Когда начнём?
|
|
Liga | Дата: Суббота, 11.02.2012, 13:14 | Сообщение # 101 |
Призрак форума
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 711
Статус: Offline
| Quote (GrosZar) Лига - это территория? Лига — это кроме самих вольных городов и окраинных земель, ещё и подконтрольные земли Табалергота.
Все игровые заявки — на почту.
|
|
| |
GrosZar | Дата: Понедельник, 13.02.2012, 03:39 | Сообщение # 102 |
Призрак форума
Группа: Враг Империи Рэя
Сообщений: 528
Статус: Offline
| ещё раз - для менее понятливых, кроме городов есть ли территория у Лиги? вопрос заключался в следующем, КРОМЕ городов есть ли ЗЕМЛЯ (луга, реки, горы, шахты, дороги) которые принадлежат именно Лиге, а не гос-ву или провинции на ЗЕМЛЕ которых находится город Лиги? вопрос был именно в этом, а не в том - сколько городов и какой доходности...
|
|
| |
alaricon | Дата: Понедельник, 13.02.2012, 04:30 | Сообщение # 103 |
ИскИн
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1972
Статус: Offline
| Quote (GrosZar) ещё раз - для менее понятливых, кроме городов есть ли территория у Лиги? вопрос заключался в следующем, КРОМЕ городов есть ли ЗЕМЛЯ (луга, реки, горы, шахты, дороги) которые принадлежат именно Лиге, а не гос-ву или провинции на ЗЕМЛЕ которых находится город Лиги? вопрос был именно в этом, а не в том - сколько городов и какой доходности... Дима, есть, вокруг каждого города. А еще города это не только море бала но и вагоны ополчения
Леша, где правила?
Остап: Войну просрали! Гроб: Зато как горел Тандрет!!!
|
|
| |
Gru | Дата: Понедельник, 13.02.2012, 09:51 | Сообщение # 104 |
ИскИн
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1846
Статус: Offline
| А нету правил. Всё. Надоело.
"Небеса плачут об Империи" Житие Святой Вильгельмины.
|
|
| |
Gru | Дата: Понедельник, 13.02.2012, 10:05 | Сообщение # 105 |
ИскИн
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1846
Статус: Offline
| Шучу. Есть правила. Очень много думал на выходных, благо повезло - впервые за много лет провел их в горизонтальном состоянии. Спал, ел и пил чай. Итоговые по моим размышлениям выводы: 1. Для того чтобы стартовать проект нужны не правила, а идея. Идея имеется. Пока будем пользоваться теми правилами, которые уже есть. Сейчас я дорабатываю конструктор юнитов, ибо он отстает от WAB2.0 - боевых правил, по которым мы будем играть. В правилах будут следующие изменения (большая часть которых уже выложена и озвучена в разделе правил проекта Империя Рэя): Добавлена система Генералов. Добавлена система Подразделений. Простая и понятная система магии - она тоже на форуме давно, если что. В плане боевой системы переходим на WAB2.0 - она аутентичнее, чем Вархаммер Фентези Баттлз и отличается только большим количеством доступных тактических приемов. Кому интересно - может скачать с инета. Есть на русском языке она там. Частью разделов этих правил (сценарии, компании, формирование армии) мы пользоваться, разумеется, не будем. По торговле - я решил пока не наворачивать никаких ресурсов. Сначала необходимо реанимировать проект. Изменение одно: внутренняя торговля (торговля внутри одного государства/провинции) будет приносить в два раза меньше дохода чем раньше, внешняя торговля - в два раза больше чем раньше. Ну и еще кой какие мелочи, которые я соберу в одну кучу перед стартом. 2. Сейчас необходимы мне заявки от всех потенциальных участников проекта. Тщательно проанализировав карту мира, я решил, что Империю, как и Север мы поделим между двумя игроками. Там есть как делить. Гильдейцы могут продолжать играть гильдиями. По мере поступления заявок я буду кидать стартовые бюджеты. 3. Одновременно со стартом Цивилизаций Рэя я предлагаю стартовать проект с аллодами. Все идеи, которые были на эту тему накоплены, будут реализованы. Схема точно та же, что предлагалась для цивки с космическим наворотом. Ситуация в мире Рэя может влиять на ситуацию на островах в Астрале. Положение неких гильдий, орденов, групп товарищей в Астрале, по причине небольших масштабов там происходящего (вооруженные силы там должны измеряться десятками, а не тысячами), никак фактически на мир Рэя не влияют. Играть в тот и другой проект можно одновременно. И это не зазорно. Помощь от официальных властей и каких либо сил в мире Рэя астральщикам невозможна. А вот торговля, выгодная в первую очередь для обитателей Астрала -да.
"Небеса плачут об Империи" Житие Святой Вильгельмины.
|
|
| |
Gru | Дата: Понедельник, 13.02.2012, 10:09 | Сообщение # 106 |
ИскИн
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1846
Статус: Offline
| Ах да. Еще будет изменена картина с ополчением. Во-первых, все ополченские юниты будут обладать врожденным навыком "Ополчение". И будут значительно лошовее чем раньше. Во-вторых, ополчение перестанет восстанавливаться раз в три года. Будет введен тот же принцип, что и на "Харгасте". Мобилизационный ресурс будет пополняться раз в год максимум до верхнего предела. Масштабы пополнения - одна пятая от общего числа. То есть, ополчение будет восстанавливаться не три года, а пять лет. И делать это постепенно, а не махом.
"Небеса плачут об Империи" Житие Святой Вильгельмины.
|
|
| |
Gru | Дата: Понедельник, 13.02.2012, 10:22 | Сообщение # 107 |
ИскИн
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1846
Статус: Offline
| Ссыли. Про систему с производством и свободной компоновкой вооружений
Правила осад и фортификаций версия 2.0 и конструктор кораблей - кому надо, скину по почте.
Про полки и генералов
Обсуждение системы боевых правил WAB 2.0
"Небеса плачут об Империи" Житие Святой Вильгельмины.
|
|
| |
Веемель | Дата: Понедельник, 13.02.2012, 14:18 | Сообщение # 108 |
Ветеран форума
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 467
Статус: Offline
| Давайте по аллодам определяться - кто в этом аппендиксе играть хочет? Кроме меня?
|
|
| |
Gru | Дата: Понедельник, 13.02.2012, 15:13 | Сообщение # 109 |
ИскИн
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1846
Статус: Offline
| Я хочу:). Еще, уверен, можнь Марка туда завлечь. Видимо можно Хавку. Можно Шабанова - он за любой кипеж. Еще в аллодные миры хотел поиграть Дементьев. Полагаю категорически не будет только Иван, да Остап.
"Небеса плачут об Империи" Житие Святой Вильгельмины.
|
|
| |
Ostap | Дата: Понедельник, 13.02.2012, 15:29 | Сообщение # 110 |
ИскИн
Группа: Администраторы
Сообщений: 1237
Статус: Offline
| Ты совершенно не прав. Я с радостью поиграю аллодным мирком. Но при этом должна быть ясность в общих правилах взаимодействия, и четкость в проработке уровней взаимодействия.
|
|
| |
Gru | Дата: Понедельник, 13.02.2012, 16:15 | Сообщение # 111 |
ИскИн
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1846
Статус: Offline
| Фактически я только что закончил выкладку правил по расширенному миру. Смотрите в соответсвующем разделе форума. С этого момента я одновременно начинаю сбор заявок от игроков, которые будут блюсти мир и гармонию в Твердом мире, и прорабатывать правила по аллодам.
Жду Шабанова и Атанамира вместе в одно и то же время ко мне. Разделим север. И я вам много интересного расскажу.
