Приветствую Вас Гость | RSS

Империя Рэя

Суббота, 18.05.2024, 21:11
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Келлиар  
Форум клуба цивилофилов и цивилофобов » Город Эрга Тан » Правила города » Когда начнём? (Начало игры "Город Эрга Тан")
Когда начнём?
LigaДата: Суббота, 11.02.2012, 13:14 | Сообщение # 101
Призрак форума
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 711
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (GrosZar)
Лига - это территория?

Лига — это кроме самих вольных городов и окраинных земель, ещё и подконтрольные земли Табалергота.


Все игровые заявки — на почту.
 
GrosZarДата: Понедельник, 13.02.2012, 03:39 | Сообщение # 102
Призрак форума
Группа: Враг Империи Рэя
Сообщений: 528
Репутация: 0
Статус: Offline
ещё раз - для менее понятливых, кроме городов есть ли территория у Лиги?
вопрос заключался в следующем, КРОМЕ городов есть ли ЗЕМЛЯ (луга, реки, горы, шахты, дороги) которые принадлежат именно Лиге, а не гос-ву или провинции на ЗЕМЛЕ которых находится город Лиги? вопрос был именно в этом, а не в том - сколько городов и какой доходности...
 
alariconДата: Понедельник, 13.02.2012, 04:30 | Сообщение # 103
ИскИн
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1972
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (GrosZar)
ещё раз - для менее понятливых, кроме городов есть ли территория у Лиги?
вопрос заключался в следующем, КРОМЕ городов есть ли ЗЕМЛЯ (луга, реки, горы, шахты, дороги) которые принадлежат именно Лиге, а не гос-ву или провинции на ЗЕМЛЕ которых находится город Лиги? вопрос был именно в этом, а не в том - сколько городов и какой доходности...

Дима, есть, вокруг каждого города. А еще города это не только море бала но и вагоны ополчения smile

Леша, где правила?


Остап: Войну просрали!
Гроб: Зато как горел Тандрет!!!
 
GruДата: Понедельник, 13.02.2012, 09:51 | Сообщение # 104
ИскИн
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1846
Репутация: 3
Статус: Offline
А нету правил. Всё. Надоело.

"Небеса плачут об Империи"
Житие Святой Вильгельмины.
 
GruДата: Понедельник, 13.02.2012, 10:05 | Сообщение # 105
ИскИн
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1846
Репутация: 3
Статус: Offline
Шучу. Есть правила.
Очень много думал на выходных, благо повезло - впервые за много лет провел их в горизонтальном состоянии. Спал, ел и пил чай.
Итоговые по моим размышлениям выводы:
1. Для того чтобы стартовать проект нужны не правила, а идея.
Идея имеется. Пока будем пользоваться теми правилами, которые уже есть. Сейчас я дорабатываю конструктор юнитов, ибо он отстает от WAB2.0 - боевых правил, по которым мы будем играть.
В правилах будут следующие изменения (большая часть которых уже выложена и озвучена в разделе правил проекта Империя Рэя):
Добавлена система Генералов.
Добавлена система Подразделений.
Простая и понятная система магии - она тоже на форуме давно, если что.
В плане боевой системы переходим на WAB2.0 - она аутентичнее, чем Вархаммер Фентези Баттлз и отличается только большим количеством доступных тактических приемов. Кому интересно - может скачать с инета. Есть на русском языке она там. Частью разделов этих правил (сценарии, компании, формирование армии) мы пользоваться, разумеется, не будем.
По торговле - я решил пока не наворачивать никаких ресурсов. Сначала необходимо реанимировать проект. Изменение одно: внутренняя торговля (торговля внутри одного государства/провинции) будет приносить в два раза меньше дохода чем раньше, внешняя торговля - в два раза больше чем раньше.
Ну и еще кой какие мелочи, которые я соберу в одну кучу перед стартом.
2. Сейчас необходимы мне заявки от всех потенциальных участников проекта. Тщательно проанализировав карту мира, я решил, что Империю, как и Север мы поделим между двумя игроками. Там есть как делить. Гильдейцы могут продолжать играть гильдиями. По мере поступления заявок я буду кидать стартовые бюджеты.
3. Одновременно со стартом Цивилизаций Рэя я предлагаю стартовать проект с аллодами. Все идеи, которые были на эту тему накоплены, будут реализованы. Схема точно та же, что предлагалась для цивки с космическим наворотом. Ситуация в мире Рэя может влиять на ситуацию на островах в Астрале. Положение неких гильдий, орденов, групп товарищей в Астрале, по причине небольших масштабов там происходящего (вооруженные силы там должны измеряться десятками, а не тысячами), никак фактически на мир Рэя не влияют.
Играть в тот и другой проект можно одновременно. И это не зазорно. Помощь от официальных властей и каких либо сил в мире Рэя астральщикам невозможна. А вот торговля, выгодная в первую очередь для обитателей Астрала -да.


"Небеса плачут об Империи"
Житие Святой Вильгельмины.
 
GruДата: Понедельник, 13.02.2012, 10:09 | Сообщение # 106
ИскИн
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1846
Репутация: 3
Статус: Offline
Ах да. Еще будет изменена картина с ополчением.
Во-первых, все ополченские юниты будут обладать врожденным навыком "Ополчение". И будут значительно лошовее чем раньше.
Во-вторых, ополчение перестанет восстанавливаться раз в три года. Будет введен тот же принцип, что и на "Харгасте". Мобилизационный ресурс будет пополняться раз в год максимум до верхнего предела. Масштабы пополнения - одна пятая от общего числа.
То есть, ополчение будет восстанавливаться не три года, а пять лет. И делать это постепенно, а не махом.


"Небеса плачут об Империи"
Житие Святой Вильгельмины.
 
GruДата: Понедельник, 13.02.2012, 10:22 | Сообщение # 107
ИскИн
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1846
Репутация: 3
Статус: Offline
Ссыли.
Про систему с производством и свободной компоновкой вооружений

Правила осад и фортификаций версия 2.0 и конструктор кораблей - кому надо, скину по почте.

Про полки и генералов

Обсуждение системы боевых правил WAB 2.0


"Небеса плачут об Империи"
Житие Святой Вильгельмины.
 
ВеемельДата: Понедельник, 13.02.2012, 14:18 | Сообщение # 108
Ветеран форума
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 467
Репутация: 2
Статус: Offline
Давайте по аллодам определяться - кто в этом аппендиксе играть хочет? Кроме меня?
 
GruДата: Понедельник, 13.02.2012, 15:13 | Сообщение # 109
ИскИн
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1846
Репутация: 3
Статус: Offline
Я хочу:). Еще, уверен, можнь Марка туда завлечь. Видимо можно Хавку. Можно Шабанова - он за любой кипеж. Еще в аллодные миры хотел поиграть Дементьев. Полагаю категорически не будет только Иван, да Остап.

"Небеса плачут об Империи"
Житие Святой Вильгельмины.
 
OstapДата: Понедельник, 13.02.2012, 15:29 | Сообщение # 110
ИскИн
Группа: Администраторы
Сообщений: 1237
Репутация: 3
Статус: Offline
Ты совершенно не прав. Я с радостью поиграю аллодным мирком. Но при этом должна быть ясность в общих правилах взаимодействия, и четкость в проработке уровней взаимодействия.
 
GruДата: Понедельник, 13.02.2012, 16:15 | Сообщение # 111
ИскИн
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1846
Репутация: 3
Статус: Offline
Фактически я только что закончил выкладку правил по расширенному миру. Смотрите в соответсвующем разделе форума.
С этого момента я одновременно начинаю сбор заявок от игроков, которые будут блюсти мир и гармонию в Твердом мире, и прорабатывать правила по аллодам.

Жду Шабанова и Атанамира вместе в одно и то же время ко мне. Разделим север. И я вам много интересного расскажу.

Quote
Ты совершенно не прав. Я с радостью поиграю аллодным мирком. Но при этом должна быть ясность в общих правилах взаимодействия, и четкость в проработке уровней взаимодействия.

А я необыкновенно рад этому.

По аллодам основные постулаты:
1. равные стартовые условия для всех игроков.
2. один игрок - одна играющая фракция.
3. экономика с ресурсами.
4. торговля с ресурсами и поштучная.
5. масштабы противостояния - много мельче чем в Империи Рэя, заметно крупнее чем в городе.
6. боевые правила - те же, что и для Твердого мира.
7. возможна связь с иными планами и мирами.
8. сложная система астралонавигации, смещающиеся аллоды, катаклизмы.
9. магия, монстры, барабанные мушкеты Рамиреса.
10. Мир Белого Космоса никак на данном этапе не влияет на Твердый мир. События в Твердом мире опосредованно влияют на взаимоотношения фракций в Белом Космосе.


"Небеса плачут об Империи"
Житие Святой Вильгельмины.
 
ВеемельДата: Понедельник, 13.02.2012, 18:10 | Сообщение # 112
Ветеран форума
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 467
Репутация: 2
Статус: Offline
Гру, а ты не оглохнешь от такой нагрузки? Особенно мне нравится:
Quote (Gru)
7. возможна связь с иными планами и мирами.
8. сложная система астралонавигации, смещающиеся аллоды, катаклизмы.


К слову сказать, у меня было другое предложение по аллодам (вообще я думал, что аллодами кроме меня играть никто не захочет), только зная вас всех, ребята, уже много лет, вы вряд ли на неё согласитесь.

И главная мысль:
Так если ВСЕ хотят играть аллодами, тогда какого хрена мы начинаем "глобал стрэтеджи"?
Какой смысл начинать два таких грандиозных, но слабосвязанных проекта сразу?
И что-то подсказывает, что не пройдет и пары вялотекущих игровых месяцев, и одна из двух веток сдохнет в конкурентной борьбе...
 
alariconДата: Вторник, 14.02.2012, 03:22 | Сообщение # 113
ИскИн
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1972
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Gru)
Полагаю категорически не будет только Иван, да Остап.

Ты совершенно прав. Но главная причина не в моем "фи", а во времени. По этой причине и жажду чего-то с простыми и давно известными правилами.


Остап: Войну просрали!
Гроб: Зато как горел Тандрет!!!
 
GrosZarДата: Вторник, 14.02.2012, 05:14 | Сообщение # 114
Призрак форума
Группа: Враг Империи Рэя
Сообщений: 528
Репутация: 0
Статус: Offline
а я что, я согласен. Север поделим. ))) мне одну часть, Шабанову другую.
всё )))
 
GruДата: Вторник, 14.02.2012, 05:55 | Сообщение # 115
ИскИн
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1846
Репутация: 3
Статус: Offline
"Время не имеет значения. Только жизнь."
Разумеется не все будут играть в аллоды и на все будут играть на стратегическом уровне.
Вполне вероятно, что один из стартующих проектов закуклится. И слава Дарвину!
В том случае, если закуклятся аллоды, игра продолжится на стратегическом уровне. Играть там будут не все, но все же.
В том случае, если плохо будет идти игра на мега-стратегическом уровне, игроки смогут принимать более активное участие в освоении Зыбкого Мира. А в Твердом мире мы сможем спокойно эпизодически отыгрывать намечающиеся военные конфликты, прописывать его потихоньку.

То есть идея такова:
1. Игра идет преимущественно на аллодах, в этом случае Твердый мир просто потихоньку продолжает развиваться и прописываться.
2. Игра идет преимущественно в Твердом Мире. В этом случае аллодщики играются в днд, тихо курят в сторонке и прописывают свой мир.
В любом случае игра то идет. Миры прописываются. Интенсивность игры в двух мирах может чередоваться, не приводя к схлопыванию проекта.

А так то я думаю мы потянем.


"Небеса плачут об Империи"
Житие Святой Вильгельмины.
 
GruДата: Вторник, 14.02.2012, 06:39 | Сообщение # 116
ИскИн
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1846
Репутация: 3
Статус: Offline
Внимание! Если на этой неделе у меня будет ясность по заявкам, бюджеты я смогу обработать к понедельнику. А, стало быть, уже с 20 февраля можно начать играть в Твердом мире.
Игре по аллодам необходим сбор, коий можно наметить на выходные. Разработка правил будет осуществлена до конца месяца. И с 1 марта можно начать играть по Зыбкому миру.


"Небеса плачут об Империи"
Житие Святой Вильгельмины.
 
СкафилДата: Четверг, 16.02.2012, 09:13 | Сообщение # 117
Живу я здесь
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1136
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (GrosZar)
мне одну часть, Шабанову другую.
всё )))


Так и поделили они - Шабаняну - ВСЁ!)
 
GrosZarДата: Пятница, 17.02.2012, 04:12 | Сообщение # 118
Призрак форума
Группа: Враг Империи Рэя
Сообщений: 528
Репутация: 0
Статус: Offline
всё в скафиле, и ещё немного воды! а так да, поделили почти поравну
 
XaBkaДата: Пятница, 17.02.2012, 05:15 | Сообщение # 119
Призрак форума
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 656
Репутация: 0
Статус: Offline
Не буду создавать новую тему, отпишусь вкратце здесь же.
Хочу играть и в Империю, и в "Аллоды". По вторым пока ясности нет, поэтому с заявкой подожду.
А вот по Империи:

Естественно, хочу дальше продолжать вести Гильдию Вольных Колдунов. Что бы хоть как-то сравниться по возможностям с отделным государством, надо становиться транснациональной Гильдией. smile Сподвижки к этому у ГВК уже были - несколько лет назад мы успешно вышли на просторы Димаута, ещё ранее - менее успешно, правда, в Северные земли. С появлением у ГВК Летучих кораблей, появилась возможность отправлять своих представителей на переговоры во многие другие страны. Географические открытия колдуны уже совершили, полетали-посмотрели, поэтому куда двигаться - представление есть.

НО! тут лирика заканчивается и начинается проза жизни. Что бы как-то зарабатывать, надо давать что-то такое, чего нет ни у кого. А, учитывая, что сейчас все создают новые фракции - прописать себе они могут всё что душе угодно. Поэтому...

Поэтому я ПРОШУ у игроков дать мне возможность соорудить в башнях ГВК "порталы". Разработки на самом деле ведутся уже давно - я даже предлагал это раньше и оговаривали с некоторыми игроками. Но в масштабах Империи это было слишком круто и не нужно.

Как я это вижу:
_При желании_ в Башнях ГВК и определённых затратах колдуны выстраивают "портал", этакий проход между любыми Башнями, где есть такая же пристройка. Через эти порталы перемещение проводится мгновенно.
Пропускная способность, естественно, должна быть не большая, я бы даже сказал минимальная - скажем, одна группа людей (партия) в день - 4-5 человек со всем снаряжением.
Я прекрасно понимаю, что правители не захотят иметь у себя под боком такую хрень, из которой могут вылезти всякие демоны. Но это уже вопрос политический, который решать предстоит мне как правителю фракции и игроку. Разберёмся.

В общем, как-то так. Такие "червоточины" дадут возможность ГВК быть полезными для других фракций и продолжить своё развитие за пределами Империи.

Мне важно сейчас принципиальное согласие игроков на такую хрень, все тонкости можно будет обсудить позже.
Спасибо за внимание smile
 
GrosZarДата: Пятница, 17.02.2012, 05:17 | Сообщение # 120
Призрак форума
Группа: Враг Империи Рэя
Сообщений: 528
Репутация: 0
Статус: Offline
со всем вниманием - но нет.
 
Форум клуба цивилофилов и цивилофобов » Город Эрга Тан » Правила города » Когда начнём? (Начало игры "Город Эрга Тан")
Поиск: