Приветствую Вас Гость | RSS

Империя Рэя

Четверг, 16.05.2024, 00:11
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 8
  • 9
  • »
Модератор форума: Gru  
Форум клуба цивилофилов и цивилофобов » Общий раздел » Правила проекта » Когда начнём? (Когда начнём?)
Когда начнём?
GrosZarДата: Четверг, 23.06.2011, 03:18 | Сообщение # 41
Призрак форума
Группа: Враг Империи Рэя
Сообщений: 528
Репутация: 0
Статус: Offline
кстати, если так напрягает расчёт бюджетов, зачем тогда вообще прокрутка? кому она нужна? слабым странам? а у нас такие есть?
ну так и давайте начнём где закончили...
и я против скидывания бюджета и армии "сверху"... что за бред?! и как будут, в таком случае, учитыватся уже построенное, нанятое, купленное?

будте проще - раньше начнём.

_________________________________________________________________________________________________
Быстро едешь - раньше помрешь
Тише едешь - вряд ли доедешь
Так живи, не трусь, будь что будет пусть
А что будет - дальше поймешь...
 
GruДата: Четверг, 23.06.2011, 03:24 | Сообщение # 42
ИскИн
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1846
Репутация: 3
Статус: Offline
Предлагаю дождаться пояснений Витали - 10 лет спустя - это его идея. Я тоже не совсем понял зачем оно надо. Кроме очевидного плюча в подтягивании отстающих провинций есть куча столь же очевидных минусов.
НАСТАИВАЮ!! Марк и Антон - поясните, пожалуйста, что вам не нравится, а что нравится в проекте. Подробно. Не надо играть в молчанку. Очень прошу.
Это касается и других игроков. Как созрею - отпишу тож. Быть может нам удастся выявить больные места и ампутировать их.


"Небеса плачут об Империи"
Житие Святой Вильгельмины.
 
GrosZarДата: Четверг, 23.06.2011, 05:08 | Сообщение # 43
Призрак форума
Группа: Враг Империи Рэя
Сообщений: 528
Репутация: 0
Статус: Offline
больные места - это размытость и двойственность некоторых моментов правил.
можно вообще не пролистывать 10 лет бюджетов, можно оставить всё как есть, но в политическом и соц. плане проиграть для СЕБЯ эти 10 лет...
 
alariconДата: Четверг, 23.06.2011, 05:44 | Сообщение # 44
ИскИн
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1972
Репутация: 0
Статус: Offline
Вот и я про двойственность.
Либо прокрутка 10 лет. И тогда прокрутка для всех и с бюджетами. Единственное что, можно ввести мараторий на строительство войск.
Либо никакой прокрутки. И продолжаем с того, чем закончили.
И совсем категорически против нарезки бюджетов и войск арбитром. Мы это проходили уже, грабли знакомые.


Остап: Войну просрали!
Гроб: Зато как горел Тандрет!!!
 
OstapДата: Четверг, 23.06.2011, 05:59 | Сообщение # 45
ИскИн
Группа: Администраторы
Сообщений: 1237
Репутация: 3
Статус: Offline
Я поясню, почему 10 лет спустя.
Потому что, если продолжать играть с момента, которым мы завершили, и с арбитром в лице меня, то Империи конец. Я не буду говорить от чего она падет, но падет. К этому каждый из игроков приложил руку. Очень много противоречий сейчас в политике, экономике, внешних сношениях.
В это можно играть. Но я почему-то уверен, что очень небольшому количеству людей понравится играть юнитом под названием "козел отпущения" или "мальчик для битья". Ну природа человека такова, что ему не доставляет когда все его систематично пиздят.
Тогда как "10 лет спустя" позволяет нам опустить это как данность. Скажем прошло моровое поветрие и всем как бы стало не до того, что они собирались сделать. В страхе и унынии, на последних запасах урожая прожили они. И тут мы начинаем. Как бы шанс на новую жизнь. Вот и все.
 
alariconДата: Четверг, 23.06.2011, 06:03 | Сообщение # 46
ИскИн
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1972
Репутация: 0
Статус: Offline
Это понятно, ты механизм объясни?
Будет прокрутка для всех или не будет ни для кого?


Остап: Войну просрали!
Гроб: Зато как горел Тандрет!!!
 
OstapДата: Четверг, 23.06.2011, 06:33 | Сообщение # 47
ИскИн
Группа: Администраторы
Сообщений: 1237
Репутация: 3
Статус: Offline
Ну мне нравится механизм в виде чумы или тифа)))
То есть богатые провинции понесут больше урона чем бедные. Населения больше сконцентрировано в одном месте, отсюда и смертность выше. Затем сплоченные общим несчастьем империя в пассионарном порыве захватывает весь мир. Такой вот механизм.
Насчет прокрутки - нет. Я предлагаю взять бюджеты крайнего года, ебнуть по ним понижающий коофициент (скажем 40 процентов по очень крупным, 25 по средним и 10 по бедным) и сделать это бюджетом нового года.
 
alariconДата: Четверг, 23.06.2011, 06:37 | Сообщение # 48
ИскИн
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1972
Репутация: 0
Статус: Offline
Офигеть. Города внезапно исчезнут, дороги испарятся, шахты зароются. Великолепно.
Нахер-нахер.

Что бы срачей не было, либо все одинаковая прокрутка, либо всем без прокрутки, либо всем одинаковый процент ебнуть.


Остап: Войну просрали!
Гроб: Зато как горел Тандрет!!!


Сообщение отредактировал alaricon - Четверг, 23.06.2011, 06:42
 
GruДата: Четверг, 23.06.2011, 06:45 | Сообщение # 49
ИскИн
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1846
Репутация: 3
Статус: Offline
Ванечке жалко. Он же там столько зерга наплодил.
Вообще же в общем и целом с Остапом согласен я. Главное чтобы после применения коэффициентов шансы игроков сравнялись.
Достаточно вымереть пару-тройку городов на провинцию. С прилегающими угодьями. Сделать их неосвоенной территорией. Ну вот Серый Мор так прошел. Никого не осталось. А кто остался - сбежал из проклятых земель.
Опять же - разработки то один фиг как то велись - они не шибко много стоят. Этот момент тоже стоит предусмотреть.


"Небеса плачут об Империи"
Житие Святой Вильгельмины.
 
КеллиарДата: Четверг, 23.06.2011, 06:50 | Сообщение # 50
Призрак форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 653
Репутация: 4
Статус: Offline
Чего я ждал от проекта. Что игроки будут создавать уникальный мир вместе, как несколько писателей пишут книгу, дополняя и расширяя ее своим неповторимым стилем. Ждал, что люди проработают свои провинции, пропишут не только названия городов, но и те фишки, которые выделяли бы их из общего ряда. Признаюсь, ждал с корыстной мыслью это все использовать для ДнД.

Недавно читал описание Пограничных земель книги "Власть Фаэруна" и молча завидовал. Приведу цитаты:





Увы, я ошибся. Проект изначально был нацелен не на создание мира, не на что-то сотворяющее, а на завоевание и разрушение. Игроки считают бюджеты, развивают экономику, просчитывают размер и состав армий. И ими воюют. Это варгейм.

Я не говорю, что это плохо. Просто я ожидал совсем другого. А варгейм мне не интересен, играть я в него не умею, таланта стратега у меня столько же, сколько грации в коровьей заднице.
 
СкафилДата: Четверг, 23.06.2011, 06:51 | Сообщение # 51
Живу я здесь
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1136
Репутация: 1
Статус: Offline
Мор идет!!! Это был Томас Мор) Я за него...
 
alariconДата: Четверг, 23.06.2011, 06:59 | Сообщение # 52
ИскИн
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1972
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Gru)
Ванечке жалко. Он же там столько зерга наплодил.
Вообще же в общем и целом с Остапом согласен я. Главное чтобы после применения коэффициентов шансы игроков сравнялись.
Достаточно вымереть пару-тройку городов на провинцию. С прилегающими угодьями. Сделать их неосвоенной территорией. Ну вот Серый Мор так прошел. Никого не осталось. А кто остался - сбежал из проклятых земель.
Опять же - разработки то один фиг как то велись - они не шибко много стоят. Этот момент тоже стоит предусмотреть.


Да, наплодил. И еще напложу.
А то что вы предлагаете - уровниловка. Взять и порезать всех под одну гребенку. Между тем, Лешег, проще, позитивне и справедливее дать отстающим догнать сильных. А это простая прокрутка. Если ты в математике не селен, я с помощью экселевской таблички могу тебе наглядно показать, как это сделать. Я не вижу смысла играть в мир, где все, что ты сделал в один прекрасный момент может быть тупо порезано лишь на том основании, что ты слишком хорошо это сделал. Мне жалко мое. И это нормально, оно мне не просто далось. И просто так я это резать не хочу.

Я больше скажу, если совет большинством голосов примет такую уравниловку - я играть просто не буду.


Остап: Войну просрали!
Гроб: Зато как горел Тандрет!!!


Сообщение отредактировал alaricon - Четверг, 23.06.2011, 07:00
 
GruДата: Четверг, 23.06.2011, 07:16 | Сообщение # 53
ИскИн
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1846
Репутация: 3
Статус: Offline
В таком случае лучше действительно начать с того момента, на котором мы закончили. И дать Империи погибнуть. Эпично.

"Небеса плачут об Империи"
Житие Святой Вильгельмины.
 
OstapДата: Четверг, 23.06.2011, 07:19 | Сообщение # 54
ИскИн
Группа: Администраторы
Сообщений: 1237
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (alaricon)
Мне жалко мое. И это нормально, оно мне не просто далось

Вань, еще раз напомню, что ты поднял экономику не налаживая отношения с другими, не мучительно размышляя как бы и рыцаря купить и пустош развить! Нет, Ваня. Ты просто Пять лет качал все что можно, не тратясь на армию, а все свободные средства вхерачивал в экономику, потому что знал, что эти пять лет на тебя гарантированно никто не нападет и войска тебе не нужны. А потом еще и Келл подобрал, потому что Марка заебло. Так что прошу, не надо этих пафосных фраз. Тебе это далось за полчаса работы в экселевской табличке, а никак не тяжким трудом. И угрозки не надо. Насильно никто не тянет в игру. Сколько раз уже говорили: большинство решит - подчиняйся или уходи.

Я в целом согласно, что жалко. И не говорю, что надо так, как я предложил. Можэт и нэ надо. Может надо дальше тащить наш мир в безумие средневекового апокалипсиса. Тоже весело, хуле. Хэ его Зэ, жентельмены. Я все сказал, приму любой вердикт.
 
alariconДата: Четверг, 23.06.2011, 07:37 | Сообщение # 55
ИскИн
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1972
Репутация: 0
Статус: Offline
Виталя, ты мля мои бюджеты видел и знаешь. И Леша тоже. Эти 5 лет я закончил с бюлджетом в 12к. А армию содержал, потому что она была изначально. И в дальнейшем я не раздумывал покупать ли мне рыцаря. Просто не покупал. И даже во время войн выпрашивая дотации якобы на войну, пускал деньги на развитие экономики. Эпизоды с разводом Лиги на бабло (в сумме 10к) за Тиан отдельно и за шахты с угодиями отдельно и с отъемом денег у ГВ ты конечно тоже не помнишь. И больше не пеняй мне за это. Потому что пиздешь.

Остап: Войну просрали!
Гроб: Зато как горел Тандрет!!!


Сообщение отредактировал alaricon - Четверг, 23.06.2011, 07:40
 
СкафилДата: Четверг, 23.06.2011, 07:42 | Сообщение # 56
Живу я здесь
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1136
Репутация: 1
Статус: Offline
Блин, до чего заёб** неопределенность, хочется просто играть!

Мне совершенно пох, будет прокрутка или нет, мне совершенно пох будет конструктор или нет…. Это как бэ мелочи…
Самое главное – отстаивать свое, свои мысли , желания, свое детище…

Мне знаете, совершенно ясна и понятна позиция Ивана, он говорит – я достиг определенной радости, вы хотите лишить меня ее, какого простите буя, не потерплю! И это есть совершенно логично….

Скафил при прокрутке (как и другие менее развитые провинции) получает плюшки определенное, хотя при определенных раскладах, может и не получает, вопрос не в том… Остап предложил прокрутку и я ухватился за эту идею не потому, что Виталик меня подкупил, не потому, что я выиграю, а ПОТОМУ, что это мэйбы даст шанс проекты, шанс видеться с моими друзьями чаще, радость побед и поражений, радости нового поста, обсуждения свежих идей, отстаивание своей позиции, это клево!!!

Моё предложение – запускаем проект без прокрутки, не покатит, введем прокрутку, не покатит отыграем комплекс событий с пробросом кубика 1Д20 каждому… Попробуем что-то сделать… А сейчас мы больше похожи на персонажей из Масяни: а я при советах – о!!!, А я при Советах - а!!!
Лучше сделать и пожалеть, что не получилось, чем не сделать и ностальгировать по безвосзратно потерянному лежащему в йоте рядом…
А пока у нас жопа жопная, такие мои мысле… Пиздим ни о чем, а воз и ныне там…

Блин, до чего заёб** неопределенность, хочется просто играть!
 
alariconДата: Четверг, 23.06.2011, 07:51 | Сообщение # 57
ИскИн
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1972
Репутация: 0
Статус: Offline
http://imperiarey.clan.su/forum/2-253-1

давайте просто проголосуем а там видно будет.


Остап: Войну просрали!
Гроб: Зато как горел Тандрет!!!
 
XaBkaДата: Четверг, 23.06.2011, 10:53 | Сообщение # 58
Призрак форума
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 656
Репутация: 0
Статус: Offline
Чего я никак не пойму - это почему из-за того, что игроки вдруг не захотели играть и профилонили год, должна Империя страдать? В плане отыгрыша и прописки, в плане развития истории. Ну как так - такой накал страстей, куча непонятностей в Империи и интриг, каждая провинция на протяжении десятилетия идёт к какой-то своей цели, и тут БАХ - что-то случается и на 10 лет в Империи не происходит вообще ничего или происходит какая-то непонятная хрень.

Сейчас долго не могу отписываться, поэтому вкратце:
Очень рад что начались эти разговоры. smile
Начать предлагаю с того места где остановились или, по предложению Шабанова, для каждого игрока определить ключевые моменты и скинуть на кубиках. Или вообще не скидывать, а просто каждый опишет, что за 10 лет происходило в его провинции или фракции.

А, вообще, лучше всего быстренько отыграть эти 10 лет. Создать новую ветку, где каждый игрок сделает свои заявки на это время. Когда все заявки собраны, обработать их и выявить "точки соприкосновения" нескольких игроков. И путём договорённости обоим решить, к каким последствиям это привело. Потом ещё раз прокрутить такую "машину" - повторные заявки и после - подведение итогов.
Таким макаром мы не потеряем красоты и логичности развития мира, сохраним последовательность развития фракций и внешнюю видимость внешней политики :). Получится то, чего так все и хотят - вялотекущие 10 лет.

А вот что делать с бюджетами за 10 лет - я не знаю. smile То, о чём так кричит Иван (10 лет позволят развиться слабым, в то время как богатые останутся на прежнем уровне), неправильно, так как приведёт это к обратному - богатые станут богаче, бедные - останутся бедными. Бедным придётся вкидывать всё бабло в экономику, тогда как богатые будут тупо производить накапливание ценностей. И потом, с ходу - стотысячные армии и миллионы литров крови. :)))

Если выбирать вариант "за месяц отыграть 10 лет", то надо и бюджеты полностью прокручивать. Только ограничение ввести (мол, неспокойная ситуация и всё такое) - 2/3 доходов богатые провинции тратят на поддержание войск, в то время как бедные и развивающиеся под такую дудочку ("всё равно если война будет, нам крышка") всё бабло вкидывают в развитие экономики.

В общем, как всегда, мне всё вышенаписанное кажется сумбурным, но времени что-то редактировать пока нет. smile

ЗЫ а вариант распада Империи, которого так опасается Остап, мне не кажется сильно страшным. Было бы даже весело - прокручиваем 10 лет, арбитр выдаёт бюджеты каждой фракции (с учётом каких-то пожеланий игроков) и те безропотно принимаются. Мол, Империя распалась и в мире наступил десятилетний период хаоса и безсвязности. Больших войн не было, только локальные стычки между группировками. И вот именно в этот момент (примерно 885 год) в провинциях нарисовываются мощные правители и начинаются переговоры между фракциями. И - поееехали. :-)
 
alariconДата: Пятница, 24.06.2011, 07:02 | Сообщение # 59
ИскИн
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1972
Репутация: 0
Статус: Offline
По "расстрельной" тройке есть предложение по составу:
1. Гру - как движок проекта и вообще.
2. Я - как человек делающий игру других интересней, как человек хорошо знающий правила и имеющий большой опыт и как человек способный вычислять баги. И как "баба яга против".
3. Марк - как человек знающий правила и имеющий большой опыт и как человек, способный адекватно отражать интересы той части игроков, кому варгейм не интересен.

Это так на вскидку предложение. Может у кого идеи другие будут. Сразу скажу - я лично не рвусь.


Остап: Войну просрали!
Гроб: Зато как горел Тандрет!!!
 
GruДата: Пятница, 24.06.2011, 07:29 | Сообщение # 60
ИскИн
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1846
Репутация: 3
Статус: Offline
Если только Марку это надо. Да и Остапа я бы настоятельно рекомендовал - ибо ему вроде как арбитром быть. Играет он не меньше Ивана, а местами даже больше. И правила он уже разрабатывал - опыт есть.

"Небеса плачут об Империи"
Житие Святой Вильгельмины.
 
Форум клуба цивилофилов и цивилофобов » Общий раздел » Правила проекта » Когда начнём? (Когда начнём?)
  • Страница 3 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 8
  • 9
  • »
Поиск: