Приветствую Вас Гость | RSS

Империя Рэя

Четверг, 16.05.2024, 00:03
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: Gru  
Форум клуба цивилофилов и цивилофобов » Общий раздел » Правила проекта » О стоимости существ
О стоимости существ
OstapДата: Среда, 20.01.2010, 11:25 | Сообщение # 81
ИскИн
Группа: Администраторы
Сообщений: 1237
Репутация: 3
Статус: Offline
Давайте подведем промежуточный итог. Обсуждаем конкретную схему , дополненную предложением Антона - снижение вдвое доходов от грабежей.
Я - за
 
alariconДата: Среда, 20.01.2010, 11:31 | Сообщение # 82
ИскИн
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1972
Репутация: 0
Статус: Offline
за пересмотр стоимости содержания войск, но против данной системы.
1. снижать надо не так сильно.
2. стоимость должна зависить от тогда, где именно война ведется.


Остап: Войну просрали!
Гроб: Зато как горел Тандрет!!!
 
OstapДата: Среда, 20.01.2010, 11:33 | Сообщение # 83
ИскИн
Группа: Администраторы
Сообщений: 1237
Репутация: 3
Статус: Offline
alaricon, ну предложи как.
 
GruДата: Среда, 20.01.2010, 11:45 | Сообщение # 84
ИскИн
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1846
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote
\\\Гру, меня очень порадовало обращение модератора к администратору. Опустив явную невозможность исполнения твоей угрозы, где ты все таки усмотрел переход на личности. Мне кажется я корректно говорю. Я просто указал, что Хавка не имеет практического опыта в стратегическом режиме войны, да он и сам это говорил. Так что ты не ищи везде крамолу, будь добр.

Вообще я не только и не столько тебя имел в виду. Я сцуко модератор. И буду пресекать.


"Небеса плачут об Империи"
Житие Святой Вильгельмины.
 
LigaДата: Среда, 20.01.2010, 11:55 | Сообщение # 85
Призрак форума
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 711
Репутация: 4
Статус: Offline
Да, да, Иван, предложи конкретную систему со своими коэффициентами (хотя мы опять-таки усложняем всё)

Все игровые заявки — на почту.
 
alariconДата: Среда, 20.01.2010, 11:58 | Сообщение # 86
ИскИн
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1972
Репутация: 0
Статус: Offline
Вечером дома прикину, завтра выложу.

Остап: Войну просрали!
Гроб: Зато как горел Тандрет!!!
 
OstapДата: Четверг, 21.01.2010, 02:13 | Сообщение # 87
ИскИн
Группа: Администраторы
Сообщений: 1237
Репутация: 3
Статус: Offline
Гру вот предложил схему. Пусть она будет за номером два:
1. Регуляры как в первой схеме.
2. Ополчение (в своей провинции бесплатно), за пределами провинции (даже если в своем государстве) - однократное содержание.
Я в целом за и по второй схеме.
 
OstapДата: Четверг, 21.01.2010, 04:49 | Сообщение # 88
ИскИн
Группа: Администраторы
Сообщений: 1237
Репутация: 3
Статус: Offline
А вот предложение от Аларикона. У него траблы с интетом, просил скинуть:

Война на своей территории* (своя - территория которая была таковой до начала действий)
Реуглярам и ополчению платится дополнительно 1 годовое содержание каждые 6 месяцев, (типа обновление военных запасов и пр)
Сверх того, после каждого крупного сражения или штурма укрепленного и защищаемого города всем отрядам, которые в этом участвовали и выжили, платится 50% от суммы годового содержания.(доукомплектование боеприпасами, обновление оружия, ибо старое сломалось и пр)
Война на чужой территории
Реуглярам и ополчению платится дополнительно 1 годовое содержание каждые 3 месяца.
Сверх того, после каждого крупного сражения или штурма укрепленного и защищаемого города всем отрядам, которые в этом участвовали и выжили, платится 50% от суммы годового содержания.
И еще задумка.
Теперь можно грабить и армейский обоз противника если он проиграл сражение. Стоимость награбленного определяется просто. Противник оплатил содержание армии на определенный период - допустим 20 000 на 3 месяца. прошло 1,5 месяцев(половина срока) и армия была разбита, обоз захвачен. Победитель получает половину суммы(так как прошла половина срока и половина денег уже потрачено), т.е. 10 000. Их них половина идет командованию, остальное разграбили солдаты. То есть командование получает 5 тысяч.
Соответственно противнику, что бы продолжить войну нужно будет заново оплатить содержание уцелевших отрядов и еще 50% для доукомплектования выживших отрядов.
Словом, горе побежденным.

Ну и добычу от грабежа городов и территорий снижаем в 2 раза. Но это уже, как я понимаю, к пряничному.

* - своя - при внешних войнах территория Империи и союзников, при внутренних войнах территория своей провинции и союзников.

 
GruДата: Четверг, 21.01.2010, 05:03 | Сообщение # 89
ИскИн
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1846
Репутация: 3
Статус: Offline
Логично все у Ивана, но не слишком ли сложно?

"Небеса плачут об Империи"
Житие Святой Вильгельмины.
 
OstapДата: Четверг, 21.01.2010, 05:08 | Сообщение # 90
ИскИн
Группа: Администраторы
Сообщений: 1237
Репутация: 3
Статус: Offline
Вот и у меня те же сомнения. Сложновато, хотя и просчитываемо.
 
alariconДата: Четверг, 21.01.2010, 05:16 | Сообщение # 91
ИскИн
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1972
Репутация: 0
Статус: Offline
просчитываемо и логично. и сложно только на первый взгляд.
Я просчитал сферическую в вакууме войну, нормально получилось.


Остап: Войну просрали!
Гроб: Зато как горел Тандрет!!!
 
OstapДата: Четверг, 21.01.2010, 05:29 | Сообщение # 92
ИскИн
Группа: Администраторы
Сообщений: 1237
Репутация: 3
Статус: Offline
в том то и дело что "сферическую в вакууме"... Гладко было на бумаге... У нас и более простые для просчета схемы для большинства оказывались неприемлимыми.
 
alariconДата: Четверг, 21.01.2010, 05:38 | Сообщение # 93
ИскИн
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1972
Репутация: 0
Статус: Offline
давайте упростим.
без отдельной платы за сражения.
и тогда на свой территории не 1 годовое содержание в 6 месяцев, а одно в 4 месяца.
А на чужой 1 в 2 месяца.


Остап: Войну просрали!
Гроб: Зато как горел Тандрет!!!
 
XaBkaДата: Четверг, 21.01.2010, 05:51 | Сообщение # 94
Призрак форума
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 656
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (alaricon)
давайте упростим. без отдельной платы за сражения. и тогда на свой территории не 1 годовое содержание в 6 месяцев, а одно в 4 месяца. А на чужой 1 в 2 месяца.

Оптимальный вариант. поддерживаю.
 
OstapДата: Четверг, 21.01.2010, 07:01 | Сообщение # 95
ИскИн
Группа: Администраторы
Сообщений: 1237
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (alaricon)
и тогда на свой территории не 1 годовое содержание в 6 месяцев, а одно в 4 месяца. А на чужой 1 в 2 месяца.

против. ты предлагаешь усложненный вариант сегодняшнего дня.
 
XaBkaДата: Четверг, 21.01.2010, 07:53 | Сообщение # 96
Призрак форума
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 656
Репутация: 0
Статус: Offline
Но, тем не менее, урезанное более чем в два раза.
 
alariconДата: Четверг, 21.01.2010, 07:55 | Сообщение # 97
ИскИн
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1972
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Фрейвелинг)
против. ты предлагаешь усложненный вариант сегодняшнего дня.

на одно действие в вычисления больше и на 50% по расходам меньше. нормальный размен имхо.


Остап: Войну просрали!
Гроб: Зато как горел Тандрет!!!
 
LigaДата: Четверг, 21.01.2010, 10:29 | Сообщение # 98
Призрак форума
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 711
Репутация: 4
Статус: Offline
Схема Ивана хороша, но сложна в расчётах имхо. Что скажет Гру, ему же просчитывать?

Добавлено (21.01.2010, 10:29)
---------------------------------------------
Я бы шпионам предложил следующую схему:

Существующих уже проредить по желанию игрока. увеличив их содержание до 250 империалов. Взять за основу систему прокачки/опыта. Новенький отряд шпионов получает 20% шанса для проведения операции. За каждый год работы на одном месте отряд наращивает опыт 10% до максимума 80%. За отряд мы принимаем группу шпионов и их агентурную сеть (человек 50, исходя из того, что сотня тех же Ангелов Империи стоит меньше 250). Отряд может добывать информацию согласно своему опыту (тупо д10). Если шпионам поручена какая-то спецоперация, то кидается д10+к (к — коэффициент сложности от 0 до 2 на усмотрение арбитра).
Результат действия шпионов : получилось или не получилосьв щзависимолсти от действия контршпионов (если они есть).

Существуют ещё и контршпионы, которые действуют на своей территории и получают соответствующие бонусы. Их начальный опыт 20% + 10% за каждый год работы до максимума 80%. Для противодействия спецоперациям прокидывается д10+н (н=2-к — коэффициент сложности, чем проще операция для шпионов, тем сложнее её выявить и наоборот).
Результат действия контршпионов д6:
1 — получены сведения о проведённой вылазке шпионов, но напасть на след не удалось;
2-5 — была обнаружена деятельность шпионов, вылазку удалось предотвратить;
6 — была обнаружена деятельность шпионов, вылазку удалось предотвратить, шпионов удалось поймать, обезвредить.

Для простоты игроки сами следят за опытом своих агентов и каждый год сообщают арбитру все сведения.

Пример, Гильдия воров, имея агентов (они там уже три года, опыт = 50%) в Февер Фесте, желает убить Императора. В Февер Фесте есть котршпионы Тайной Канцелярии (которые там сидят давно и имеют максимальный опыт 80%). Была заявка от Хавки, от Остапа никаких заявок не нужно. Гру просчитывает:
д10+2 (за сложность) для операции шпионов — 3+2=5 — операция начата;
д10+(2-2) для операции контршпионов — 7 — контршпионы обнаружили вылазку
д6 результат деятельности контршпионов — 4 — шпионов не поймали, покушение предотвратили.

Обсуждаем )


Все игровые заявки — на почту.

Сообщение отредактировал Liga - Четверг, 21.01.2010, 10:32
 
GruДата: Четверг, 21.01.2010, 12:58 | Сообщение # 99
ИскИн
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1846
Репутация: 3
Статус: Offline
Ребята, не нужно мне усложнять систему со шпионами! Мне ее упростить нужно. Кубики я и так кидаю когда необходимо. Оптимальный вариант - удорожание отрядов. До 250 монет.
Отвечая на вопрос Марка о том, куда отряд будет девать эти деньги: эти деньги отряд никуда не будет девать. Это расходы, связанные с постоянной агентурной работой, наймом, поиском и проникновением, взятками и проплатой сети информаторов и прочее и прочее. Разумеется работа тайных агентов очень хорошо оплачивается. Но львиная доля трат на них идет как раз на "представительские расходы". К тому же так нужно для баланса игры.


"Небеса плачут об Империи"
Житие Святой Вильгельмины.
 
GruДата: Четверг, 21.01.2010, 13:00 | Сообщение # 100
ИскИн
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1846
Репутация: 3
Статус: Offline
Опыт отрядов пока нахожу возможным считать игрокам самостоятельно и только том случае, елси проводится мордхаймовский бой или аднд-модуль. Причем опыт этот будет учитываться только в следующих мордхаймовских боях или аднд-модулях. А опыт отрядов на "стратегической карте" я и так учитываю.

"Небеса плачут об Империи"
Житие Святой Вильгельмины.
 
Форум клуба цивилофилов и цивилофобов » Общий раздел » Правила проекта » О стоимости существ
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: