Приветствую Вас Гость | RSS

Империя Рэя

Среда, 15.05.2024, 09:21
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Модератор форума: Gru  
Форум клуба цивилофилов и цивилофобов » Общий раздел » Правила проекта » О стоимости существ
О стоимости существ
alariconДата: Четверг, 21.01.2010, 13:01 | Сообщение # 101
ИскИн
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1972
Репутация: 0
Статус: Offline
за грунин вариант. кто хочет - сам все подробно пропишет.

А петерь вернемся давайте к нашим баранам, т.е. войскам.
кто за последний предложенный мною вариант?


Остап: Войну просрали!
Гроб: Зато как горел Тандрет!!!
 
LigaДата: Четверг, 21.01.2010, 16:21 | Сообщение # 102
Призрак форума
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 711
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Gru)
Ребята, не нужно мне усложнять систему со шпионами

Да не вопрос, просто повышая цену на шпионов, хочется получать от них адекватную отдачу. То же и по контршпионам. Ты тогда расскажи хоть примерно от чего зависят их шансы и как ты их прокидываешь.


Все игровые заявки — на почту.
 
XaBkaДата: Четверг, 21.01.2010, 16:21 | Сообщение # 103
Призрак форума
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 656
Репутация: 0
Статус: Offline
ветка по шпионам:

http://imperiarey.clan.su/forum/2-115-1

 
LigaДата: Четверг, 21.01.2010, 16:23 | Сообщение # 104
Призрак форума
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 711
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (alaricon)
тогда на свой территории не 1 годовое содержание в 6 месяцев, а одно в 4 месяца.
А на чужой 1 в 2 месяца

Со снижением в два раза грабежа городов и с возможностью грабить обозы.

За


Все игровые заявки — на почту.
 
XaBkaДата: Четверг, 21.01.2010, 16:32 | Сообщение # 105
Призрак форума
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 656
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Liga)
Quote (qnalaricon/qn)uzqтогда на свой территории не 1 годовое содержание в 6 месяцев, а одно в 4 месяца. А на чужой 1 в 2 месяца

ЗА.
 
OstapДата: Пятница, 22.01.2010, 02:45 | Сообщение # 106
ИскИн
Группа: Администраторы
Сообщений: 1237
Репутация: 3
Статус: Offline
А вы понимаете, что одновременное снижение стоимости затрат на армию по той схеме, что предложил алкрикон со снижение добычи с городов вдвое и возможностью грабить корованы превратит войну в "ограбь обоз противника". Если это происходит, то армия противника считай что разбита - остается войти на его территорию и брать его тепленьким. Попробуйте ради хохмы, прокидайте. Я вот вчера вечером по практический всем бюджетам такой расклад просчитывал. Без вариантов: крупная группа мобильных войск атакует обоз противника и - конец войне. Денег на содержание армии и ополчения нет и она бежит. Кароче я против.

Если же снижать стоимость содержания по предложению аларикона только с одновременным снижением доходов от грабежей вдвое, то мы просто ничего не меняем - отсается та же схема, с меньшим количеством денег и большим количеством гемороя при просчете. Так что и по этому я против.

Ребята, вы когда пишите что-то по математическим моделям, вы открывайте калькулятор и сразу считайте. И все будет ясно вам.

 
alariconДата: Пятница, 22.01.2010, 03:54 | Сообщение # 107
ИскИн
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1972
Репутация: 0
Статус: Offline
Виталя, прочитай записки цезаря о гальской войне, к примеру.
Там ведь показано насколько критична проблема снабжения армии.
Кроме того обоз находится при армии, атаковать его = атаковать всю армию противника.(можно даже как правило принять)

Quote (Фрейвелинг)
Если же снижать стоимость содержания по предложению аларикона только с одновременным снижением доходов от грабежей вдвое, то мы просто ничего не меняем - отсается та же схема, с меньшим количеством денег и большим количеством гемороя при просчете. Так что и по этому я против.

А вот нифига. Плюс в том, что бюджетных средств на войну будет уходить гораздо меньше. А от грабежей доход хоть и не большой но будет.
В итоге крупная экономия получается. А если добавить сюда меры по повышению мобильности войск....

Но вот то что продумывать план кампании придется каждый раз лучше - это факт, иначе будет риск крупно залететь.


Остап: Войну просрали!
Гроб: Зато как горел Тандрет!!!
 
XaBkaДата: Пятница, 22.01.2010, 04:10 | Сообщение # 108
Призрак форума
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 656
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Фрейвелинг)
Если же снижать стоимость содержания по предложению аларикона только с одновременным снижением доходов от грабежей вдвое, то мы просто ничего не меняем - отсается та же схема, с меньшим количеством денег и большим количеством гемороя при просчете. Так что и по этому я против.

Согласен. Пускай грабёж остаётся в том размере, что есть сейчас. И нефик "грабить корованы"... =)
 
OstapДата: Пятница, 22.01.2010, 04:12 | Сообщение # 109
ИскИн
Группа: Администраторы
Сообщений: 1237
Репутация: 3
Статус: Offline
Ваня, мы играем в игру с довольно простыми правилами. Хочешь отыгрывать галию с ее цезарями и обозами - писдуй в обратно в клуб цивилофилоф. Если я не ошибаюсь - последняя война там встала по причине того что завис арбитр, не в силах обработать все коофициенты и переменные.
Кончай вобще кичится своим высшим систематическим историческим образованием. Кроме тебя люди тоже имеют об этом представление!

По существу:
Был поднят вопрос: снизить стоимость содержания войск на войне. Ибо математически доказано отсутствие возможности государству вести карательные походы за пределами государства сколько нибудь длительное время. Были предложены несколько (каждая по своему) хороших и сбалансированным схем. А потом началось: а давайте у этой схемы возьмем ногу, а у этой голову! Ребята, так нельзя: Вы создадите павлиноуткоежа, который не будет жизнеспособен. Принимать одну схему надо! Ее же и доробатывать.

Вот пример: Ваня предложил свою схему, и начались поправки. И потом такой текст: "тогда на свой территории не 1 годовое содержание в 6 месяцев, а одно в 4 месяца. А на чужой 1 в 2 месяца"
А откуда взяты эти цифры? Как они укладываются в прежнюю модель? Почему именно раз в 4, а не, к примеру, в пять? Или три? Можно мне объяснить?

 
alariconДата: Пятница, 22.01.2010, 04:19 | Сообщение # 110
ИскИн
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1972
Репутация: 0
Статус: Offline
цифры взяты от туда что в кампанию происходит в среднем 1 крупное сражение с участием почти всех сил.

И ничем я не кичился, а записки цезаря - это почти ширпотреб. в магазинах периодически встречается.
Сослался на него как на пример, как сам командующий оценивает проблему снабжения.


Остап: Войну просрали!
Гроб: Зато как горел Тандрет!!!


Сообщение отредактировал alaricon - Пятница, 22.01.2010, 04:21
 
OstapДата: Пятница, 22.01.2010, 04:50 | Сообщение # 111
ИскИн
Группа: Администраторы
Сообщений: 1237
Репутация: 3
Статус: Offline
Интересно! То есть ты считаешь, что любая кампания запрограмированная на 1 сражение? А если нет? А если будет много мелких битв? А если кампания растянется в экспедиционную? Как это будет учитывать твоя система?
 
alariconДата: Пятница, 22.01.2010, 05:43 | Сообщение # 112
ИскИн
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1972
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Фрейвелинг)
Интересно! То есть ты считаешь, что любая кампания запрограмированная на 1 сражение? А если нет? А если будет много мелких битв? А если кампания растянется в экспедиционную? Как это будет учитывать твоя система?

Кто-то сам говорил о вреде множества переменных.
Цифра приведена средняя, а во "многих мелких битвах" участвует не вся армия а разные ее отряды. И по суммарным задействованным силам это примерно тоже самое что и одно крупное генеральное сражение.
Что касается длительности - чем дольше и дальше находится армия от своих постоянных баз, тем больше издержек у нее. Грубо говоря в тундре без боев армия примерно столько же подкреплений и военных материалов будет сжирать, сколько на родном юге в активных столкновениях с противниками. (не привычные условия, незнакомая местность, обеспечение коммуникаций, болезни от длительного нахождения в экстремальных условиях и пр)


Остап: Войну просрали!
Гроб: Зато как горел Тандрет!!!
 
OstapДата: Пятница, 22.01.2010, 05:59 | Сообщение # 113
ИскИн
Группа: Администраторы
Сообщений: 1237
Репутация: 3
Статус: Offline
Давайте подводить итог. Есть три модели. Моя, Грунина, аларикона. Будем считать по последовательности: первая вторая и третья.
Итак:
1. молчу
2. за
3. против.
 
XaBkaДата: Пятница, 22.01.2010, 07:13 | Сообщение # 114
Призрак форума
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 656
Репутация: 0
Статус: Offline
1. против
2. против.
3. За (без уменьшения дохода от грабежей городов и ограбления корованов). если большинство выскажется за с сохранением изменений в скобках, всё-равно ЗА.
dixi
 
alariconДата: Пятница, 22.01.2010, 07:26 | Сообщение # 115
ИскИн
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1972
Репутация: 0
Статус: Offline
1-против
2-хз
3-за


Остап: Войну просрали!
Гроб: Зато как горел Тандрет!!!
 
GruДата: Пятница, 22.01.2010, 07:34 | Сообщение # 116
ИскИн
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1846
Репутация: 3
Статус: Offline
1 - против
2 - за
3 - против


"Небеса плачут об Империи"
Житие Святой Вильгельмины.
 
LuisДата: Пятница, 22.01.2010, 08:13 | Сообщение # 117
Ветеран форума
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 297
Репутация: 0
Статус: Offline
Принимаю вариант Гру. Остальное против.
Напомню: в игровой ход армии выдаётся пайк равный её годовому жалованию. Солдаты ликую и всех побеждают. Ополчение стоит на своей территории и сопит - ему деньги не дают. Но чу! В бой впускают и ополчение! Правителю: Срочно оплатить годовую стоимость (наим)! Солдаты и ополчение рвут врага на части, грабят и даже надругиваются! Фсе счастливы.
 
LigaДата: Пятница, 22.01.2010, 10:24 | Сообщение # 118
Призрак форума
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 711
Репутация: 4
Статус: Offline
2. за

Все игровые заявки — на почту.
 
КеллиарДата: Пятница, 22.01.2010, 12:57 | Сообщение # 119
Призрак форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 653
Репутация: 4
Статус: Offline
1. за
2. за
3. против (сложно)
 
Форум клуба цивилофилов и цивилофобов » Общий раздел » Правила проекта » О стоимости существ
  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Поиск: