Приветствую Вас Гость | RSS

Империя Рэя

Среда, 15.05.2024, 14:02
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: Gru  
Форум клуба цивилофилов и цивилофобов » Общий раздел » Правила проекта » О стоимости существ
О стоимости существ
XaBkaДата: Понедельник, 18.01.2010, 12:04 | Сообщение # 41
Призрак форума
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 656
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (alaricon)
Будут ли по началу у кого-то какие-т о приемущества или нет - это вопрос десятый.

при прочих равных это вопрос первый...
 
OstapДата: Понедельник, 18.01.2010, 12:05 | Сообщение # 42
ИскИн
Группа: Администраторы
Сообщений: 1237
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (alaricon)
Вот ты, Остап, давеча говорил о том, что у тебя каждый воровской отряд прописан по мордхайму этому.

верно, прописан. вчерне, но прописан. только не воровских - агентов.
Quote (alaricon)
А у меня таких отрядов нет. И остальным (кто не делал этого) это ещё предстоит прописывать. А тебе - нет.

не понял. то есть я виноват в том, что к этому делу подошел серьезнее, чем другие?
Quote (XaBka)
Два - у тебя уже существующие отряды опыт имеют? Или все они тоже будут начинать с нуля?

Ну я полагаю с того года, как они были внедрены он должны получать опыт. Если не перемещались и не были убиты.
 
XaBkaДата: Понедельник, 18.01.2010, 12:27 | Сообщение # 43
Призрак форума
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 656
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Фрейвелинг)
не понял. то есть я виноват в том, что к этому делу подошел серьезнее, чем другие?

ну почему виноват. Просто вслух размышляю, почему ты так лоббируешь эту идею. smile

Quote (Фрейвелинг)
Ну я полагаю с того года, как они были внедрены он должны получать опыт. Если не перемещались и не были убиты.

во-во. :)))

ЗЫ Я не против того, что бы повысить стоимость найма и содержания агентов и параллельно увеличить их возможности.
Но я против того, что бы кому-то такие изменения дали дополнительные очки.

 
OstapДата: Понедельник, 18.01.2010, 12:42 | Сообщение # 44
ИскИн
Группа: Администраторы
Сообщений: 1237
Репутация: 3
Статус: Offline
А кому они дадут? Все начали шпионов нанимать примерно два игровых года как. Так что позиции у всех равные. У тебя так гораздо ровнее чем у кого бы то ни было - так что не тебе жаловаться.
 
alariconДата: Вторник, 19.01.2010, 03:26 | Сообщение # 45
ИскИн
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1972
Репутация: 0
Статус: Offline
Во всех проектах у нас преимущества получал тот игрок, кто лучше что-то прописал/проработал.
Это аксиома. И я считаю что так должно быть и впредь.


Остап: Войну просрали!
Гроб: Зато как горел Тандрет!!!
 
LigaДата: Вторник, 19.01.2010, 15:05 | Сообщение # 46
Призрак форума
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 711
Репутация: 4
Статус: Offline
Я так понимаю, решение пока не принято, на 772 год в бюджет забиваем старые цифры? Да/нет?

Все игровые заявки — на почту.
 
GruДата: Среда, 20.01.2010, 02:13 | Сообщение # 47
ИскИн
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1846
Репутация: 3
Статус: Offline
Да.

"Небеса плачут об Империи"
Житие Святой Вильгельмины.
 
XaBkaДата: Среда, 20.01.2010, 03:46 | Сообщение # 48
Призрак форума
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 656
Репутация: 0
Статус: Offline
Предлагаю пока ввести наряду с обычными шпионами "элитных агентов" - отряды, прописанные по мордхейму. И уже их начинать прокачивать с нуля. 250 золотых.

А там уже потихоньку свести на нет количество обычных шпионов.

 
alariconДата: Среда, 20.01.2010, 06:42 | Сообщение # 49
ИскИн
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1972
Репутация: 0
Статус: Offline
сразу нет. баг ахрененнейший будет и благодатнейшая почва для срача.

Остап: Войну просрали!
Гроб: Зато как горел Тандрет!!!
 
OstapДата: Среда, 20.01.2010, 07:21 | Сообщение # 50
ИскИн
Группа: Администраторы
Сообщений: 1237
Репутация: 3
Статус: Offline
Предлагаю пересмотреть стоимость содержания армий.

Сейчас у нас ситуация такая: за месяц войны мы платим годовое содержание.
На мой взгляд - чересчур. С точки зрения цен нашего мира, солдат после такой войны вернувшись, может купить сеть кабаков по всей Империи. Абсурд.
Кроме того, это крайне обременительно, нереально обременительно, для бюджетов всех уровней. Сейчас смотрите какая ситуация: раз в три года на Империю будут нападать внешние враги. А мы даже не сможем им ответить, потому как один карательный поход с сожжением одного города части Имперской армии встал для бюджета в сорок тысяч. Поход мщения на север для нас невозможен - с учетом их уровня коммуникации и в целом разнесенности населенных пунктов мы можем углубится максимум на 200 км, после чего у нас кончатся деньги. Северянам даже не нужно с нами сражаться, просто отступить и ждать нашего отсупления. Все!
Итог будет один. При существующей системе содержания войск Империя падет через 5-6 игровых лет. Просто по причине того, что каждое вторжение кого бы то нибыло понемногу рушит нам экономику, а восстанавливается город пять лет (при том, что вторжения раз в три года - не забыли). Я может и не заточен на игру "всех победить", но играть обреченными я тоже никогда не мог - как правило перезагружался.
Поэтому предлагаю следущую простую систему.
Регуляры
В год, когда началась война, все войска (не важно, участвуют они в войне или нет) переводятся на военное положение. Им однократно выплачивается второе годовое жалование и все. Больше ничего им не платится. При этом не важно воюют они на своей или на чужой территории.
Ополчение
При объявлении войны у игрока есть два варианта: призывать ополчение или нет. Если призывает, то перед началом боевых действий оплачивает им годовое содержание. И все. Больше им не платят. Если игрок не призывает ополчение, то он ему и не платит.

Обсуждаем.

 
XaBkaДата: Среда, 20.01.2010, 07:33 | Сообщение # 51
Призрак форума
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 656
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (alaricon)
сразу нет. баг ахрененнейший будет и благодатнейшая почва для срача.

А где тут почва для срача? Хочешь - так. не хочешь - так...

Ну тогда давайте обсуждать и принимать уже, или оставлять всё, как есть. Чего тянуть-то.
ГВ вот денежек чуть-чуть подкинули, как раз на найм отряда хватит. И надо знать - закупать пять обычных, или один мордхеймовский.
Ы?

Добавлено (20.01.2010, 07:33)
---------------------------------------------
Я так понимаю, все армии (в т.ч. и так называемого "вторжения") платят одинаковую сумму за военные походы? поэтому атаковать постоянно Империю будет так же обременительно, как и Империи выходить за свои границы.

А, вообще, я не знаю, как действовала система до введения системы "за месяц как за год", поэтому от голосования и предложений пока воздержусь...

ЗЫ А по Скафильской кампании - затраты были такие большие, потому что манёвров дохрена делали - сначала на север, потом на юг, обратно на север, потом опять на юг... Ну и грабежа не было. Вот и всё. Главное - правильно разработать стратегию и выверить экономическую составляющую - тогда и война окупиться может.
Спросим у Димара и Карфенака, которые военные кампании весьма успешно в этом сете проводили... :-)

Сообщение отредактировал XaBka - Среда, 20.01.2010, 07:33
 
alariconДата: Среда, 20.01.2010, 07:37 | Сообщение # 52
ИскИн
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1972
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Фрейвелинг)
Предлагаю пересмотреть стоимость содержания армий.

Сейчас у нас ситуация такая: за месяц войны мы платим годовое содержание.
На мой взгляд - чересчур. С точки зрения цен нашего мира, солдат после такой войны вернувшись, может купить сеть кабаков по всей Империи. Абсурд.
Кроме того, это крайне обременительно, нереально обременительно, для бюджетов всех уровней. Сейчас смотрите какая ситуация: раз в три года на Империю будут нападать внешние враги. А мы даже не сможем им ответить, потому как один карательный поход с сожжением одного города части Имперской армии встал для бюджета в сорок тысяч. Поход мщения на север для нас невозможен - с учетом их уровня коммуникации и в целом разнесенности населенных пунктов мы можем углубится максимум на 200 км, после чего у нас кончатся деньги. Северянам даже не нужно с нами сражаться, просто отступить и ждать нашего отсупления. Все!
Итог будет один. При существующей системе содержания войск Империя падет через 5-6 игровых лет. Просто по причине того, что каждое вторжение кого бы то нибыло понемногу рушит нам экономику, а восстанавливается город пять лет (при том, что вторжения раз в три года - не забыли). Я может и не заточен на игру "всех победить", но играть обреченными я тоже никогда не мог - как правило перезагружался.
Поэтому предлагаю следущую простую систему.

Весь прикол в том, что арбитр не считает расходы северян по тем же правилам что считаем мы.
Дело тут не в ценах, как мне кажется, а в разности подходов. Если бы для НПСей действовали те же правила, то раз в 3 года по 10 тысяч они посылать явно не смогут. И как бы фиолетово сейчас на историческую достоверность. Речь идет об ОБЩИХ единых правилах. Перед которыми все должны быть равны.

2 Хавка, война подразумевает маневры.
Если ходить тупо в лоб - то ты с любыми силами войну просрешь со свистом.
А экономически просчитать войну с севером тем труднее, что нет у нас карты этого самого севера. все что мы знаем, это то, что там какие-то северяни живут и у них(о чудо!) на дальнем севере есть города.... (в тундре что ли?) и еще там есть некая "твердыня", где по слухам тусуют какие-то мега колдуны (деньжат и мощи на более мягкий климат видимо не хватило)


Остап: Войну просрали!
Гроб: Зато как горел Тандрет!!!


Сообщение отредактировал alaricon - Среда, 20.01.2010, 07:43
 
OstapДата: Среда, 20.01.2010, 07:47 | Сообщение # 53
ИскИн
Группа: Администраторы
Сообщений: 1237
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (XaBka)
Спросим у Димара и Карфенака, которые военные кампании весьма успешно в этом сете проводили... :-)

Димар когда проводил кампанию, поступил умно: он сразу отказался от игроков-противников, которые будут играть в "утро судного дня" - то есть на разрушение собственной инфраструктуры, просто что б другим было херово. Плюс союзникам запретил грабить. Плюсь аццкие тыщи брюллов подняли в сокровищнице. Оттого и прибыль!
Карфенак - это была не война, а поход за зипунами! Вы приплыли, пограбили и уплыли. И к тому же ходили на богатый юг. А на севере даже просто пограбить прийти нельзя - они нищие.
Quote (XaBka)
Я так понимаю, все армии (в т.ч. и так называемого "вторжения") платят одинаковую сумму за военные походы? поэтому атаковать постоянно Империю будет так же обременительно, как и Империи выходить за свои границы.

Ты понимаешь неправильно. Северяни ходят к нам, чтоб грабить. Потому что у нас есть что грабить. А у них нечего. Поэтому им выгодно к нам ходить, а нам к ним нет.
 
OstapДата: Среда, 20.01.2010, 07:50 | Сообщение # 54
ИскИн
Группа: Администраторы
Сообщений: 1237
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (alaricon)
Весь прикол в том, что арбитр не считает расходы северян по тем же правилам что считаем мы.

Арбитр их считает так же как и нас. Просто они у нас что то берут грабежами, потом свое че та подкопили, ополчение собрали - и вперед! Мы же так играть не можем - у них брать нечего. И цель наших походов на них - не грабительская, а останавливающая. Что б они на нас не ходили.
 
alariconДата: Среда, 20.01.2010, 07:50 | Сообщение # 55
ИскИн
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1972
Репутация: 0
Статус: Offline
Вот вопрос-то, откуда у нищих варваров деньги на войну?

Остап: Войну просрали!
Гроб: Зато как горел Тандрет!!!
 
OstapДата: Среда, 20.01.2010, 07:55 | Сообщение # 56
ИскИн
Группа: Администраторы
Сообщений: 1237
Репутация: 3
Статус: Offline
А им то много не надо! Они же не на захват территорий расчитывают, а на чистый грабеж. 10 тыщ лошевого ополчения с тысечей босов. Один месяц содержания - они на грабежах возьмут вдвое больше.
 
alariconДата: Среда, 20.01.2010, 08:14 | Сообщение # 57
ИскИн
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1972
Репутация: 0
Статус: Offline
А вот потому и телеги предлагаются. Небольшая но очень мобильная армия колесит по просторам севера устраивая геноцид

Остап: Войну просрали!
Гроб: Зато как горел Тандрет!!!
 
GruДата: Среда, 20.01.2010, 08:24 | Сообщение # 58
ИскИн
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1846
Репутация: 3
Статус: Offline
В целом все верно. Бюджеты НПСей, которые участвуют в войнах с Империей, я просчитываю. И должен сказать, что север не такой уж бедный. Не Империя конечно, но и далеко не тундра. Но грабить, однако, им несколько выгоднее, чем грабить имперским войскам.
По предложению Остапа согласен по первому пункту. По ополчению предлагаю оставить все почти как есть. При обороне - не платить. При переходе в другую провинцию - платить как регулярам, то есть годовое жалованье - и вперед.
Вы должны понимать, что начать войну станет проще. Кроме того, НПСи получат те же правила, что и вы. А, стало быть, возникает вопрос, будет ли разница тогда?
Что касается, Ваня, карт Севера, я очень рад, что наконец, игрокам пришла в голову мысль вообще эти карты сделать. Надо сказать, что до сих пор ни разу за последние 20 игровых лет ни один шпион за границу не посылался. Удивительно, не правда ли?


"Небеса плачут об Империи"
Житие Святой Вильгельмины.
 
OstapДата: Среда, 20.01.2010, 08:28 | Сообщение # 59
ИскИн
Группа: Администраторы
Сообщений: 1237
Репутация: 3
Статус: Offline
Внутри бед хватало)))
Quote (Gru)
Вы должны понимать, что начать войну станет проще. Кроме того, НПСи получат те же правила, что и вы. А, стало быть, возникает вопрос, будет ли разница тогда?

Думаю да. С таким раскладом карательная экспедиция на север по крайней мере возможна.
 
КеллиарДата: Среда, 20.01.2010, 08:56 | Сообщение # 60
Призрак форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 653
Репутация: 4
Статус: Offline
Я соглашусь с Виталей по вопросу содержания армий. Уж очень это много. Но я не знаю, будет ли двухкратное увеличение содержания достаточным останавливающим фактором для игроков, чтобы не начать вынос друг друга.

Скажите, господа историки, а насколько много денег платили наемникам, к примеру в 13-15 веках? Соотносительно с годом безбедного существования.

Добавлено (20.01.2010, 08:56)
---------------------------------------------
Насчет шпионов / агентов.

Давайте создадим отдельную ветку и будем ТАМ обсуждать принципы их работы.

Увеличение стоимости отряда до 500 империалов - это капец. Это 50 000 золотых ДнД в год - громадная сумма. Шпионы будут гадить в золотые горшки и стрелять стрелами с алмазными наконечниками! Я тоже хочу быть шпионом!

Кроме того, я как-то не представляю, что 2-3 группы будут создавать независимые друг от друга сети информаторов, базы, места явок и т.п. Логичнее смотрится одна организация, занимающаяся этим централизованно. А у нее уже могут быть разные отряды для разных миссий.

 
Форум клуба цивилофилов и цивилофобов » Общий раздел » Правила проекта » О стоимости существ
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: