!!
|
|
| |
Ostap | Дата: Среда, 22.06.2011, 10:23 | Сообщение # 28 |
ИскИн
Группа: Администраторы
Сообщений: 1237
Статус: Offline
| так тебе и говорят что не будет прокуртки
|
|
| |
alaricon | Дата: Среда, 22.06.2011, 10:55 | Сообщение # 29 |
ИскИн
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1972
Статус: Offline
| Quote (Фрейвелинг) так тебе и говорят что не будет прокуртки Если не будет прокрутки, то как экономически слабые провинции догонят более богатых? Леша же вообще предлагает бюджеты и войска властью арбитра выделять. И вот вопрос, на кой изобретать велосипед когда есть прокрута которая даст отстающим подтянуться и при этом не похерит баланс и будет логически обоснованной и срачей не вызовет.
Остап: Войну просрали! Гроб: Зато как горел Тандрет!!!
|
|
| |
Gru | Дата: Среда, 22.06.2011, 11:23 | Сообщение # 30 |
ИскИн
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1846
Статус: Offline
| Щитать 10 бюджетов мы будем до следующего июня. Потом зае...ся и забьем на проект. Было уже. Проходили. Предлагаю все же тупо раздать бюджеты - доходную их часть - указиловой сверху. Можно (а может даже и нужно) не арбитр это сделает.
Вообще же предлагаю создать комиссию из максимум трех человек (Расстрельную Тройку), которые займутся подготовкой полноценного проекта нового старта игры. И правила подлатают. И баланс учтут. Но не более трех - иначе мы долго будем тут препираться и ни к чему не придем. Разговор то сейчас совершенно не предметный.
"Небеса плачут об Империи" Житие Святой Вильгельмины.
|
|
| |
Ostap | Дата: Среда, 22.06.2011, 11:29 | Сообщение # 31 |
ИскИн
Группа: Администраторы
Сообщений: 1237
Статус: Offline
| Ой, Ваня, не надо тут думы о народе проявлять, ага. И про то как ты товизиронцев не жалея экономику качал. Ты в игру вошел, единственный кстати, с пятилетней прокруткой до года старта. Вот и весь секрет экономического чуда Товизирона. Никто больше не качал свою экономику, имея пять лет гарантированного мира и покоя. Либо играли с начала, развиваясь в естественных условиях, либо входили в игру без раскачки. А счас тебе еще 10 лет прокуртки, ага! Типа куда мне качаться? Типа некуда? Да ты просто все планы по развитию экономики и науки с техникой вкачаешь и все. Этого хватит, что бы с провинции навсегда снять такое бюджетное обременение как развитие.
|
|
| |
alaricon | Дата: Среда, 22.06.2011, 11:29 | Сообщение # 32 |
ИскИн
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1972
Статус: Offline
| Леша, мне вот 10 бюджетов просчитать необломно. За вечер сделаю. Там всех расчетов - добить апгрейды существующего. Если на наем войск мараторий делаем на 10 лет прокрутки - то вообще легче легкого.
Остап: Войну просрали! Гроб: Зато как горел Тандрет!!!
|
|
| |
Скафил | Дата: Среда, 22.06.2011, 11:32 | Сообщение # 33 |
Живу я здесь
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1136
Статус: Offline
| Quote (Gru) Вообще же предлагаю создать комиссию из максимум трех человек Бля, кого предлагаете в тройку?
|
|
| |
alaricon | Дата: Среда, 22.06.2011, 11:46 | Сообщение # 34 |
ИскИн
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1972
Статус: Offline
| Quote (Фрейвелинг) Ой, Ваня, не надо тут думы о народе проявлять, ага. И про то как ты товизиронцев не жалея экономику качал. Ты в игру вошел, единственный кстати, с пятилетней прокруткой до года старта. Вот и весь секрет экономического чуда Товизирона. Никто больше не качал свою экономику, имея пять лет гарантированного мира и покоя. Либо играли с начала, развиваясь в естественных условиях, либо входили в игру без раскачки. А счас тебе еще 10 лет прокуртки, ага! Типа куда мне качаться? Типа некуда? Да ты просто все планы по развитию экономики и науки с техникой вкачаешь и все. Этого хватит, что бы с провинции навсегда снять такое бюджетное обременение как развитие.
Ты забываешь Виталя, почему эти 5 лет даны были. Данные Товизирона были предоставлены за 753 год. Год коронации Иоланды, год начала проекта. Всех остальных хоть как-то качали, а Товизирон нет, более того, у него забрали крупный город с угодиями, шахтами и дорогами. Тот же Карфеннак когда я им играл, в бюджетном плане был поднят на тот момент достаточно высоко. И Леше он достался не с жалкими 4 штуками дохода, а с 15к. Эти 5 лет прокрутки я закончил с бюджетом, недотягивающим до среднего уровня. Экономические успехи Товизирона основаны на: 1. Сначала деньги тратятся на экономику по максимуму, а потом на все остально, что осталось.(независимо от того, война или мир на дворе) Вспомните что регулярные войска Товизирона по цене содержания были одними из самых маленьких в Империи. 2. Привлечение внешних источников: это и дотации, и другие схемы(например вытряс компенсацию у Лиги за Тиант, а потом еще за шахты и годия вокруг него отдельно). 3. При раскачке экономики сначала качаю то, что окупится максимально быстро, и только потом на все остальное.
Остап: Войну просрали! Гроб: Зато как горел Тандрет!!!
Сообщение отредактировал alaricon - Среда, 22.06.2011, 11:51 |
|
| |
Gru | Дата: Среда, 22.06.2011, 11:57 | Сообщение # 35 |
ИскИн
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1846
Статус: Offline
| Тебе, Иван, это действительно несложно. У тебя опыт уже есть. Но на большинство это нагоняет тоску неминучую. Ну а что касается экономического чуда Товизирона, говорю как человек, который был арбитром и знает много о бюджетах: основано оно именно на этих 5 годах прокрутки. Но это уже не важно.
"Небеса плачут об Империи" Житие Святой Вильгельмины.
|
|
| |
Скафил | Дата: Среда, 22.06.2011, 12:05 | Сообщение # 36 |
Живу я здесь
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1136
Статус: Offline
| Quote (alaricon) При раскачке экономики сначала качаю то, что окупится максимально быстро, и только потом на все остальное. Да все так делают, если что) То же мне открытие
|
|
| |
alaricon | Дата: Среда, 22.06.2011, 12:06 | Сообщение # 37 |
ИскИн
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1972
Статус: Offline
| Quote (Gru) Тебе, Иван, это действительно несложно. У тебя опыт уже есть. Но на большинство это нагоняет тоску неминучую. Ну а что касается экономического чуда Товизирона, говорю как человек, который был арбитром и знает много о бюджетах: основано оно именно на этих 5 годах прокрутки. Но это уже не важно.
А экономическое чудо Карфеннака , в пору когда я им играл, без дотаций причем, на чем основано? Сплошные чудеса кругом. Мож просто я в цифрах разбираюсь? А для того что бы бюджет не нагонял скуку есть таблица в экселе с формулами, что существенно ускоряет процесс.
Виталя, не все. Видел я бюджеты некоторые с очень специфичной структурой экономики. Да и окупаемость можно считать по разному. Есть же еще следующие апргейды и есть момент оборота.
Остап: Войну просрали! Гроб: Зато как горел Тандрет!!!
Сообщение отредактировал alaricon - Среда, 22.06.2011, 12:09 |
|
| |
Liga | Дата: Среда, 22.06.2011, 13:00 | Сообщение # 38 |
Призрак форума
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 711
Статус: Offline
| Здрасьте.
Если не против, я тут в сторонке посижу, понаблюдаю вяло.
В сторонке, потому что, ещё не начали играть, а уже не конструктивные споры. Я прекрасно помню, как постепенно накапливалась эта утомляемость в процессе последней сессии и закончилась желанием выйти из проекта.
По существу скажу только, что я скучаю по Империи и найду время в неё (и пока только в неё — на другое нет времени) играть, если это будет интересно. У меня нет готового решения как прокручивать эти десять лет. Но я помню, что в начале этого десятилетия стоят нехилые потрясения и события имперского масштаба. Я в том числе буду учитывать и то, как они разрулятся.
Хочется справедливости, а не манчкинства и перетягивания одеяла на себя. Мне не очень понятно, почему нужно прокручивать игру, оттесняя ход событий, на котором мы заморозились. Но я готов принять любое адекватное решение, если игроки будут вести себя адекватно.
Все игровые заявки — на почту.
|
|
| |
Келлиар | Дата: Среда, 22.06.2011, 15:04 | Сообщение # 39 |
Призрак форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 653
Статус: Offline
| Присоединяюсь к товарищу Лиге.
От проекта я другого ждал, надежды не оправдались. Так что понаблюдаю, мож чего хорошего выйдет.
|
|
| |
Killrot | Дата: Среда, 22.06.2011, 17:47 | Сообщение # 40 |
Завсегдатай
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 249
Статус: Offline
| Quote (Gru) Вот чтобы этих споров не было: Никакой прокрутки бюджетов и выдача бюджетов и войск арбитром. А кубик - кубик это как то глупо. Не нравится мне. Если у меня выпадет 3 вторжения орков, все три просранных - я расстроюсь. Если выпадет одно вторжение чудесным образом отбитое - нахрен мне оно нужно? Персонажи и история должны прописываться в ходе игры и интриг, а не броском куба. Полностью поддерживаю.
|
|
| |