Quote Ты совершенно не прав. Я с радостью поиграю аллодным мирком. Но при этом должна быть ясность в общих правилах взаимодействия, и четкость в проработке уровней взаимодействия. А я необыкновенно рад этому.
По аллодам основные постулаты: 1. равные стартовые условия для всех игроков. 2. один игрок - одна играющая фракция. 3. экономика с ресурсами. 4. торговля с ресурсами и поштучная. 5. масштабы противостояния - много мельче чем в Империи Рэя, заметно крупнее чем в городе. 6. боевые правила - те же, что и для Твердого мира. 7. возможна связь с иными планами и мирами. 8. сложная система астралонавигации, смещающиеся аллоды, катаклизмы. 9. магия, монстры, барабанные мушкеты Рамиреса. 10. Мир Белого Космоса никак на данном этапе не влияет на Твердый мир. События в Твердом мире опосредованно влияют на взаимоотношения фракций в Белом Космосе.
"Небеса плачут об Империи" Житие Святой Вильгельмины.
|
|
| |
Веемель | Дата: Понедельник, 13.02.2012, 18:10 | Сообщение # 112 |
Ветеран форума
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 467
Статус: Offline
| Гру, а ты не оглохнешь от такой нагрузки? Особенно мне нравится: Quote (Gru) 7. возможна связь с иными планами и мирами. 8. сложная система астралонавигации, смещающиеся аллоды, катаклизмы.
К слову сказать, у меня было другое предложение по аллодам (вообще я думал, что аллодами кроме меня играть никто не захочет), только зная вас всех, ребята, уже много лет, вы вряд ли на неё согласитесь.
И главная мысль: Так если ВСЕ хотят играть аллодами, тогда какого хрена мы начинаем "глобал стрэтеджи"? Какой смысл начинать два таких грандиозных, но слабосвязанных проекта сразу? И что-то подсказывает, что не пройдет и пары вялотекущих игровых месяцев, и одна из двух веток сдохнет в конкурентной борьбе...
|
|
| |
alaricon | Дата: Вторник, 14.02.2012, 03:22 | Сообщение # 113 |
ИскИн
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1972
Статус: Offline
| Quote (Gru) Полагаю категорически не будет только Иван, да Остап. Ты совершенно прав. Но главная причина не в моем "фи", а во времени. По этой причине и жажду чего-то с простыми и давно известными правилами.
Остап: Войну просрали! Гроб: Зато как горел Тандрет!!!
|
|
| |
GrosZar | Дата: Вторник, 14.02.2012, 05:14 | Сообщение # 114 |
Призрак форума
Группа: Враг Империи Рэя
Сообщений: 528
Статус: Offline
| а я что, я согласен. Север поделим. ))) мне одну часть, Шабанову другую. всё )))
|
|
| |
Gru | Дата: Вторник, 14.02.2012, 05:55 | Сообщение # 115 |
ИскИн
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1846
Статус: Offline
| "Время не имеет значения. Только жизнь." Разумеется не все будут играть в аллоды и на все будут играть на стратегическом уровне. Вполне вероятно, что один из стартующих проектов закуклится. И слава Дарвину! В том случае, если закуклятся аллоды, игра продолжится на стратегическом уровне. Играть там будут не все, но все же. В том случае, если плохо будет идти игра на мега-стратегическом уровне, игроки смогут принимать более активное участие в освоении Зыбкого Мира. А в Твердом мире мы сможем спокойно эпизодически отыгрывать намечающиеся военные конфликты, прописывать его потихоньку.
То есть идея такова: 1. Игра идет преимущественно на аллодах, в этом случае Твердый мир просто потихоньку продолжает развиваться и прописываться. 2. Игра идет преимущественно в Твердом Мире. В этом случае аллодщики играются в днд, тихо курят в сторонке и прописывают свой мир. В любом случае игра то идет. Миры прописываются. Интенсивность игры в двух мирах может чередоваться, не приводя к схлопыванию проекта.
А так то я думаю мы потянем.
"Небеса плачут об Империи" Житие Святой Вильгельмины.
|
|
| |
Gru | Дата: Вторник, 14.02.2012, 06:39 | Сообщение # 116 |
ИскИн
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1846
Статус: Offline
| Внимание! Если на этой неделе у меня будет ясность по заявкам, бюджеты я смогу обработать к понедельнику. А, стало быть, уже с 20 февраля можно начать играть в Твердом мире. Игре по аллодам необходим сбор, коий можно наметить на выходные. Разработка правил будет осуществлена до конца месяца. И с 1 марта можно начать играть по Зыбкому миру.
"Небеса плачут об Империи" Житие Святой Вильгельмины.
|
|
| |
Скафил | Дата: Четверг, 16.02.2012, 09:13 | Сообщение # 117 |
Живу я здесь
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1136
Статус: Offline
| Quote (GrosZar) мне одну часть, Шабанову другую. всё )))
Так и поделили они - Шабаняну - ВСЁ!)
|
|
| |
GrosZar | Дата: Пятница, 17.02.2012, 04:12 | Сообщение # 118 |
Призрак форума
Группа: Враг Империи Рэя
Сообщений: 528
Статус: Offline
| всё в скафиле, и ещё немного воды! а так да, поделили почти поравну
|
|
| |
XaBka | Дата: Пятница, 17.02.2012, 05:15 | Сообщение # 119 |
Призрак форума
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 656
Статус: Offline
| Не буду создавать новую тему, отпишусь вкратце здесь же. Хочу играть и в Империю, и в "Аллоды". По вторым пока ясности нет, поэтому с заявкой подожду. А вот по Империи:
Естественно, хочу дальше продолжать вести Гильдию Вольных Колдунов. Что бы хоть как-то сравниться по возможностям с отделным государством, надо становиться транснациональной Гильдией. Сподвижки к этому у ГВК уже были - несколько лет назад мы успешно вышли на просторы Димаута, ещё ранее - менее успешно, правда, в Северные земли. С появлением у ГВК Летучих кораблей, появилась возможность отправлять своих представителей на переговоры во многие другие страны. Географические открытия колдуны уже совершили, полетали-посмотрели, поэтому куда двигаться - представление есть.
НО! тут лирика заканчивается и начинается проза жизни. Что бы как-то зарабатывать, надо давать что-то такое, чего нет ни у кого. А, учитывая, что сейчас все создают новые фракции - прописать себе они могут всё что душе угодно. Поэтому...
Поэтому я ПРОШУ у игроков дать мне возможность соорудить в башнях ГВК "порталы". Разработки на самом деле ведутся уже давно - я даже предлагал это раньше и оговаривали с некоторыми игроками. Но в масштабах Империи это было слишком круто и не нужно.
Как я это вижу: _При желании_ в Башнях ГВК и определённых затратах колдуны выстраивают "портал", этакий проход между любыми Башнями, где есть такая же пристройка. Через эти порталы перемещение проводится мгновенно. Пропускная способность, естественно, должна быть не большая, я бы даже сказал минимальная - скажем, одна группа людей (партия) в день - 4-5 человек со всем снаряжением. Я прекрасно понимаю, что правители не захотят иметь у себя под боком такую хрень, из которой могут вылезти всякие демоны. Но это уже вопрос политический, который решать предстоит мне как правителю фракции и игроку. Разберёмся.
В общем, как-то так. Такие "червоточины" дадут возможность ГВК быть полезными для других фракций и продолжить своё развитие за пределами Империи.
Мне важно сейчас принципиальное согласие игроков на такую хрень, все тонкости можно будет обсудить позже. Спасибо за внимание
|
|
| |
GrosZar | Дата: Пятница, 17.02.2012, 05:17 | Сообщение # 120 |
Призрак форума
Группа: Враг Империи Рэя
Сообщений: 528
Статус: Offline
| со всем вниманием - но нет.
|
|
| |